Я могу довольно долго ворчать по поводу нереализованных идей в игре. Многие хоррор моменты были бы здесь ну просто идеальны, сюжет мог бы быть куда глубже и продуманней, да и сама по себе она могла бы быть короче на треть и не пострадать от этого. Могу и буду, хотя отдаю себе отсчёт что это почти что любя ведь проект вышел хорошим.
Геймплей, как по мне, является прекрасно-доработанной реинкарнацией Резидента в интересных декорациях порой отдающих тем самым безумием... которые нередко отдают Резаком в самом дурном смысле. Ну правда, зачем держаться за богомерзкие шахты? Халтурней идеи для уровня ещё поискать надо. Но всё же в игре достаточно интересных моментов, отвлекающих от подобных бед.
Ксожалению сложно часть этих моментов назвать сюжетно-важными. Да, трипы. Да, каждая локация обоснованна (даже ебучие шахты), но это всё пришито белыми нитками. Внятных сюжетных сдвигов слишком мало. Те что есть нередко повторяют суть друг друга, а игра ставит в каждой главе одну и ту же цель — "иди вперёд, небось что случится и ты выберешься". Что обидно, дойти до одного из главных замутов ты сможешь гораздо раньше, чем персонажи. И при этом будет интерес продолжать, ведь осознаешь сколько всего можно реализовать, сколько всего может быть скрыто, при этом остаются вопросы на которые уже есть догадки, но хочешь чтобы тебя удивили...
Но тут ты осознаёшь, что не все Японцы гениальные сценаристы. Часть моментов недокручены, многих ответов на вопросы нам не дают, но часть из них лежат почти на поверхности. Какой можно было запилить глубокий и сильный по сценарию триллер, но увы.
3,5 из 5. Игра слишком хорошая для тройки и имеет достаточно интересных моментов, но я и не хочу ставить четыре ибо многие из них могли быть ахрененными, но Миками решил не копать глубже и дать нам просто сюрриалистичное приключение.
П.с. делать в хорроре экшеновые последние главы — дурной тон. Лучше бы резко в разжёвывания сюжета подались с должным драматизмом.