S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие... Подробнее
Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Все отзывы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ощущение нового поколения вселенной — новый движокСТАЛКЕР, да. Несомненно ощутимо. Открытый мир. Лёгкое ощущение этакого харизма — 2 в одном, Stalker + Far Cry5). Но игру надо ещё латать и латать. Поэтому точную оценку дать не могу. Жду результатов обновлений.
Что я думаю о сталкер 2? Думаю что разработкой занимаются не те люди они уже заявили что королевской битвы не будет хотя это будет неплохое вложение да и онлайн в виде королевской битвы будет более логично смотреться чем тот же командный бой. Атмосферу сталкера сложно передать и если честно я не верю в GSG что они справятся однако я на это надеюсь что сталкер 2 не будет провалом десятилетия.
Первая игра очень понравилась наши соотечественники не подкачали, сделали хорошую игру, а эти сталкерские анекдоты — легендарны. В общем жду вторую часть
Я надеюсь, что 2 сталкер будет лучшей частью серии и вберет в себя лучшие аспекты других игр от GSC.
Ожидаю тонны оружия, мутантов, новой графики
Атмосферу менять не нужно, игра итак уже очень ламповая, приятная и иногда пугает
Можно добавить сразу несколько концовок, как в ТЧ
ееее это будет шедевр от GSC Game World, наверное будет много оружия, мутантов и новых персонажей, бешеные цены сидоровича :D
Игра создавалась неоправданно недолго, при этом на релизе всё равно была куча багов, да и она до сих пор остаётся, спустя два полных месяца после релиза.
Графика, честно говоря, вообще не порадовала. Уровень 2015 года, если не старше.
Стрельба из многих видов оружия ощущается какой-то деревянной.
Короче, Григорович подвёл, но я все равно ставлю относительно высокую оценку, ибо сюжет весьма неплох, атмосфера того самого Сталкера присутствует.
Явный среднячок, не особо тянущий на продолжение культовой трилогии Сталкера.
Довольно однообразный симулятор прогулок. Пнв нет, ночью совсем уныло. А смена дня и ночи происходит очень быстро
Неоптимизированный, забагованный кусок кода. Да вызывает ностальгию по старым сталкерам, стрелять из пушек весело, но играть в это невозможно.
Сталкер — игра с интересной сюжетной линией, она мне очень нравится, может из-за воспоминаний детства, так же надеюсь, что там будет всеми любимый Сидорович и почему то я думаю, что игра ещё не скоро выйдет(
Мне кажется что эта игра никогда не выйдет, но если выйдет, то мы получим что-то вроде киберпанка: что-то очень крутое и то, что будет в чартах Стима ещё лет 5-6 как минимум, но при этом с кучей багов.
М-да, лучше бы Сталкер 2 вышел как планировалось изначально, в 2012. Глядишь сейчас бы все уже ждали бы четвертую часть
Честно, ждать то жду, но походу в могилу уйду раньше чем она таки выйдет не в каких то демках, а в полном объёме.Да считаю культовой так как сам застал СССР, и никакое ,,метро,, и рядом не валялось, не смотря на уже древнюю графу переигрываю обилие модов, что наделали за прошлые годы.Хочется верить конечно, что перед уходом в мир иной всё же удастся таки вальнуть кровососа в новой версии, но надежды таят, вместе с уходящими годами жизни...)))
За что любим
С.Т.А.Л.К.Е.Р
- Атмосфера зоны
- Душевные песни+шутки от Сталкера
На все баги (ну почти на все) можно сказать — "чертова аномалия"
В детстве играл во се части STALKER по несколько раз, потом в различные модификации улучшающие разные составляющие игры, с нетерпением и опасением ждал продолжение этой культовой серии, опасений было много, начиная с того останется ли та атмосфера за которую её так полюбили, заканчивая тем, что игра будет похожа на очередную, очень хорошую модификацию, под названием “STALKER 2”
Но после запуска игры и проведя в ней уже несколько десятков часов, я с уверенностью могу сказать, что это совершенно новая игра серии, которая сохранила атмосферу, стала ещё более мрачной, которая дарит те же эмоции что и в детстве, точно такой же страх в подземельях и такую же ламповую атмосферу вечером у сталкерского костра
Добавили выбор, на основе которого будет продвигаться сюжет, анимацию ГГ, за анимацию … Читать целиком
Пишут шедевр, я что то не узрел. Ожесточенные перестрелки, они есть но как то уж не похожи на реальные, ведь пулей и мр5 не пробить бетонный блок фпс.!Враги спавнится за спиной. Если есть нпс и утант то они сообща кидаются на антогониста. Тайники, такое ощущение что кроме пожрать у местных сталкеров ценностей нет. Не знаю почему, но у меня иногда происходит посадка по фпс, хотя ноут соответствует рекомендованным требованиям, даже кулеиа не крутятся на всю мощь. Бывают баги с выполнением некоторых квестов. Так что пока до шедевра игре далеко, но потенциал есть. Буду ждать когда господа мододелы доведут игру до ума.
Чувствую что смена движка плохо повлияет на чувства игроков, которые запомнили сталкер по её картонной графике(ИМХО). А так... Жду возвращение легенды как батю из тюрьмы.
Нельзя выпускать на рынок продукт такого качества, при этом говоря что всё оптимизированно и отлично работает. GSC постоянно врёт и занимается откровенной халтурой, что дазывают уже вторым продуктом схожего качества, не зря у многих пользователей складывается ощущение что они играя во второго сталкера, играют в первую часть, которую завернули в новую обётку под названием Unreal Engien 5. Так что думайте своей головой и делайте выводы!
А кто не ждёт данную игру? Если она будет такой, как заявляют разработчики — это будет прорыв игровой индустрии, пусть она даже и была анонсирована в 17-18 году (потом переносы и т.д.), в общем история с киберпанком, но думаю, что они всё тщательно проверят, посмотрят, и не будет технических косяков, и не придётся ждать кучу патчей, чтобы нормально поиграть
Сталкер стал жестокой стрелялкой в ущерб атмосферности и философичности первых трех частей. Очень много неизбежных убийств людей, что обесценивает так нужные сейчас гуманизм и добро (уж извиняйте за банальность, но играют и дети). НИИЧАЗ явно из другой игры и мира, очень портит ощущение реальности сюжета. Экспертно механика игры не доработана на 30%. В первую очередь хотелось бы глобально уменьшить нелогичный респаун ниоткуда появляющихся НПС и монстров, мешающий ГГ исследовать Зону, а также снизить в игре уровень перенасыщенной враждебности, включая погоду ("какие были закаты/рассветы на Янтаре"). Несмотря на разнообразный рельеф Зоны, не покидает ощущение однообразности, перенасыщенности кустарной растительностью, грязности почвы и отсутствия травы.
Интересно 5лет прошло с начало созданий Сталкер 2 какаЯ должна быть графика и гейплей чтоб 5лет работать над одной игрой. Жду выхода этой игры...
Играл спустя месяц после релиза(так что сейчас ситуация может быть получше или хуже). Выглядит игра вполне себе симпатично, оружие чувствуется, катсцены неплохо срежессированы...Но были три вещи из за которых я забросил прохождение в ожидании улучшений: Оптимизация(где-то каждые 10 мин ФПС падал до пяти и чинилось это перезапуском игры), экономика(вещи дорогие, а лут был маленьким)...ну и конечно Выносливость(раньше то локации были не слишком большие, но в новой части даже без перегруза по весу, вы замучаетесь бегать по огромной ЧЗО)...Само ядро игры мне нравится, но душные элементы нужно убавить и починить оптимизацию и скрипты в заданиях