S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие... Подробнее
Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Все отзывы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
За что любим С.Т.А.Л.К.Е.Р
- Атмосфера зоны
- Душевные песни+шутки от Сталкера
На все баги (ну почти на все) можно сказать — "чертова аномалия"
Игра детства многих людей, именно в Сталкер дети стран СНГ залипали целыми днями, делились друг с другом секретами, которые нашли в игре и разными другими интересностями. Но прошло уже много лет, эти дети уже выросли, как-то забыли уже об этой игре, и тут анонс 2 части. Безусловно всем понятен хайп вокруг игры, которую люди ждали столько лет. Люди надеятся на разработчиков, которые хоть и не говорят конкретные вещи об игре, но обещают сделать ее как можно круче. Я лично верю в них, ведь эта игра тоже оставила много хороших воспоминаний, но, как показывает опыт, иногда реальность может не оправдать ожидания. Я надеюсь, что игра выйдет хорошей, и сможет даже конкурировать с Metro: Exodus.
Первая игра очень понравилась наши соотечественники не подкачали, сделали хорошую игру, а эти сталкерские анекдоты — легендарны. В общем жду вторую часть
После последней обновы V1.5++ Пропали все вылеты и тормоза, игра стала динамичней и стабильней, ировой мир стал интересней лут с мутантов, поведение НПС и тд. Рекомендую всем кто любит мир СТАЛКЕРА.
Это однозначно сталкер, как минимум атмосферу разрабы соблюли, единственное что мне не понравилось, так это техническая сторона, оптимизация а также ии обитателей зоны.
сталкер 2 ещё не вышел на данный момент. уже много сделано для стабильности и увлекательности, но и в данный момент ещё всё сыро и с багами. вот выйдет. накатят модов и можно будет играть. играть и сейчас можно... но игра средненькая. вроде сделана большая работа, но много недочётов. графика вроде красивая, но освещение косячное. сюжет есть, да и хрен с ним.
фактически явив игру миру разрабы начали открытый и платный бета тест.
Даже если игнорировать огромного русофобского слона в комнате, это программный продукт, созданный по технологии приготовления игры.
Сюжет вертит на болту всю первую трилогию, начиная просто мелкими и глупыми ретконами и заканчивая перелопачиванием географии всей Зоны, из-за которого логика вообще ВСЕХ действий ВСЕХ персонажей в прошлых частях теряет смысл.
Во время игры становится очевидно, что GSC хотели сделать геймплейно не сиквел к старой трилогии, а сиквел к Anomaly, но из мода успели скатать только анимации взаимодействия с инвентарем и перекрученную живучесть мутантов. В игре огромный открытый мир, но делать в нём нечего: сайдов мало, "бесконечные" квесты ещё более муторные, чем в раннее упомянутом Anomaly, лутать с врагов нечего, даже с мутантов трофеи стало можно получать только с … Читать целиком
Первоочередо конечно отсутствие русской озвучки нарушало погружение, но в остальном вполне неплохо. Множество персонажей и локаций из предыдущих игр позволяли окунуться в ностальгию, и много нового гармонично всё это разбавляло...
Идея хороша. Воплощение тоже. Но нюансов много из категории ляпов. По большому счету игра сырая, что подтверждается патчами.
Игра почти отличная. Большие проблемы возникают с: оптимизацией и геймплеем.
оптимизация хреновая. но это из-за движка unreal engine 5 и не полностью вина разработчиков, они все еще могут ее улучшить.
и геймплей, с чего мне начать?.
возможно, бои, похожие на оригинальные уровни Doom ИИ иногда, ужасное поведение мутантов по сравнению с оригиналами, и, что самое главное, отсутствие A-life. в том виде, в котором она есть сейчас (6/7/2025), игра использует генератор случайных событий вокруг игрока, что здорово по сравнению с другими играми с открытым миром, но это лишь тень его прежнего A-life оригинальных игр.
я люблю эту игру, поэтому мне нужно быть суровым. потому что я уже потратил +200 часов только на эту игру, и, вероятно, более 1000, включая оригиналы и моды.
Я очень хочу, … Читать целиком
The game is nearly great. the great problems arise with: optimization and gameplay.
optimization is f::ked. but it is due to unreal engine 5 and not entirely the devs fault, still they can improve it.
and gameplay, where should i begin begin?.
maybe the fighting feeling like original doom levels of Ai sometimes, the god awful mutant behaviour when compared to the originals, and, most importantly, the lack of A-life. as it is now (6/7/2025), the game uses a random event generator around the player, which is great when compared to other open world games, but is only a shadow of it´s former A-life of the original games.
i love this game, that´s why i need to be harsh. because i already spent +200 hours on this game alone, and probably over 1000 including the originals and mods.
