Полноценное продолжение серии культовых хорроров Silent Hill. Действие которого разворачивается в 1960-х годах в японском городке Эбисугаока. История... Подробнее
Это небольшой, но мощный набор твиков для Engine.ini, созданный для защиты проектов и модов на Unreal Engine 5 от проблем с нестабильностью видеокарты на GPU с 4–8 ГБ памяти. За счёт разумного ограничения стриминга текстур, отключения самых «прожорливых» к VRAM систем UE5 и активации расширенного логирования сбоев этот пак обеспечивает более плавный FPS, меньшее количество вылетов и более понятную диагностику — без вмешательства в игровые ассеты или исходный код.
Ключевые особенности
Рекомендации по VRAM. VRAM видеокарты — рекомендуемый PoolSize:
Начните с рекомендуемого значения для вашей видеокарты, затем следите за использованием VRAM в MSI Afterburner. Если вы всё равно сталкиваетесь с вылетами, уменьшайте значение на 512 МБ до стабилизации — вы получите максимум надёжности при минимальной потере качества (текстуры могут чуть позже подгружаться).
Как запустить:
Пресеты:
; 3 GB VRAM (2 GB Texture Pool)
[SystemSettings]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=2048
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.RayTracing=False
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LumenScene.DirectLighting.VirtualShadowMap=0
r.Shadow.Virtual.Cache=0
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.GPUCrashDebugging=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
; 4 GB VRAM (3 GB Texture Pool)
[SystemSettings]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=3072
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.RayTracing=False
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LumenScene.DirectLighting.VirtualShadowMap=0
r.Shadow.Virtual.Cache=0
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.GPUCrashDebugging=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
; 5 GB VRAM (4 GB Texture Pool)
[SystemSettings]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=4096
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.RayTracing=False
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LumenScene.DirectLighting.VirtualShadowMap=0
r.Shadow.Virtual.Cache=0
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.GPUCrashDebugging=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
; 6 GB VRAM (5 GB Texture Pool)
[SystemSettings]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=5120
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.RayTracing=False
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LumenScene.DirectLighting.VirtualShadowMap=0
r.Shadow.Virtual.Cache=0
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.GPUCrashDebugging=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
; 7 GB VRAM (6 GB Texture Pool)
[SystemSettings]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=6144
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.RayTracing=False
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LumenScene.DirectLighting.VirtualShadowMap=0
r.Shadow.Virtual.Cache=0
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.GPUCrashDebugging=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
; 8 GB VRAM (7 GB Texture Pool)
[SystemSettings]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=7168
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.RayTracing=False
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LumenScene.DirectLighting.VirtualShadowMap=0
r.Shadow.Virtual.Cache=0
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.GPUCrashDebugging=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
Полезные ссылки: