Resident Evil Village
Хоррор от первого лица с элементами выживания и шутера Resident Evil: Village продолжил сюжет, начатый в Biohazard, но перенес действие в восточную Европу. Игроки... Подробнее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ДАННОЕ МНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ, ОНО НЕ ПРИЗВАНО КОГО-ЛИБО ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ.
!ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!
После успеха Resident Evil 7, которую Capcom выпустила, как действительно страшный, особенно по началу, хоррор с элементами экшена от первого лица, а не как это было с предыдущими RE5 и RE6, которые не были хоррорами ну вот СОВСЕМ, следующую номерную часть Capcom решила делать в том же русле, что и 7-ку, но многократно прибавив экшена, завезя, небольшой, но достаточно интересный и детализированный открытый мир, чтобы продвигаться по которому в лучших традициях резидента нужно решать загадки на каждом углу, и всё это должно происходить зимой, в румынской деревеньки, что отсылает нас к итальянской сельской местности из RE4.
Игра с самого начала накидывает невероятно крутых сюжетных поворотов, когда в дом Итана (это, если кто не знает, главный герой) врывается Крис Редфилд (один из ключевых и первых персонажей серии) и к чёртовой матери убивает жену нашего подопечного, а затем забирает нашу дочь и нас самого. Начало крайне впечатляет. Подобные внезапности будут происходить на протяжении всей игры, а в конце так вообще нам покажут такую дичь, и даже раскроют, откуда Спенсер (один из руководителей некогда могущественной Umbrella Corporation), в чьём особняке проходили события ещё первой части Обители Зла, научился этой магии с биологическим оружием. Это реально, тупо взрыв мозга.
Но сюжет в резидентах это дело не первой важности, куда интереснее рассказать про геймплей:
Сделан он в лучших традициях RE4 и RE7, начиная от отстрела рядовых врагов, коими теперь являются не слюнявые зомби, а мощные оборотни, вампиры и прочая нечисть из Bloodborne, заканчивая решением различных головоломок, как открыть какую-нибудь дверь для дальнейшего продвижения по сюжету, так и достать из какой-то шкатулки себе дорогущее сокровище и продать торговцу. Также разработчики очень изящно подошли к босс-файтам, к примеру:
Чтобы победить дочек Димитреску, нужно сражаться с ними на свету, сама Димитреску во время битвы превращается в гигантского дракона из Skyrim, со странной куклой вообще драться не надо, а просто, сдав оружие, пошастать по тёмному месту и побегать от малыша-желешки, который захочет Вас скушать, и т.д.
Теперь о колоритных персонажах игры:
Начнём с самого узнаваемого и сексуального — Альсина Димитреску. Пожалуй самая элегантная барышня в Румынии, а её скромная обитель составляет добрую половину от бюджета этой страны. Её первая встреча с нашим героем является настоящим кайфом для игроков мужского пола. Как она великолепно лижет кровь с руки Итана, ах, а её смешок, походка. (Сори, Итан, я знаю что тебе больно, но физиология как говорится берет вверх). Ну а когда, мы будем бродить по её замку, то сия высокая леди начнёт тебя кошмарить в лучших традициях Тирана из второй части.
Генензберг или Лепс, который отошёл от рюмки на столе, и принялся ковыряться в различных механизмах:
Крайне харизматичный мужик, у которого к тому же есть свои мотивы, отличающиеся от намерений главной антогонистки игры. В нём хорошо всё: его творения (механические гады, которых фиг убьёшь), дизайн его локации, его очки, шляпа, молот, характер. Разрабы смогли сделать в одной игре лучшую мужскую и женскую роль 2021 года!
Также немного скажу о Крисе:
Он оказался неплохим парнем, и как оказывается, в начале он убил не жену главного героя, а главного противника в данной игре, только не понятно, зачем он вырубил героя, но вообще Крис в каждой части был тем ещё мастером Даун(и), так что для него это норм.
А сам герой так вообще оказался плесенью (в прямом смысле этого слова), и в конце развалился.
А ну и торговец — Герцог (всея Румынии наверное):
Это пожалуй самый загадочный персонаж в этой игре, а ещё калорийный (он капец какой толстый), ну а скорее всего, он просто служит отсылкой к такому же загадочному торговцу из 4-ой части. Мотивы обоих непонятны от слова совсем.
Графика в игре на самом высоком уровне, идеальная русская озвучка, впервые созданная самими разработчиками, а не ребятами из GameVoice, отличный саунд, правда оптимизация немного подкачала, но это наверное проблемы уже моего старенького ноутбука.
Вывод:
Resident Evil: Village создана на почве теплых эмоций геймеров о четвёртой части, но при этом, оставаясь крайне самостоятельным проектом со своими новаторскими идеями, это не самая лучшая часть в серии, но определенно лучшая игра в 2021 году.
Спасибо, Capcom