S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Оптимизация для слабых ПК
-
optimizacija-dlja-slabykh-pk_1733304209_525862.rarСкачать 1.51 kBОтличная графикаПароль на архив: vgtimes
-
optimizacija-dlja-slabykh-pk_1733304209_583319.rarСкачать 21.85 kBОтличная производительностьПароль на архив: vgtimes
-
optimizacija-dlja-slabykh-pk_1733304209_916628.rarСкачать 1.51 kB"Золотая" серединаПароль на архив: vgtimes
Оптимизация низких настроек графики для слабых ПК. Для видеокарт с менее чем 4 ГБ памяти. Это значительно снижает качество и убирает тени, а также устраняет ошибку со слишком ярким светом в комнатах.
Если в комнатах слишком ярко, то нужно добавить в Engine.ini: EyeAdaptationQuality=1.
В Engine.ini можно ставить разные настройки удаляя или добавляя строки или редактируя параметры. Если у вас есть сложности то гугл и чат gpt в помощь.
В этом моде на выбор предоставляются 3 версии файла, но они просто имеют разные настройки Engine.ini которые есть тут в описании.
Распространённые настройки:
- Можно не отключать тени заменив r.ShadowQuality=0 на r.ShadowQuality=1;
- Можно не отключать Lumen, просто удалить или поменять значения с настройками в которых есть слово Lumen;
- Можно удалить строки с r.StaticMeshLODDistanceScale до r.StaticMeshLODDistanceFactor=1.5 чтобы улучшить графику если у вас уже есть достаточный ФПС;
- и так далее...
Так же в "Отличная производительность" есть файл zCustomGraphics_P.pak , его использовать только если не получилось добиться желаемого фпс и нужно понизить графику ещё сильнее.
Вы можете скачать этот мод или настроить графику самостоятельно по своему усмотрению, для этого добавить необходимые строки в файл Engine.ini:
[SystemSettings]
r.VSync=0
t.MaxFPS=60 ; укажите свой желаемый максимальный FPS
r.DynamicRes.OperationMode=2
r.DynamicRes.ResolutionFractionMin=0.3
r.DynamicRes.ResolutionFractionMax=0.6
r.DynamicRes.FrameTimeBudget=20.0 ; Цель: 50 FPS. укажите свой
r.StaticMeshLODDistanceScale=2.0; Увеличивает расстояние переключения на низкополигональные LOD.
r.SkeletalMeshLODBias=2 ; Принудительное снижение уровня LOD для анимированных моделей.
r.LodBias=3 ; Общее снижение LOD для всех объектов.
r.DetailMode=0 ; Удаляет детали, не влияющие на геймплей (например, мелкие объекты).
r.ViewDistanceScale=0.5 ; Снижает дальность прорисовки объектов.
r.StaticMeshLODDistanceFactor=1.5 ; Ускоряет переход к низким LOD для статических объектов.
r.MaxAnisotropy=1 ; Снижает анизотропную фильтрацию.
r.MipMapLODBias=4 ; Принудительно загружает текстуры низкого разрешения.
r.Streaming.MipBias=3; Снижает уровень детализации текстур.
r.Streaming.UsePerTextureBias=1 ; Индивидуальная настройка смещения Mip для каждой текстуры.
foliage.LODDistanceScale=0.1 ; Резкое снижение качества листвы.
r.HLOD.DistanceFactor=2.0 ; Ускоряет переход к HLOD (Hierarchical LOD).
r.HLOD.Simplify=1 ; Упрощает геометрию для HLOD.
csv.trackWaitsGT=0
csv.trackWaitsRT=0
fx.Niagara.DebugDraw.Enabled=0
bEnableMouseSmoothing=False
r.VolumetricCloud=0
r.VolumetricFog=0
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=0 ; 2
r.GeometryCollection.Nanite=0
landscape.RenderNanite=0
r.Nanite.DisocclusionHack=0
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.DiffuseIndirect.SSAO=0
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=0
r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=0
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=1; 2
r.InstanceCulling.OcclusionCull=1
r.Refraction.OffsetQuality=0; 1
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LightShaftQuality=0
r.BloomQuality=0
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA
r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5
r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette
r.VRS.Enable=1
r.EyeAdaptationQuality=1 ; если слишком ярко в помещениях
r.ShadowQuality=0 ; отключить тени
Полезные ссылки: