Дабы развеять всю предвзятость и прочее, решил тоже оставить отзыв. Да, фанат серии и ждал вторую часть очень долго, но на косяки глаза закрывать не стану

Что реально порадовало — это отсутствие политики в игре, несмотря на многие выходки от ПЫСов (да-да, за песню по радио в Баре знаю, это жесть и перебор, благо вырезали). Игру я не покупал, они сами отказались продавать, обходные пути не искал и не собирался.

И давайте сразу на чистоту: да, игра не доделана, начиная от того, что сделанный контент не добавлен (те же локации Железный Лес и ЧАЭС, Север Припяти и Юпитер), хотя имеет нормальный вид и заканчивая бедами с экономикой, багами и отвратной оптимизации (беда Unreal Engine 5 в каждой/почти каждой игре), но это всё доделают. Уже вышло немало патчей за месяц с момента релиза и выйдет ещё больше. То, что A-Life нет — ну тут да, печаль, правда в одном из последних патчей начали потихоньку добавлять.

Графика: вот с чем согласен полностью, так это с тем, что в игре проблемы с освещением. В солнечную погоду всё как-то блекло, почему нет теней, хотя в дождь/ночью всё выглядит хорошо, выбросы красивые, ещё нет и теней от фонарика, что тоже странно. Видать хотели добавить много, да не справились и появились проблемы. В остальном графика хорошая, визуал очень крутой. То, как выглядят текстуры, глобальное освещение и тени (да-да, не от фонарика и в ясную погоду) — выше всяких похвал, как и вода, её поведение (на которую почему-то забивают многие). Анимации тоже хороши, небо и земля на фоне трилогии и это хорошо.

Стрельба: порадовала, вот честно. Да, аркадная, но отдача и разброс есть, больше и не надо. Это не симулятор, чтобы делать супер-пупер тряску и прочее. Каждая пушка ощущается по разному, звук отличный, как и анимации. Блин, даже анимацию клина сделали, это радует. Но что не радует, так это импакт от стрельбы. Стреляешь, стреляешь, а врагу побоку, только под конец что-то чувствует и потом падает. Надеюсь этот нюанс доработают.

Локации: вопросы разве что к новому расположению (а также к отсутствию ЧАЭС, которая в тумане виднеется), но если это обоснуют в DLC/приквеле, то вопросов не будет. Также вопросы к наполнению и пустоте, с которыми беда. В остальном никаких вопросов, локации сделаны потрясающе и очень радует их реальное расположение. Даже градирни добавили с 5-6 энергоблоками и посёлок Янов, село Чистогаловка, чего в модах не видал. Наконец-то доехали Мёртвый Город и Генераторы, пусть и не в том виде, в каком были в билдах. И прекрасно то, что группировкам дали логичное расположение, а именно Свободе и Долгу: первые сидят в Баре, а вторые — на Цементном заводе, поближе к Центру Зоны. Долг ведь все такие защитники и борцы, но в ТЧ были чилловыми ребятами, в Баре сидели. Однако обе группировки не задействованы в сюжете, даже квестов с ними нет/очень мало. Несправедливо, так как это главные группировки серии, все споры вокруг них.

Могут быть спойлеры, осторожно!!!

Сюжет и персонажи: завязка сюжета неплоха, была даже попытка сшить лор воедино, но снова непонятки. Видать единого лора как не было, так и не будет... На мой взгляд лучшая концовка за Стрелка.

Из персонажей прям хороши Коршунов, Бродяга и Фауст, особенно двое последних. Да и сам Монолит/Полдень не ударил в грязь лицом, раскрыты максимально, правда Бродягу жаль( Стрелок и Шрам: да, поехали кукухой, но как бы и пережили немало: первый несколько походов к Центру Зоны делал, увидел немало жести, ещё и кодировку пережил. Шрам пережил как минимум 3 сверхвыброса, взрыв на Химзаводе, так ещё и кодировке подвергся, смешению личностей. Радует то, что не забыли про многих персонажей из прошлых игр, жаль правда некоторых так и нет(

Мутантам дали новые фишки, некоторые из них теперь валят с ног, бюрер вовсе может стрелять пулями, химера — один из живучих мутантов, бои с ней даются тяжело.

Итог: хорошая игра, с потенциалом, но пока сырая с проблемами, которых не мало. Больше, чем 7 баллов игра на данный момент не заслуживает, жду доработки и DLC.

7.0
Комментарии 0