Спасибо Capcom за новый Outlast

Очень неожиданным был в своё время анонс седьмой номерной части. Игра выглядела не слишком похожей на все предыдущие игры. Какая-то семья сумасшедших в каком-то старом доме, какая-то история про спасение жены из какой-то секты. Где зомби? Где вирусы Амбреллы? Где катастрофы апокалиптического масштаба и нескончаемый экшен как в шестёрке?

Но всё встаёт на свои места когда начинается геймплей, во время которого так и хочется периодически приговаривать "Да, чёрт возьми, это тот самый Survival и тот самый Horror как это было в первых частях". Вместо особняка теперь большой дом, вместо преследующего Тирана — неубиваемый Джек Бейкер, и эпизоды с погонями. И несмотря на то что игра визуалом и дизайном очень похожа на Outlast II, ощущается именно как Resident Evil. Пускай это уже совсем другая игра, но формула всё ещё работает! Здесь даже есть узнаваемые геймплейные элементы из прошлых частей, такие как сейв-румы, волшебные сундуки, крафт и подорожник, способный не только восполнить хп, но и прикрепить ногу на место.

Сюжет — далеко не сильная часть этой игры. Вообще для меня никогда Resident Evil и хороший сюжет не были даже где-то рядом, но здесь он хотя бы не глупый. Начинается всё как Outlast II, заканчивается как F.E.A.R., а в середине будто эпизоды из фильмов "Пила". С подачей истории тоже беда — всю игру разработчики навешивали загадок и недосказанностей, только для того чтобы в конце перед финальным боссом вывалить на игрока все ответы в виде десятка записок. Да и главный герой Итан не вызывает никаких эмоций, потому что сам безэмоциональное бревно, которое никак не реагирует ни когда ему отрезало руку, ни когда забил жену топором.

Это хорошая игра, которая удивительным образом вывела серию из тупика, и дала большой толчок для дальнейшего развития серии. Самый страшный резидент, особенно если проходить в VR.

Комментарии 0