S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие... Подробнее
Даже если игнорировать огромного русофобского слона в комнате, это программный продукт, созданный по технологии приготовления игры.
Сюжет вертит на болту всю первую трилогию, начиная просто мелкими и глупыми ретконами и заканчивая перелопачиванием географии всей Зоны, из-за которого логика вообще ВСЕХ действий ВСЕХ персонажей в прошлых частях теряет смысл.
Во время игры становится очевидно, что GSC хотели сделать геймплейно не сиквел к старой трилогии, а сиквел к Anomaly, но из мода успели скатать только анимации взаимодействия с инвентарем и перекрученную живучесть мутантов. В игре огромный открытый мир, но делать в нём нечего: сайдов мало, "бесконечные" квесты ещё более муторные, чем в раннее упомянутом Anomaly, лутать с врагов нечего, даже с мутантов трофеи стало можно получать только с ПОСЛЕДНИМ патчем. Ганплей неплох, но на одном "пострелять" игру не вытянешь, да и не за стрельбу прошлые части любили.
Стремление сделать игру на UE5 привело не только к её обезличиванию, но и к миллиарду других проблем, связанных с непониманием разработчиков движка. Проседание кадров на любом железе и на любых настройках, утечки памяти, сломанные анимации, смерти НПС в укрытиях во время выброса, спавн врагов в хабах и прочие проблемы, названные разработчиками "аномалиями", преследуют этот проект до сих пор и будут его преследовать всегда. Зато Люмен есть.
Мультиплеера нет. Его обещают с релиза. Скины для мультиплеера есть. Их можно купить хоть сейчас через улучшенные издания.
Плохо.