Sounds Overhaul v1.1
-
1663071359_sounds-overhaul-for-all-languages.7zСкачать 25.24 MBПароль на архив: vgtimes
Вам не нравятся боевые крики и звуки ударов Героя или не устраивают общие звуковые эффекты внутриигрового боя? Вы хотите получить лучшие звуковые впечатления от игры в Risen? Тогда обратите внимание на этот мод!
Мой мод исправляет некоторые ошибки, связанные с внутриигровым звуком, и перерабатывает почти все внутриигровые звуковые эффекты, окружающую среду, Героя, звуки монстров, БОССА, инвентарь и боевые звуки в Risen
Полностью работает с немецким и английским языком
Изменения версии 1.1
- Скорректированы или заменены некоторые модифицированные звуки, чтобы они больше гармонировали или лучше подходили (звук тряски бутылки, немного приглушенный звук огня, звуки взятия/раскрытия пакета, перезарядка/выстрел арбалета и несколько эффектов заклинаний, таких как Свет, Иллюзия).
- Исправление ошибок в Risen! В базовой игре звуковые эффекты заклинаний камня, земли и воды, спринта частично или полностью отсутствуют. Больше нет!
- Исправлены отсутствующие окружающие шумы огров. Я переделал его и сделал более подходящим к немецкому и английскому наборам голосов огров. В ванильной игре они звучали как тигры/звери...
- — Изменены звуки извлечения оружия и ножен, чтобы они лучше подходили для топоров, а не только для мечей (к сожалению, в игре используются те же звуки).
- Сбалансированы звуки шагов. Теперь их можно распознать/услышать более четко (раньше они были слишком тихими или вообще не использовались).
РЕКОМЕНДУЮ использовать мод с Risen ModStarter 1.3.4.1
ИНСТРУКЦИИ
Установка мода: Работает с Risen ModStarter, поэтому вам нужно скопировать извлеченную библиотеку модов "Risen Sounds Overhead v1.1" в RisenMDS/FanMods/ и запустить ModStarter. Выберите мод из списка и нажмите на кнопку "Integrate mods" в правой части программы.
ИЛИ
Скопируйте вручную два файла модов в вашу библиотеку Risen/data/compiled/ "sounds.p0x" и "speech_english.p0x" или "speech_german.p0x", затем переименуйте часть "x" в следующий свободный номер .p0x в библиотеке с тем же именем. Например: если уже есть "sounds.pak" и "sounds.p00", то вы должны назвать мод "sounds.p0x" на "sounds.p01" и сделать то же самое с файлом "speech_english.p0x" или "speech_german.p0x".
Полезные ссылки: