S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Все отзывы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Унылое, как обычно, недоработанное нечто. Если раньше начинал играть через год-полтора, то тут рискнул сразу, зря. Придется ждать год, как минимум. Про русскую озвучку молчу, могу на инглише свободно, но тормоза это мрак. Интерфейс конченный, ничего не понятно, ничего не настраивается. Баги дикие, половину невозможно просмотреть на индивидуальных настройках. Грузит на анрыле по полчаса, хотя другие игры на том-же движке летают. Блин, сделали "колл оф Припять", почти без багов, теперь опять унылое, тормозное дерьмо. Усложнить игру это не проблема, они это сделали, наворочали сложностей, а вот сделать играбельной вообще никак. Хоть и фанат серии, но пока не будет модов играть в этот отстой нереально. Блин, "идет загрузка шейдеров"... это мрак, ни одна их поделка так долго не грузилась, после… Читать целиком
Если бы не ошибки и грубые недоработки, точно поставил бы ей 9/10. Очень красиво, но атмосфера не как в первой части. Все равно интересно.
Что здесь вообще сказать? От одной мысли, что это СТАЛКЕР уже дух захватывает. Я считаю его побратимом Метро, поэтому в том, что игра принесет мне удовольствие я не сомневаюсь. Не знаю что нам приготовят разработчики в итоге, но считаю, что ждать мы можем исключительно отличный продукт. И никаких других мыслей нет. Жду и хочу скорее уже надеть плащ и отправиться по новым и, полагаю, старым закоулкам Припяти.
Игра понравилась. Конечно, не без недостатков, особенно, на старте. Но настоящего сталкера такими трудностями не испугаешь) Огромные территории, чего раньше не хватало, есть узнаваемые места из прошлых игр, на которые натыкаешься как бы внезапно и это впечатляет, бесшовные локации, довольно сложные монстры, люди-противники тоже не беспомощные болванчики, могут удивить, переработанные аномалии, достаточно продолжительный сюжет, много побочных заданий.
Из явных минусов для меня: дорогущий ремонт/апгрейд, огромное количество невнятных артефактов, явно недоработанная система голода, странный баланс оружия, рентгеновское зрение противников и избыточная точность (ты их едва видишь через кусты, а они долбят без разброса).
Игра понравилась. Конечно, не без недостатков, особенно, на старте. Но настоящего сталкера такими трудностями не испугаешь) Огромные территории, чего раньше не хватало, есть узнаваемые места из прошлых игр, на которые натыкаешься как бы внезапно и это впечатляет, бесшовные локации, довольно сложные монстры, люди-противники тоже не беспомощные болванчики, могут удивить, переработанные аномалии, достаточно продолжительный сюжет, много побочных заданий.
Из явных минусов для меня: дорогущий ремонт/апгрейд, огромное количество невнятных артефактов, явно недоработанная система голода, странный баланс оружия, рентгеновское зрение противников и избыточная точность (ты их едва видишь через кусты, а они долбят без разброса).
Пока только фанатом рекомендую. Когда много чего подправят, можно и всем остальным.
Игра хорошая сюжет проработан, но градирни не задействованы, на босфайте на дуге очень лагало, часто скрипт фриз и блокировка продвижения по сюжету или еще подобные преколы.