I really want this … Читать целиком
Играю в сталкер много лет прошла всечасти . И немного в моды типо народной солянки . В принципе игра стала очень красивой , глюки конечно есть . Но они скорее забавные чем прям раздражающие. Монстры стали действительно страшнее , опаснее и интереснее . Сюжет тоже интересный хотя я ещё только дошла до свалки . Очень интересно исследовать все дома и не примечательные места , ведь везде можно найти чтото полезное.
Играл спустя месяц после релиза(так что сейчас ситуация может быть получше или хуже). Выглядит игра вполне себе симпатично, оружие чувствуется, катсцены неплохо срежессированы...Но были три вещи из за которых я забросил прохождение в ожидании улучшений: Оптимизация(где-то каждые 10 мин ФПС падал до пяти и чинилось это перезапуском игры), экономика(вещи дорогие, а лут был маленьким)...ну и конечно Выносливость(раньше то локации были не слишком большие, но в новой части даже без перегруза по весу, вы замучаетесь бегать по огромной ЧЗО)...Само ядро игры мне нравится, но душные элементы нужно убавить и починить оптимизацию и скрипты в заданиях
В целом, после ряда патчей(в частности, на данный момент 1.4) стало вполне приятно и играбельно. Поработали со звуком, добавили живых анимаций. Начальные локации неплохо проработаны и населены. Ближе к середине процесс превращается в длинную беготню по разным углам карты, где по пути ничего интересного кроме красивых пейзажей. Сюжет неоднозначный. Он и закрученный и нелогичный, если отталкиваться от предыдущих частей. Поиграть однозначно стоит, хотя это и не совсем то, что ожидали 15 лет. Возможно, в следующих патчах и ДЛС добавят интересные сюжетные и геймплейные моменты.
игра крутая, сюжет неплохой, но баги и проблемы с оптимизацией это основной минус игры. А еще что нет русской озвучки.
Если фанат серии, то ИГРАТЬ однозначно. За атмосферу, огромный бесшовный открытый мир, вы простите игре всё: лаги, баги, недочеты... они есть, НО, с каждым патчем игра выравнивается.
Если не фанат, то хз... все зависит от личного отношения к лору/атмосфере игры. От себя добавлю, что все-таки попробовать стоит, может затянет. Игра в целом далеко (крайне) не плохая, скорее в чем-то сырая (временно).
Довольно однообразный симулятор прогулок. Пнв нет, ночью совсем уныло. А смена дня и ночи происходит очень быстро
Играл основную трилогию и осталось много вопросов про зону, о-сознание, монолит, доктор...
Меня порадовало, что в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 раскрыли все интересовавшие меня вопросы.
Игру прошёл на сложности "новичок", чтобы в полной мере насладится сюжетом.
Даже баги и плохая оптимизация не могут испортить столь шедевральную игру.
Но к сожалению некоторые недоработки уничтожили н-ную часть моих нервных клеток, поэтому оценка на 9.
Ожидал крутой атмосферы и жёсткого выживания в Зоне — и игра не подвела!
Что понравилось:
Мрачная, детализированная графика — Зона выглядит потрясающе.
Напряжённый геймплей — каждый выстрел и каждый выбор имеют значение.
Атмосфера как в оригинале — тот самый микс страха, тайн и свободы.
Что не понравилось:
Иногда попадаются баги — бывало, что NPC вели себя странно.
Высокие системные требования — слабые ПК могут не потянуть.
Если любишь S.T.A.L.K.E.R. — это must-play. Игра впечатляет!
Техническое состояние отставляет желать лучшего, а так игра отличная. Надеюсь разработчики исправят если не все, то хотя бы большинство косяков. В игре несколько сот часов провел. Уже не знаю чем там ещё заняться. Жду сетевой режим, дополнения и улучшения. Однозначно рекомендую.
Игра отличная, но только 8/10 потому что сходу пришлось ставить моды на оптимизацию (зачем компилить шейдеры каждый раз, когда конфигурация ПК и настройки графики не менялись) и ребаланс. Ну потому что скорострельность ружья никак не может быть такой же как у пистолета-пулемёта. И действительно выглядит странно когда противник агрится на игрока, даже будучи за стеной, на другом этаже или плотными зарослями. Или когда в игрока, сидяшего на крыше, попадают с дробовика эффективнее чем игрок со штурмовки с прицелом.