Игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Файлы Геймплей Увеличенный переносимый вес

Увеличенный переносимый вес

  • Автор: Alaksmo
    Размер: 11.50 kB
    Добавил: STR1KE
    Дата: 6 января 2025, 09:50
    Загрузок: 2610

    Данный мод увеличивает общий переносимый вес игрока до 200 кг и максимальный допустимый вес до 500 кг. Также он изменяет пороговые значения для избыточного веса и экстремального избыточного веса на 300 и 360 кг соответственно.

    Эти изменения не были реализованы ни в одном другом моде на переносимый вес, что делало их практически бесполезными.

    Установка:

    • Cкачать архив и извлечь из него файл по пути:
    • Steam версия: S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl/Stalker2/Content/Paks/~mods;
    • Gamepass версия: XboxGames/S.T.A.L.K.E.R. 2- Heart of Chornobyl (Windows)/Content/Stalker2/Content/Paks/~mods;
    • Если папки ~mods нет, создать ее.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 2
    Оставить комментарий
    3 месяца

    Любые моды на увеличение переносимого веса в любом сталкере — это тупизм высшей степени. Так как это не недороботка разрабов или прихоть, а часть сталкерского геймплея. В том то и есть смысл, что при вылазках за чем-то ты должен думать, что с собой взять, а чем пожертвовать, да и во время рейда чтобы нелегко было. Хочешь высокий переносимый вес? — в играх есть и артефакты на увеличение, и экзоскелеты, которые не только можно облегчить, но и увеличить ими переносимый вес. И все в рамках игры

    Ответить
    2 месяца

    Работает. Вся шкала на 200кг зеленая. Желтой и красной нет совсем. НО есть проблема с расходованием выносливости. Улетает моментально как при перегрузе. С весом всего 50 кг. Без мода выносливость с тем же весом и в той же экипировке падает значительно медленнее. Проверил на одном и том же сейве с модом и без него.

    Похоже проблема в несогласованном порядке изменения весов для разных эффектов. Сделал так. Улетать моментом выносливость перестала. В патче 1.1.4 работает.

    // Inventory consts
    InventorySPDrainCoef = 0.024
    InventorySPOverweightDrainCoef = 0.05
    InventoryPenaltyLessWeight = 300.0 // Copy from line 9 of ObjWeightParamsPrototypes
    bAutoEquipArtifacts = false
    MediumEffectStartUI = 300 // Copy from line 9 of ObjWeightParamsPrototypes
    CriticalEffectStartUI = 360 // Copy from line 17 of ObjWeightParamsPrototypes

    DefaultWeightParams : struct.begin {refkey=[0]}
    SID = DefaultWeightParams
    MaxInventoryMass = 380
    InventoryPenaltyLessWeight = 269.99
    WeightEffectParams : struct.begin
    [0] : struct.begin
    Threshold = 200.f
    EffectPrototypeSIDs : struct.begin
    struct.end
    struct.end
    [1] : struct.begin
    Threshold = 360.f
    EffectPrototypeSIDs : struct.begin
    [0] = OverweightMovementVelocityChange_3
    struct.end
    struct.end
    [2] : struct.begin
    Threshold = 330.f
    EffectPrototypeSIDs : struct.begin
    [0] = OverweightMovementVelocityChange_2
    struct.end
    struct.end
    [3] : struct.begin
    Threshold = 300.f
    EffectPrototypeSIDs : struct.begin
    [0] = OverweightMovementVelocityChange_1
    struct.end
    struct.end
    struct.end
    struct.end

    Ответить