Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider — приключенческий экшен с видом от третьего лица, который рассказывает о новых приключениях Лары Крофт. Ларе предстоит пробраться через... Подробнее
Реалистичное освещение
-
www.nexusmods.comСкачатьПароль на архив: vgtimes
Realistic Lighting.
Многие игры и фильмы имеют желтоватый оттенок, потому что так приятнее для глаз, но я предпочитаю реализм. Сначала вы почувствуете голубоватый оттенок из-за смены цвета, но дайте глазам время приспособиться. Сделано больше, чем просто изменение цвета.
Особенности:
- Баланс, возможно, самая сложная часть для понимания, шейдер может отлично выглядеть снаружи, но плохо в темных областях и наоборот, я попытался сбалансировать это так, чтобы он был отличным во всех местах, внутри, снаружи, в городе, в джунглях, под водой, кат-сцены, я перепробовал их все и придумал вот это.
- Отфильтровывается желтоватая дымка, которая присутствует во многих играх и фильмах. Что происходит с этим активным шейдером, так это то, что все листья будут иметь более влажный вид (как настоящие влажные джунгли), а небо станет ярко-синим. Ночь теперь также более голубовато-белая, а не желтая. Пещеры не желтые, если вы не находитесь рядом с кострами. Вода прозрачная и более синяя, а не зеленоватая. Мокрые камни, на которые падает солнечный свет в пещере, теперь будут отражать белый свет, а не желтый. Кожа будет иметь синие тона, что сделает их более реалистичными, особенно внутри пещеры или хижины и т. д. Целью здесь был реализм.
- Добавлена резкость, лично я использую TAA, поскольку он сочетает в себе лучшее без сумасшедших затрат на производительность (то есть на моем компьютере). TAA приведет к менее неровным линиям, как всегда делает AA, но возвращает фильтр резкости для лучшего восприятия уровней детализации, который размыты АА.
Полезные ссылки: