Silent Hill f
Полноценное продолжение серии культовых хорроров Silent Hill. Действие которого разворачивается в 1960-х годах в японском городке Эбисугаока. История... Подробнее
Повышение производительности (режим картошки)
Автор:
kentsz
Добавил:
Размер:
3.88 kB
Дата:
Вчера, 13:44
Загрузок:
3
-
⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
24 сентября 2025, 13:44povyshenie-proizvoditelnosti-rezhim_1758710693_377925.zip
Твик Engine.ini для UE5, который повышает FPS
Как запустить:
- Распаковать Engine.ini в: %LOCALAPPDATA%\SHf\Saved\Config\Windows\...сюда...;
- Опционально, но рекомендуется поместите копию в: %LOCALAPPDATA%\SHf\Saved\Config\WindowsNoEditor\...сюда...;
- Кликнуть правой кнопкой по каждому Engine.ini → Свойства → установить «Только для чтения». Это предотвратит их перезапись игрой при запуске;
- Запустить игру. Если настройки сбрасываются или файл перезаписывается, попробовать поместить файл в папку WindowsNoEditor и снова поставить «Только для чтения».
Важные замечания:
- Для снятия ограничения FPS отредактировать GameUserSettings.ini и установить FrameRateLimit=0 (или использовать ограничение FPS в игре);
- Для лучшей плавности использовать эксклюзивный полноэкранный режим (FullscreenMode=0) и отключить VSync, если у вас монитор с VRR (G-Sync / FreeSync);
- Не ставить ScreenPercentage ниже 100, если нужна настоящая чёткость — использовать апскейлер (TSR/DLSS/FSR);
- Если после обновления игры файл сбрасывается, возможно, придётся повторно применить твик после обновлений.
Устранение проблем
- Если игра всё равно перезаписывает Engine.ini — поставить файл в режим «Только для чтения»;
- Мерцание на тонких объектах: уменьшить r.TSR.Sharpness до 0.8 или увеличить r.TemporalAA.FilterSize до 1.0;
- Фризы при загрузке новых карт: увеличить s.IoDispatcherBufferMemoryMB (например, до 96) и r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed до 150.
Полезные ссылки: