Постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года... Подробнее
Магазинное питание оружия v1.1 fixed.
Теперь оружие заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. — ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
Управление
Зарядка магазина:
- Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
- После закрытия инвентаря нажать 5 — выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
- Зарядка и смена типа патронов — стандартные кнопки для этих действий, разрядка — выстрел.
- Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
- Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.
Зарядка оружия:
Работает зарядка с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозарядка не работает, и с этим ничего сделать нельзя — ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.
Благодарности
Спасибо создателям «Биорадара», и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.
Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.
Полезные ссылки: