Random Road Encounters. Этот мод добавит больше вражеского разнообразия на дорогах Сиродила. С этим модом у вас будет 25% шанс встретить одного из 12 новых типов врагов.
У них только 25% шансов на появление, чтобы они не становились повторяющимися и раздражающими.
С большей вероятностью вы встретите этих врагов на дорогах без опознавательных знаков.
Этот мод добавляет следующих врагов:
Angered Spirit
Большой призрак, нависший над дорогой. Они устойчивы к огню, невосприимчивы к параличу и имеют поглощение заклинаний в 10 пунктов. Как и все призраки, они невосприимчивы к обычному оружию, но не устойчивы к морозу. У них есть семь пользовательских заклинаний наряду со случайно выбранным заклинанием, которое может повредить любой из ваших атрибутов на 2 очка. Они всегда на один уровень выше игрока. Злые духи не принадлежат ни к одной фракции и будут атаковать других.
Гоблинские рейдеры
Гоблинские рейдеры могут появляться парами или в одиночку, охотясь на путешественников. Это выровненные гоблины, которые вооружены до зубов тупым оружием и часто также несут тяжелые щиты. Гоблинские рейдеры различаются по званию и силе и могут бросать вызов противникам.
Потерянный дух
Потерянные призраки бродят по дорогам Сиродила. Они ведут себя как обычные призраки, но с двумя уникальными заклинаниями и двумя выровненными заклинаниями разрушения в дополнение к обычным заклинаниям и способностям призраков. Потерянные Духи не принадлежат ни одной фракции и будут атаковать других.
Блуждающие зомби
Зомби бродят по дорогам в загробной жизни. Они могут появляться в группах по три человека, поэтому будьте осторожны или ведите их к ближайшему стражу Легиона и наслаждайтесь хаосом. Если у вас есть мод, который делает ночи темнее, эти парни могут быть страшно напугать!
Воры аргонианцы
Аргонианцы, одетые в кожаные доспехи, владеющие либо короткими мечами, либо луками. Они могут нести случайные яды и могут иметь случайный капюшон. Аргонианские воры чаще появляются в регионе Блэквуд.
Дикий каннибал
Дикие люди, вооруженные ржавым железным оружием, ищут свою следующую еду. Иметют возможность нести человеческие сердца или человеческую кожу.
Некроманты
Вы когда-нибудь задумывались, откуда Некроманты получают все эти части тела? Конечно, они похищают людей с дорог! Вы будете их следующим проектом, если не выиграете этот бой. Они как обычные некроманты, у которых есть шанс носить с собой черные драгоценные камни.
Варвары
Северные варвары облачены в случайные комплекты меховых доспехов, владеющих железным оружием. Они часто носят шкуры животных и зелья здоровья / усталости. Варвары появляются только в горах Джералл.
Орки-рейдеры
Орки-рейдеры одеты в выровненную тяжелую броню, вооруженную выровненным тупым оружием. Орковские рейдеры всегда находятся на один уровень выше игрока и могут быть довольно утомительными для неподготовленного игрока!
Разбойники Маги
Маги исчезли, грабя и убивая путешественников, чтобы выжить. У них есть целая куча случайных выровненных заклинаний. У них есть небольшой шанс носить драгоценные камни души, всегда иметь при себе какие-то ингредиенты и выровненный кинжал.
Призрачные воины
Призраки павших воинов, которые преследуют дороги. Они невосприимчивы к обычному оружию, но слабы к магии. Всегда на один уровень выше игрока.
Совместимость
Этот мод определенно не совместим с Unique Landscapes, так как я сделал это, используя ванильный пейзаж. Если вы хотите попробовать, я не думаю, что это сломает вашу игру, это просто не сработает. Любые другие моды, которые сильно изменяют основные и немаркированные дороги, будут иметь проблемы с этим модом.
Этот мод очень хорошо работает с Immersive Weapons, и я рекомендую всем играть в эти моды вместе!
Я очистил этот мод, используя функцию быстрой автоочистки TES4Edit, и Wrye Bash обнаружил, что он чистый, поэтому в противном случае с ним не должно быть проблем.
Установка
Просто распакуйте файл RandomRoadEncounters.esp из zip-файла в папку Oblivion / Data, проверьте файл esp в своей программе запуска Oblivion, и все готово!
Полезные ссылки: