Оптимизация

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Оптимизация
Автор:
FrancisLouis
Добавил:
Размер:
2.36 kB
Дата:
23 апреля 2025, 16:07
Загрузок:
878
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 23 апреля 2025, 16:07
    Основной файл
    optimizacija_1745413670_282294.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (2.36 kB)
  • 23 апреля 2025, 16:07
    Если не работает основной файл
    optimizacija_1745413670_20000.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (1.75 kB)

Оптимизирует и значительно уменьшает заикание за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи активов. Эта правка сделана для того, чтобы игра работала более плавно и эффективно за счет оптимизации работы ключевых систем. Вот что она делает:

Улучшения обработки шейдеров:

  • Компиляция шейдеров является одной из основных причин заиканий в играх на Unreal Engine. Этот мод корректирует способ обработки шейдеров, обеспечивая их более эффективную загрузку и подготовку. Он также включает предварительную загрузку и кэширование шейдеров, что уменьшает задержки во время игры, особенно при входе в новые области или активации новых эффектов.

Оптимизация потоковой передачи ассетов:

  • Система потоковой передачи ассетов игры была настроена для более плавной обработки текстур, моделей и других ресурсов. Это снижает вероятность сбоев, вызванных тем, что ваша система пытается успеть за происходящим на экране. За счет приоритезации эффективного использования памяти и асинхронной загрузки, ассеты загружаются в фоновом режиме с меньшим влиянием на производительность.

Управление ресурсами CPU и GPU:

  • Мод улучшает использование игры вашего CPU и GPU, позволяя более параллельную обработку. Это означает, что задачи, такие как рендеринг, физика, тени и другие ресурсоемкие процессы, могут выполняться на нескольких ядрах, улучшая общую производительность. Нагрузка на GPU также была скорректирована для лучшей отзывчивости, особенно в требовательных сценах.

Сокращение фоновых процессов и логирования:

  • Несколько ненужных процессов и отладочных логов, которые не влияют на игровой процесс, были отключены. Это снижает нагрузку на вашу систему, освобождая ресурсы для самой игры.

Поддержка современных систем:

  • Включены такие функции, как многопоточный рендеринг, улучшенная сборка мусора и оптимизированное управление памятью, чтобы помочь игре лучше использовать современное оборудование. Это может улучшить как частоту кадров, так и стабильность без ущерба для визуального качества.

Хотя эти изменения разработаны для улучшения производительности у большинства игроков, результаты могут варьироваться в зависимости от аппаратного обеспечения вашей системы, программной настройки и конкретных игровых ситуаций. Некоторые игроки могут заметить значительные улучшения, в то время как другие могут не испытать значительных изменений. В редких случаях, корректировки могут даже вызвать неожиданные проблемы. Если это произойдет, вы можете просто удалить файл pak. Это изменение не снижает никаких визуальных настроек и не ухудшает качество игры. Его цель — максимально использовать ваше оборудование, делая игровой процесс более плавным.

Как запустить:

  1. Поместить файл pak в OblivionRemastered\Content\Paks\~mods;
  2. Создать папку ~mods.

Полезные ссылки:

Комментарии 0