Psychonauts 2 — всё та же самая добротная, но местами бесящая игра.
Играем, как и в первой части, за Раза/Разпутина — мальчика, желающего стать психонавтом — специальным агентом, особенностью которого являются пси-способности.
Главному герою, как и ранее, можно повышать ранг агента, благодаря чему улучшать способности, но на самом деле, можно обойтись и с их начальным уровнем — это кардинально не влияет на прохождение.
Основной «фишкой» так и осталось путешествие в сознание людей для борьбы с их страхами, миры которых интересны, разнообразны, чудны, но зачастую затянуты. Помимо затянутости, меня разочаровало, что не было миров, вызывавших удивление, как были мир брата Наполеона и мир рыбы-мутанта Линды из первой части; и, конечно же, отсутствие русской локализации, так как в игре тонна текста.