Игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Файлы Геймплей Свободная игра (режим песочницы)

Свободная игра (режим песочницы)

  • Автор: Ekkaia
    Размер: 2.54 MB
    Добавил: Flixx
    Дата: Сегодня, 13:45
    Загрузок: 13

    Этот мод позволяет начать новую игру, выбрав локацию, снаряжение, фракцию, звание, деньги и многое другое из того, что было выбрано, достигнув своего рода режима "Свободной игры". Интро и туториал будут пропущены, а главная миссия отключена, но можно включить ее снова по желанию.

    Поскольку игровой мир находится на начальной стадии, можно столкнуться с закрытыми дверями/путями и некоторыми удобными трюками, которые используются для того, чтобы игра стала играбельной.

    В зависимости от отношений с фракцией, можно выполнять второстепенные (синий флаг) миссии, повторяемые задания/квесты, предлагаемые некоторыми NPC, и исследовать Зону и ее многочисленные нераскрытые секреты, тайны и детали. Система фракций в игре слишком недоработана, поэтому не стоит ожидать многого.

    Мод находится в стадии разработки. Есть вероятность столкнуться со странными вещами или получить сбой EXCEPTION_STACK_OVERFLOW при запуске новой игры в конфигурациях модов с высокой нагрузкой, так как это выполняет новую игру непредвиденным образом. В таких случаях, стоит пробовать снова, пока не заработает. Автору помогает нажать F11, чтобы активировать оконный режим на время создания новой игры. После этого все в порядке, можно возвращаться в полноэкранный режим и играть.

    В данный момент существует ошибка с фракциями, которые добавляют торговцев/техников (Наемники, Военные, Искра, Монолит) при выходе из игры.. Сохранение не ломается, можно снова открыть игру и загрузить его.

    Полное описание модификации можно прочитать на официальной странице.

    Уже работающие функции:

    • Настраиваемое начало с выбором фракции, ранга, логического местоположения, характеристик снаряжения, денег и некоторых других дополнительных параметров;
    • Играбельные пресеты для всех фракций (некоторые более играбельны, чем другие);
    • Игра за фракцию возможна с предустановками отношений фракций, с значениями отношений фракций, взятыми из начальной стадии игры;
    • Интро и основная миссия пропущены;
    • Некоторые фракции без базы теперь имеют небольшую базу-локацию с торговцем и механиком (попытка добавить проводников и квестодателей);
    • Опции для настройки быстрого перемещения проводников (Янов<->Припять всегда разблокированы);
    • Увеличен лимит типов повторяемых заданий/квестов (с 3 до 4) и уменьшено время ожидания (с 24 ч до 8 ч).

    Как это работает:

    • Когда начинается новая игра, интро и учебник пропускаются. Когда начинается начальный квест, игрок телепортируется, но местоположение перезаписывается в зависимости от сделанного выбора. Затем игрок получает снаряжение, также перезаписываемое;
    • Кроме того, некоторые команды применяются через скриптинг (установка ранга и денег), и многие другие файлы перезаписываются "паками" в зависимости от сделанных выборов, например, повторяемые квесты, отношения, изменения проводников, новые NPC — торговцы/техники — и многое другое (разблокированные зоны...);
    • Только начав, поступает много раздражающих пипов ПДА от предметов, добавленных в рюкзак, и загрузка может занять несколько секунд.

    Как запустить:

    1. Способ выбрать желаемую конфигурацию заключается в том, чтобы переместить нужные файлы pak из zip-файла мода в папку с модами (обычно C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods). Можно менять функции с помощью подпапки options;
    2. Пресеты готовы к использованию (настраиваемые), а файлы категорий имеют номер: выбирается только один из каждого нужного. Базовый файл всегда должен присутствовать;
    3. А затем использовать опциональные файлы Opt., которые понравятся. Если примянть pak, который перезаписывает те же файлы, будет преобладать последний загруженный;
    4. Мод создан с учетом "модульности", чтобы позволить игрокам делать комбинации, которые они хотят. Это также обеспечивает большую совместимость с возможными новыми функциями, пресетами и т.д.;
    5. Очевидно, обновление потребует нового сохранения (что и было задумано для мода) в большинстве случаев и функций. Для обновления нужно удалить все старые файлы pak и использовать новые (могут быть небольшие изменения или изменения имен, не только перезапись).

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий