1) У игры проблема в том, что персонажи мало раскрыты и локаций через чур много, если замку уделяют 3-5 часов (в зависимости от того, насколько тщательно игрок его изучит), то на Беневиенто, Моро, и крепости монстров уделяют всего по часу (или 40 минут если посмотреть в интернете как быстрее победить боссов и не тупить на локациях), фабрику сделали коридорной а хотелось бы более открытой локации, босса с молотком в крепости сделали душным из-за извилистого коридора, лучше бы уж туда фабрику запихали а после получения колбы как раз таки было бы убийство итана и босс Герцог, кстати из материалов игры видно, что сам Гейзенберг немец, а изначально у него должны быдли быть брат и отец (что смотрелось бы круче)
2) В конце около машины шёл человек и эти Итан, это можно посмотреть через фоторежим во время заставки
3) Смесь жанров получилась неплохой ведь за те дже 10 часов которые мы проходили RE2 и RE3 мы прошли большее количество проработанных локаций, только вот мало было именно хоррора и моментов того, что тебе сейчас капец из-за нехватки патронов, а ещё и прохождения с какой-то стороны портила пауза во время карты, лучше бы уж на манер TLOU2 или DaysGone сделали бы замедление и миникарту, а доступ к осн. карте только во время спокойствия
4) Как по мне игру рано анонсировали, её можно было отложить до августа-сентября чтобы она и не попала под релизную осень и были бы получше (полноценные 15-18 часов на полное прохождение, допиленные боссы и т.п.), но за такую цену хотелось бы хоть пару DLC по типу историй с второстепенными персонажами из RE2 Remake