Когда "Дозор" и "Паладины" отдыхают

Сложно сказать что-то плохое про игру в которой у тебя наиграно более 500 часов. Игру я получил еще при покупке великолепной Оранжевой коробки и ушел в неё с головой. Игра была безумно свежей, наличие различных возможностей у персонажей поражало. Шустрый Скаут так и остался моим любимым.

Со временем, когда сервера начали пустеть, было решено перевести игру на free2play модель, добавить те самые "кейсы" и множество различных предметов для классов. Тогда я первый раз продал что-то на торговой площадке и продолжал играть за Скаута с базовым оружием (т.к. в то время считали, что "зашквар" играть с новыми "плюшками"). Я понял, что не поспеваю за игрой и ушел из неё на долгое время.

Игра все еще меняется, добавили PVE — ивенты, еще больше предметов и карт, а на рынке появились Паладины и Дозор. Новые игры были круты, но я уже не испытывал тех ощущений. Я все еще возвращаюсь в Команду Крепость 2, спустя многие годы и нет приятней ощущения, чем наградить Пулеметчика ударом биты в голову.

*BONK*

Геймплей
10 / 10
Графика
8 / 10
Управление
9 / 10
Звук и музыка
8 / 10
Мультиплеер
10 / 10
Локализация
10 / 10
9.2
Комментарии 0