Рекомендую. Игра прекрасная как и сюжет, диалоги идеальны особенно если вы знаете украинский и спокойно относитесь к матам(или даже с юмором). Сюжетные повороты и кат-сцены шикарны. Но есть и минусы: На моём пк(rtx 3050 и intel core i5) при средних настройках графики долго грузились переходы через порталы/ проводников/ загрузки сохранений бывали и вылеты но ради сюжета и красоты можно и потерпеть, если у вас нет терпения то скачайте читы для супербега иначе задолбётесь бегать по зоне(но для открытой игры с модами самое то), некоторые мутанты не убиваемы от слова совсем(более 50 выстрелов практически вплотную с дробовика по псевдо гиганту в голову). Но несмотря на всё люди реально постарались и видно почему так долго делали игру
Сталкер именно та игра, которая заразила меня своей атмосферой. Вся трилогия этого шедевра была полностью пройдена мной и исследована прям чуть ли не до каждой песчинки, и знаете что я хочу сказать? Это ВЕЛИКОЛЕПНО! Эта игра просто не дает уйти в реальный мир ибо чем ты дальше проходишь, тем интересней и затягивающей становиться игра! Ты словно проваливаешься в в глубокую яму из которой не хочется выбираться, ибо окружение завораживает и при исследовании ее все глубже и глубже, окружение становиться все краше и краше. Вторая часть, которую настоящие фанаты ждут и по сей день, оставляет надежу на то, что каждый сталкер найдет для себя то, что искал. Я не исключение! Я уже представляю себя, в комбинезоне сталкера с акм в руках и рюкзаком, в котором лежат немного провизии и пару коробок патро… Читать целиком
Это именно S.T.A.L.K.E.R.2, который мы все ждали с волнением! И он оправдал все наши надежды и надежды! GSC - Браво! Вы преуспели! Вы нас не разочаровали! Самая важная вещь сохранилась - это атмосфера игры, сюжет настолько вдумчив и искажен, что иногда на коже волос становится, головоломки и квесты - шедевры и все это на фоне непревзойденной графики! Поэтому неудивительно, почему игра окупилась за первый день своего выпуска, наиболее важным показателем является любовь и привязанность игроков со всего мира, и она только увеличилась после игры! Спасибо за сон, она ожила!)
Це — саме ТОЙ S.T.A.L.K.E.R.2, якого ми всі так довго з хвилюванням чекали! І він виправдав усі наші надії та сподівання! GSC — БРАВО! Вам вдалося! Ви не розчарували нас! Збережене найголовніше — атмосфера гри, сюжет настільки продуманий та закручений, що іноді по шкірі волосся дибки стає, головоломки та квести — шедеври і все це на фоні неперевершеної графіки! Тому й не дивно, чому гра окупилася за першу добу свого релізу, найголовніший показник — це любов та прихильність гравців з усього світу і вона тільки зросла після виходу гри! Дякую за мрію, вона втілилася у життя!)
Игра на первый взгляд норм но когда начинаешь проходить миссии то находишь стоко багов +за игру требуют 59 баксов. Допустим ты илон маск и тебе пофиг на цену откиним баги тогда игра норм заисключением того что ты перед тем как начать миссию должен убедиться что у тебя есть хилки еда вода неполомонное ружье дополнительное ружье неполомонная броня и тд. Если ты пойдёшь проходить миссию и у тебя закончиться хилки и ли патроны будь любезен кастыляй за пол карты к продовцу покупай хилки и кидай болт в аномалии как и разрабы сталкер а так норм :)
Игра очень классная, мир сталкера очень нравится. Конечно не без косяков, но не критичных. Думаю это быстро поправят. Графика , обилие растительности и предметов, просто топ
Сюжет игры великолепен, очень хорошо сделаны побочные миссии. В игре много минусов вроде отсутствия ПНВ и критический недостаток контента на отдаленных от начальных локаций частях карты, но с учетом огромной скорости выпуска патчей и того что команда разработчиков, как только закончит исправление багов готовится перейти к наполнению игры контентом, а также с учетом того что большая часть багов уже была исправлена, ставлю 10.
Мы так долго ждали эту игру! Разрабы так долго ее пилили! И что мы имеем в итоге?! Жутко устаревшую кочергу в которой мало всего, мало артов, мало мутантов, мало аномалий, нет быстрого перемещения. Тупо бродишь по лесам и иногда стреляешь в бандосов. Да, поиграть можно, но вот покупать...увольте....
