S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Приквел к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет разворачивается за год до событий оригинальной игры, в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому... Подробнее
Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Все отзывы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Продолжение культовой серии S.T.A.L.K.E.R., которое вышло в августе 2008 года. Да, не получилось прям идеально, спасибо багам на старте. Оптимизация так же оставляет желать лучшего. Сюжет — приквел к Теням Чернобыля (и он хороший), появились новые локации, герои, группировки особенности и совершенно другая Зона. Графика была просто великолепной (хотя о чём это я? Она даже сейчас выглядит достойно). И именно ЧН — самая графонистая игра в серии. Работа над освещением — просто выше всякой похвалы. В ТЧ было замечательное освещение, а здесь — ещё круче). Саундтрек снова великолепен
О Боже, сколько лет назад я в неё играл... Вот были времена...
Просто отвратительная концовка, отсутствие мультиплеера, отвратная проработка гланого героя, вылеты (а их было просто ДОФИГА), баги (да здравствуют горящие в кострах сталкеры), и пофигизм НПС на выбросы — пожалуй единственные минусы игры. Всё остальное просто прекрасно.
Многим эта часть сталкера не понравилось, но я считаю что
эта лучшая часть в серии. В игру добавили много нового чего
не было в предыдущей части. Добавили починку брони и оружия,
улучшили графику, сюжет стал еще интереснее. В общем отличная игра !
Вторая часть игры удивила меня не меньше, чем первая. Наёмник по прозвищу «Шрам» ведёт через Зону группу учёных, рассуждающих на тему “выбросов”, самый ближайший из которых случится, по их словам не скоро. Но вот неожиданность (или сюрприз) в “поведении” Зоны! Случился “выброс”!!! И вот тут начинается удивительная история «Шрама», который чудесным образом способен пережить выброс и остаться в живых!!! История «Шрама» действительно уникальна, но что ещё более уникально в этой части игры так это «Война группировок»!
Захватывающее ответвление от основного сюжета, в котором приходится не только завоёвывать или отвоёвывать захваченные противниками территории, но и помогать дружественным группировкам контролировать их территории, и при случае отвоёвывать их точно также, как и свои.
Ну что же сказать о культовой игре , на котрой выросло не одно поколение. И я уверен выростет еще. Игра берет своим аниуражем , графикой сюжетом. Отголоски умершего города , темный и мрачный мир. Где каждый бореться за свое выживание. А у главного героя есть цель. Конечно же я оценю ее высоко , как и многие фанаты. И это заслужено. А саунд трек... музыка на гитаре... лепота
Самый графонистый, но при этом забагованный Сталкер.
По сравнению с Тенью Чернобыля мало что изменилось, но всё же теперь можно чинить и прокачивать оружие, а сбор артефактов стал более серьезным процессом, от которого получаешь ощущение, того, какой же ты все таки молодец.
А ещё пулеметчик Вова Вист. Думаю, что многие дропнули игру на моменте файта с ним. У меня получилось пробежать этот чёртов блокпост только спустя 1,5 часа тщетных попыток проползли под плотным пулемётным огнем.
В игре появилось несколько новых атмосферных локаций, к примеру Рыжий Лес, в котором можно найти танк с офигенным, но крайне тяжёлым пулеметом.
Ещё в заброшенном госпитале придется серьезно пофайтить с вертолётом. Крайне эпичный момент.
Ну и сюжет здесь крайне интересный.
Всем рекомендую… Читать целиком
Самая красивая игра серии. Самая нестабильная и неоптимизированная на старте. Разрабы умудрились забаговать простейшие одноходовые мини-квесты типра "Принеси патроны" — только взял патроны у торговца — немедленно "Задание провалено". Болота — лучшая локация из всех игр серии. Война группировок чудесата — невозможно отбить Депо на Свалке навсегда — забрал, чуть отошел — сразу переходит обратно к бандосам. Если в первый раз не принял задание "Отбить Северный блокпост" на Болотах (крайний северо-восток за мехдвором) — он навсегда остается у бандитов, свои не приходят его занять, когда обиваешь его, чуть отошел — вечно возвращаются убитые бандосы. Глюки, баги, и красоты.
Она является самой спорной частью, но и той что дало сталкеру кучу хороших возможностей.
-Ремонт и Апгрейд Снаряги
-Отношение Группировок к игроку (а не тупо уровень репутации как в ТЧ)
-Новая система артефактов и добавление детекторов
Хотя и минусов вполне дофига, перечислять будет долго, но все в основном жалуются на баги (немало кстати осталось нерешенных даже с последней офф версии) и война группировок превратившая сталкер в грубо говоря в тир, (хотя как по мне это неплохо так как нужно же вводить чето новое а то если бы эта была копия ТЧ игроки бы вряд-ли были бы рады)
Отличная часть принесшая много новых механик в серию, а именно;
+Апгрейд оружия
+Случайные события по типу "Эй, сталкер, тут пару собак на нас нападать будут, хоть нас и пятеро мы с ними без тебя не справимся, помоги, а то нас загрызут скоро"
+Теперь можно подружиться с бандитами (хоть эту возможность я запорол, но попробую в ЗП)
+кат сцены вышли на новый уровень.
+ намного больше разнообразных побочных квестов (вот я это написал и вспомнил что так и не выполнил одно из первых побочек где надо помочь зелёному сталкеру собак отстрелять)
Минусы
- Нельзя после конца сюжета продолжить играть (Бедный сталкер. его к концу игры наверняка уже кто то загрыз или в выбросе погиб)
Плюсы
+ Кстати о выбросах. Они тоже добавились в ЧН. Выбросы происходят так, по рации уведомляют что выбро… Читать целиком
Самая слабая часть трилогии, хоть и самая красивая. Графику, конечно, подтянули, но об атмосфере забыли. Превратилось всё в какое-то подобие Call of Duty Zone Edition, особенно в Госпитале и ЧАЭС. Играть можно, но с осторожностью и желательно с модами, которых довольно мало.