Игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Файлы Редакторы и программы Графический редактор

Графический редактор

  • Автор: yakuzadeso
    Размер: 57.42 MB
    Добавил: Flixx
    Дата: Вчера, 09:25
    Загрузок: 8

    Простой инструмент для создания мод-файлов, чтобы настроить несколько графических параметров, таких как тени, отражения, туман, постобработка и т.д. Теперь с возможностью экспортировать настройки в файлы, которые затем можно импортировать обратно в инструмент.

    Примечания:

    • Наведение курсора на настройки включает всплывающие подсказки, содержащие информацию о настройке и их значениях по умолчанию для каждого качества. Если у настройки есть только одно значение, это означает, что игра использует это значение независимо от качества;
    • Ползунки вернутся к своим исходным значениям при отключении;
    • Значения для Skeletal Mesh Lod Bias ниже для более высоких и выше для более низких уровней (т.е. 0 — лучшее качество, 2 — низкое качество);
    • Созданный мод несовместим с любым другим модом, который изменяет файл Stalker2/Config/DefaultEngine.ini;
    • Глубина резкости и виньетка, отключенные модом, отличаются от эффектов, присутствующих при приседании и прицеливании. Чтобы отключить эти эффекты, можно использовать Remove Depth of Field while aiming и Remove Crouch Vignette;
    • Плотность листвы пока является временной заглушкой.

    Настройки для повышения производительности:

    • Виртуальные теневые карты очень затратны;
    • Lumen Global Illumination тоже очень затратна. Можно либо полностью отключить глобальное освещение, либо установить его на SSGI;
    • Отражения Lumen также затратны. Можно либо полностью отключить отражения, либо установить их на SSR. Чтобы исправить сломанные отражения воды с помощью SSR, вам нужно включить настройку Disable Water SSR;
    • Если установить глобальное освещение на что-либо, кроме Lumen, то отражения изменятся на SSR в игре, даже если вы не изменяли их с помощью инструмента, поэтому обязательно включите настройку Disable Water SSR, чтобы исправить сломанные отражения воды с помощью SSR;
    • Если вы все еще хотите использовать Lumen, можно включить настройку Enable Lumen Fast Camera Mode, чтобы выжать из него немного производительности.
    • Можно комбинировать все эти настройки, чтобы найти баланс между производительностью и качеством. Например, установить Shadow CSM Max Cascades на 0, отключить контактные тени, отключить Lumen и виртуальные теневые карты, чтобы оставить некоторые тени включенными, но повысить производительность.

    Как запустить:

    1. Скачать программу;
    2. Поместить ее куда угодно, желательно в отдельную папку;
    3. Выбрать, что вы хотите отключить, установив соответствующий флажок. Можно использовать ползунки после установки флажка;
    4. Нажать кнопку Generate mod. Файл с именем zCustomGraphics_P.pak будет создан там, где находится exe файл программы;
    5. Поместить zCustomGraphics_P.pak в папку Stalker2/Content/Paks/~mods. Если папка ~mods отсутствует, создать ее.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий