Игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Все отзывы Отзыв от Денис (гость)
Денис (гость)
13 мая 2024

Я не стал фанатом игры, она так себе, ни Action, ни RPG, не рыба, не мясо, на три с минусом, учитывая, что делали её не один год.

Искусственная жизнь сделана плохо. NPC постоянно торчат на стоянках, просиживают штаны, бренчат на гитарах, травят байки, несмешные шутки. Живут под открытым небом, в любую погоду. Едят, пьют, не снимая брони. Кроме ГГ, артефактов никто не собирает. ИИ слабоват, NPC и мутанты ведут себя нелепо, не видят угрозы, дохнут по глупости, не видят аномалий. Блокируют проход через двери, просто бесит. Перебор, что ГГ нужно кормить, а то умрёт.

Открытый мир не такой уж и отрытый, радиация, колючая проволока, аномалии создают невидимый коридор, а последний уровень ЧАЭС с телепортами, прям таки – коридорный шутер. С другой стороны открытый мир мешает выполнению сюжетных квестов. ГГ дохнет в зоне перехода от мутантов! Мутанты или NPC могут убить квестодателя, а он даже не сопротивляется. Дружелюбного NPC могут убить, потому что у ГГ припадок.

Дополнительные квесты однообразны: защити, убей, принеси. Выгоды часто нет, потому что оплата деньгами, экспы нет. А нужды покупать, что-либо у торгашей нет. Полезный хабар можно найти, а отстрел враждебных NPC, даёт просто горы амуниции и оружия.

Обыскивать тайники также нет нужды.

Собирать артефакты, также особой нужды нет, по большей части они бесполезны и радиоактивны, требуются артефакты для защиты от радиации, а их крайне мало. На себе можно носить ещё артефакты для повышения пулестойкости и выносливости. Остальные можно продать за бесполезные деньги.

Сражения постепенно приедаются и надоедают, потому что нам не дают победить, NPC рисуются заново при загрузке уровня. Сколько раз пробегаешь по Свалке, столько раз отстреливаешь гопоту. Оружия в игре много, но ограничение на массу инвентаря, не позволяет увешать ГГ разнообразным оружием. Точность стрельбы такая случайная, что гопники могут умирать от одного выстрела в голову, а иногда и целой обоймы мало.

Интересно было проходить какие-нибудь подземелья, темно, странные звуки, неизвестно что там, ожидаешь что-нибудь плохое, страшно.

В целом игра получилась куцей, потенциал загублен, кроме как проходить сюжетные квесты, больше делать нечего.

6.0
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 месяц

Самый не подкупный, неграмотный и просто глупый(т.к отвечает на древние отзывы по древней игре) балбес.2 абзац-Что еще можно ожидать от алкашей?С логической точки зрения блокировка дверей, как и еда(сомневаюсь что мутанты видят аномалии, да и счетчика гейгера я у них не находил).3 абзац-Ну они бегали(под сопротивление не подходит). 4 абзац- А какие могут быть побочные квесты в чернобыле(много оригинального придумать сложно,)? 5 абзац(пропущу 1 строчку)-Это яко бы дает систему билдом, а так правда. 6 абзац-Бегать по пустой карте было бы скучно.Странно было бы если бы стрелок обвесился как первый дум паренек.Плохая точность бывает. Последние строчки- это надо в хорроры идти.(Все что я не упомянул в "типа" разборе абзацев, с тем я скорее всего согласен, да и вообще мне просто было скучно, по этому и решил написать, воспринимать как шутку, в сталкера я играл от силы минут 20-30)

Ответить