STALCRAFT: X
Бесплатный MMO-шутер с открытым миром, который представляет собой смесь S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и Minecraft. Изначально проект был фанатской... Подробнее
Неплохой геймплей. До бара)))
Плюсы: Сюжет интересный (1 и 2 часть), разнообразие ганов и костюмов, красивые локации и аномалии.
Минусы: Отсутствие баланса и распределения как такового (ещё совсем зелёных игроков может закинуть на "Мастерки" и там их спокойно задуплят); Гнилейшее комьюнити, сравнимое с Дота2, а временами ещё хуже. Школьники, читеры, скамеры, никакого РП, если ты лежишь, то тебя скорее всего не поднимут, а дождутся пока ты сдохнешь, чтобы поиметь твой лут. То же самое и с паками с бартером, его просто ВЫКИНУТ, или сдадут скупщику за копейки, а за попытку предъявить и попросить пак обратно тебя скорее всего пошлют, вспомнят всю твою родословную, или просто скажут "иди поплачь",в общем ЦелеваяАудитория); Долгая дрочильня бартера, начиная с севера и баз группировок, помимо целых камазов вещества, папоротника, маячков и гаммы — тебе необходимо самое дорогое, что создано как определённый "шлагбаум", чтобы игроки оставались в игре (туфталогия) и играли в неё КАЖДЫЙ ДЕНЬ, это аномальная сыворотка))) Которая фармится ежедневно в единичном экземпляре, или ещё 9 сыворотки за три еженедельных задания (2 без премиума), при этом бартер мастерского гана обойдётся в 65 сыворотки, не понравился ган? Ну что же...это твои проблемы! Тебе придётся копить сыворотку заново. То же самое и с костюмами, но немного по-другому...Для адекватной игры необходимо иметь хотя бы 2-3 типа костюмов. Впрочем, это слишком долго расписывать); Ивенты, которые медленно погружают игру в тупорылое говнище. Соревновательный режим в игре, где есть ЧИТЕРЫ, ТИМЕРЫ, АБУЗЕРЫ, это вы конечно ловко придумали) Я даже в начале не понял, молодцы, ну...В общем глупость ради глупости; Разработчики не играют в собственную игру. Ни у одного разработчика не набито на аккаунте больше 1000 часов. Даже во время стрима разработчика телепортировали из "красной зоны", где его пытался убить другой игрок. На большинство предложений по улучшению игры разработчики отвечают "не в приоритете", "будем думать и смотреть...", что буквально означает "Нам всё равно, мы сварили вам ведро супа — жуйте. Животные"; Баги и компенсации за них (точнее, отсутствие компенсаций), если вы умерли из-за бага, или потеряли вещи — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваша вина, поддержка и разработчики ничего не возвращают. А при обнаружении бага — просят помимо скрина ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ в 4к качестве, без голоса, где вы вместо геймплея ОБОЗРЕВАЕТЕ БАГ, плюс полное толкование, за что вы получите...кхм... "Спасибо", да, будто это задача игроков баги искать и фиксить.
Итог: за 3100 часов я здраво успел поесть говна в этой игре. Был "ЦА" и стал фулл легендаркой, игру не советую, в таком виде уж точно