Серия перезапуска на фоне своих конкурентов в жанре action-advenure остается для меня фаворитом. Ведь обязанность игры, в первую очередь, развлечь и принести удовольствие от прохождения. С этим в этой части все просто супер, тут тебе и легкий сюжет, где с первых кат-сцен становится ясно кто злодей, а кто герой здесь вам и локации как зимней, так и тропической[?] Сибири. Кстати о том где происходят действия игры, это суровые зимние условия которые всячески пытаются показать, как что-то сложное для Лары, но когда она падает в холодную воду при минусовой температуре, и после этого остается в живых под видом того, что местный аналог бани и народных методов лечения может все излечить, как бы игровая условность.

Разработчики добавили какие-то rpg элементы, Лара бегает собирает веточки, ниточки, ягодки, чтобы во время боя ничего из этого не использовать. Я проходил на предпоследнем уровне сложности, и за все время, такой вот активный хил использовался пару раз за все время. Причем это при условии, что здоровье восстанавливается в отсутствии боя. К слову о названии RISE OF THE TOMB RAIDER, казалось бы должны были услышать просьбы игроков с первой части, что очень мало головоломок как таковых, ведь весь смысл TOMB RAIDER'а был в головоломках, да это не критично, ведь на процесс, прохождения гробницы влияют косвенно, лишь добавляя пару бафов к навыкам Лары, но всего 9! штук в таком-то открытом мире, ну это не серьезно, серьезно. Больше всего мне запомнилась картинка в игре, (да-да) графика.

Это самая графонистая игра в свое время, то как разработчики поиграли со светом на локациях, то как работает освещение в пещерах, это что-то с чем-то. Так может только Ларка. Я не в одной игре такое количество скриншотов при всем моем желании не смогу наснимать, а тут это что не локация, так игра сама тебе дает повод запечатлиль этот момент.

Я буду ее рекомендовать тем, кто устал от сетевых шутеров, от работы, игра создана для того, чтобы отдыхать находясь в ней. Взамен просто наслаждаясь ей.

Комментарии 0