S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Графический редактор
-
graficheskijj-redaktor_1732515916_2615.zipСкачать 57.42 MBПрограммаПароль на архив: vgtimes
-
graficheskijj-redaktor_1732515916_523428.zipСкачать 467 байтПресет оптимизации для карты 1060 3 гбПароль на архив: vgtimes
Простой инструмент для создания мод-файлов, чтобы настроить несколько графических параметров, таких как тени, отражения, туман, постобработка и т.д. Теперь с возможностью экспортировать настройки в файлы, которые затем можно импортировать обратно в инструмент.
Примечания:
- Наведение курсора на настройки включает всплывающие подсказки, содержащие информацию о настройке и их значениях по умолчанию для каждого качества. Если у настройки есть только одно значение, это означает, что игра использует это значение независимо от качества;
- Ползунки вернутся к своим исходным значениям при отключении;
- Значения для Skeletal Mesh Lod Bias ниже для более высоких и выше для более низких уровней (т.е. 0 — лучшее качество, 2 — низкое качество);
- Созданный мод несовместим с любым другим модом, который изменяет файл Stalker2/Config/DefaultEngine.ini;
- Глубина резкости и виньетка, отключенные модом, отличаются от эффектов, присутствующих при приседании и прицеливании. Чтобы отключить эти эффекты, можно использовать Remove Depth of Field while aiming и Remove Crouch Vignette;
- Плотность листвы пока является временной заглушкой.
Настройки для повышения производительности:
- Виртуальные теневые карты очень затратны;
- Lumen Global Illumination тоже очень затратна. Можно либо полностью отключить глобальное освещение, либо установить его на SSGI;
- Отражения Lumen также затратны. Можно либо полностью отключить отражения, либо установить их на SSR. Чтобы исправить сломанные отражения воды с помощью SSR, вам нужно включить настройку Disable Water SSR;
- Если установить глобальное освещение на что-либо, кроме Lumen, то отражения изменятся на SSR в игре, даже если вы не изменяли их с помощью инструмента, поэтому обязательно включите настройку Disable Water SSR, чтобы исправить сломанные отражения воды с помощью SSR;
- Если вы все еще хотите использовать Lumen, можно включить настройку Enable Lumen Fast Camera Mode, чтобы выжать из него немного производительности.
- Можно комбинировать все эти настройки, чтобы найти баланс между производительностью и качеством. Например, установить Shadow CSM Max Cascades на 0, отключить контактные тени, отключить Lumen и виртуальные теневые карты, чтобы оставить некоторые тени включенными, но повысить производительность.
Как запустить:
- Скачать программу;
- Поместить ее куда угодно, желательно в отдельную папку;
- Выбрать, что вы хотите отключить, установив соответствующий флажок. Можно использовать ползунки после установки флажка;
- Нажать кнопку Generate mod. Файл с именем zCustomGraphics_P.pak будет создан там, где находится exe файл программы;
- Поместить zCustomGraphics_P.pak в папку Stalker2/Content/Paks/~mods. Если папка ~mods отсутствует, создать ее.
Полезные ссылки: