Повышение производительности (режим картошки)

  • Silent Hill f — Повышение производительности (режим картошки)
  • Silent Hill f — Повышение производительности (режим картошки)
Автор:
kentsz
Добавил:
Размер:
3.88 kB
Дата:
Вчера, 13:44
Загрузок:
3
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 24 сентября 2025, 13:44
    povyshenie-proizvoditelnosti-rezhim_1758710693_377925.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (3.88 kB)

Твик Engine.ini для UE5, который повышает FPS

Как запустить:

  1. Распаковать Engine.ini в: %LOCALAPPDATA%\SHf\Saved\Config\Windows\...сюда...;
  2. Опционально, но рекомендуется поместите копию в: %LOCALAPPDATA%\SHf\Saved\Config\WindowsNoEditor\...сюда...;
  3. Кликнуть правой кнопкой по каждому Engine.ini → Свойства → установить «Только для чтения». Это предотвратит их перезапись игрой при запуске;
  4. Запустить игру. Если настройки сбрасываются или файл перезаписывается, попробовать поместить файл в папку WindowsNoEditor и снова поставить «Только для чтения».

Важные замечания:

  • Для снятия ограничения FPS отредактировать GameUserSettings.ini и установить FrameRateLimit=0 (или использовать ограничение FPS в игре);
  • Для лучшей плавности использовать эксклюзивный полноэкранный режим (FullscreenMode=0) и отключить VSync, если у вас монитор с VRR (G-Sync / FreeSync);
  • Не ставить ScreenPercentage ниже 100, если нужна настоящая чёткость — использовать апскейлер (TSR/DLSS/FSR);
  • Если после обновления игры файл сбрасывается, возможно, придётся повторно применить твик после обновлений.

Устранение проблем

  • Если игра всё равно перезаписывает Engine.ini — поставить файл в режим «Только для чтения»;
  • Мерцание на тонких объектах: уменьшить r.TSR.Sharpness до 0.8 или увеличить r.TemporalAA.FilterSize до 1.0;
  • Фризы при загрузке новых карт: увеличить s.IoDispatcherBufferMemoryMB (например, до 96) и r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed до 150.

Полезные ссылки:

Комментарии 0