The Casting of Frank Stone
Сюжетная игра во вселенной Dead by Daylight. Действие игры разворачивается в городе Сидар-Хиллз, где на сталелитейном заводе Фрэнк Стоун когда-то совершил множество... Подробнее
Добро пожаловать в очередное интерактивное кино от Supermassive. Разумеется, что раз в большей степени это именно кино, а не игра, стоит понимать, что для оценки геймплея, нужно проявлять некое снисхождение, но даже так всё пахнет явно не цветами. QTE — состоит только лишь из двух типов (проверка реакции из Dead By Daylight и быстрое нажатие ЛКМ), хотя хотелось бы, как и больше самого QTE, так и его разнообразия. В некоторых сюжетных моментах, где было бы логично вставить QTE, улучшив геймплейную составляющую — его нет. Сам сюжет имет разветвлённый характер, то есть мы начинаем в большом количестве мест, от чего осуществляется по началу огромная нагрузка на игрока, но в последствии мы ничего не получаем. Всё ведёт к одному и тому же, просто в разной обёртке, тогда как в остальных играх от supermassive было явное отделение от плохой/хорошей/секретной концовки, у нас же вариация всего одной, что попросту не даёт никого смыслу двухстороннему повествованию. Остаётся много вопросов на которые не знает ответа сама игра. В таких моментах, когда появляется некая сюжетная дыра/непонимание, персонаж сам задаёт вопрос: "почему так?", но не получает ответа. Это пытается дать нам иллюзию того, что на самом деле это недопонимание запланированно и оно к чему-то ведёт, но это не так. Лишь некое оправдание. Как вы уже могли догадаться, раз всё ведёт к одному и тому же то и выборы плохие? Но, тут всё немного по-другому. Очень часто под выборами имеется ввиду совсем не то, что вы выбираете. К примеру, в моменте где вы хотите помочь, игрок может просто встать и выкрикнуть какое-то оскорбление, что не является помощью, а на этом месте могло бы быть нормальное QTE, это так к слову. Локализация наполовину от талантливых людей, наполовину от людей не знающих об озвучке вообще ничего. Лично я испытал неприязнь к одному из героев, исключительно из-за озвучки, и это полностью её заслуга, так как это повлияло на мои выборы и восприятие игры в целом, но в моменте, когда я слушаю одного женского персонажа, меня выбешивает, как и зачем-то добавленный акцент (как отличительная черта), а также отсутствие мастерства у дублёра. Из-за движка, который постоянно, что-то прогружает, телепортирует персонажи, убивается весь вайб, который даёт графика. Даже вспомогательный чёрный экран не помогает (который даёт всё обдумать пока загружается следующая сцена). Если рассуждать с другой стороны, то вообще-то связанность сюжета с игрой Dead by daylight может перекрывать некоторые минусы для фанатов этой игры. Чего стоит адаптация тотемов/картин из until dawn/the dark pictures к куклам персонажей игры, а также конечный сюжетный твист связанный с сущностью из вселенной Dead by daylight, но как по мне даже этого мало. Изначально игра позиционировалось не большой рекламой DBD, а интерактивным кинцом, в которое может поиграть каждый, а иногда это связь даже подбешивает из-за чего оценка на остальные критерии меньше. Понятно, что генераторы из dbd, но не обязательно их везде пихать. Вместо того чтобы уделять столько времени другой игре, уделили бы своей. Открытый финал не подразумевает в себе объяснение сюжетных дыр, но у разработчиков другое мнение. Тем не менее, мне нравятся все игры от supermassive, люблю их проходить, но конкретно это... Наверное самая худшая, хоть я и играл в dbd.