UE4SS TesSyncMapInjector

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — UE4SS TesSyncMapInjector
  • Gamepass
    ue4ss-tessyncmapinjector_1746761209_663344.zip
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 8.43 kB
  • Steam
    ue4ss-tessyncmapinjector_1746761209_677041.zip
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 8.41 kB
Автор: GodschildGaming
Размер: 8.43 kB
Добавил: Flixx
Дата: Сегодня, 06:26
Загрузок: 0

Это начало новой эры для предметов. Больше не нужно создавать pak-файлы только ради нового железного меча с уникальными свойствами. Теперь form id из esp будут добавлены в TesSyncMap — потребуется лишь небольшая настройка. Это также подходит для кастомных моделей, если кто-то умеет внедрять новые tes mesh-файлы.

Как запустить:

Основные файлы:

  • Распаковать в корневую папку Oblivion Remastered.

Моды, использующие этот мод:

  • Все моды, использующие этот мод, должны устанавливаться в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data для esp-файлов и в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap для ini-файлов.

Пример ini:

[Meshes]

000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine

000ed3 — это внутренний id предмета в Construction Set

/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine — это mesh-ресурс Unreal, который хотите использовать для своего предмета.

Связанные файлы:

Полезные ссылки:

Комментарии 0