Главная фича ТЧ — нерельсовость. Если тот же ФарКрай можно только «проходить», то в ТЧ мир зоны реально живёт (ну, не считая вылетов, но к 1.0005 они в базовом сюжете практически отсутствовали). И да, если какой-то квест нельзя сдать потому, что кто-то в Зоне погиб — это НОРМАЛЬНО, это живой мир, а не интерактивное кино, как CoD4. А вот в ЧН это похерили, там только линейный сюжет. Для более кайфовой игры нужно сделать гулаги не такими однозначными (скажем, стая монстров тусит в пределах заданного, но за добычей или наоборот от страха может и выйти), сделать проигрышной тактику «быстро бежать и много стрелять» (враги отлично валят бегущего, а собаки догоняют) и добавить неписям ума (кстати, в модах они уже заметно поумнели, во всяком случае, хабар тырят только так :D ). Ну и сильно диффере… Читать целиком
слабенький середнячок, а точнее, случилось то же что из Cyberpunk 2077, похоже игру делали 1,5 — 2 года, короче суть в том, что с момента анонса и практически до выхода, игры не существовало, надеюсь GSC посмотрит на CDPR и всё поправит, как фанат ТЧ, ЧН и ЗП, надеюсь и жду.
Ну что сказать. Сталкер имеет статус культовой игры. Даже спустя годы наворачивается слеза от аномалий, артефактов, группировок и "проходи не задерживайся". Совершенно невозможно предсказать какой будет вторая часть. Остается только надеяться, что под гнетом "токсичных" геймеров, современных трендов, сталкер 2 не сломается и останется игрой для геймеров — сталкеров, а не для геймеров — чтоб пострелять в мутантиков. Смекаете?
Незнаю насколько сильно они поменяют геймплей и стилистику.Но надеюсь атмосфера останется прежней.Игру без сомнений советую.Ждем релиза)
Баги, лаги, шняги, тупняки, залипания и много чего ещё. Огромный, атмосферный, красивый, но совершенно ПУСТОЙ мир. Между сюжетными заданиями проходят "годы", уже забываешь куда и зачем шёл. Побочных заданий нет от слова СОВСЕМ. А те что есть в 90 процентах или глючат или выполняются за 2 минуты за соседним углом. Куча оружия и брони, одинаково бесполезных, всю игру по сути юзаешь 1-2 пушки. Вес нести большой нельзя, по этому взять с собой разнообразный арсенал невозможно, ибо место нужно чтоб тащить ТОННЫ хлама на продажу, чтоб оплатить ремонт снаряжения за нереальные деньги. 10 раз выстрелил и уже на пару тысяч купонов влетел. Я уже не говорю о том, что любой бандит с образом или ПМ валит тебя с 200 метров через все кусты и кирпичи, а твои пули из СВД не долетают, такие прям видно в приц… Читать целиком
Как фанат S.T.A.L.K.E.R. series Я был вне себя от радости, когда эта игра вышла на ПК, однако есть некоторые вещи, о которых следует знать, а именно «компиляция кэша шейдеров» при каждом запуске, которая часто дает сбой, и некоторые ошибки, приводящие к поломке игры — к счастью, есть несколько умных людей. у которых есть решения для тех, с которыми я столкнулся до сих пор! Если они смогут исправить ошибку компиляции шейдеров, и если это были оригинальные актеры озвучки из времен «Чистого неба» и «Зова Припяти», то я мог бы даже поставить ему 10, но до тех пор он все еще слишком глючен, чтобы оценивать его выше.
As a fan of the S.T.A.L.K.E.R. series I was overjoyed when this game came out on PC, however there are some things to be aware of, namely the 'compiling shader cache' at every start that often fails, and some game breaking bugs — luckily there are some clever folks out there that have solutions to the ones I have encountered so far! If they can fix the shader compilation glitch, and if it was the original voice actors from Clear Sky/Call of Pripyiat days then I might even give it a 10, but until then it's still too buggy to rate higher.