Prince of Persia: The Sands of Time → Отзывы

Для GameCube, PlayStation 2, PlayStation 3, PC и Xbox

Prince of Persia: The Sands of Time — приключенческий экшен с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Среди выжженных песков Персии появилась... Подробнее

Дата выхода:
6 ноября 2003 (PlayStation 2, PlayStation 2) Все даты
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Отзывы об игре Prince of Persia: The Sands of Time


Переезд классического Принца из плоского мира в 3D.
Хотя этот переезд, по сути, и является полным перезапуском игры, разработчики постарались, чтобы часть атмосферы "того самого" Принца персии. Мы так же перемещаемся по дворцу полному смертоносных ловушек и сражаемся со стражей.
Но это наверное и все. Все остальные элементы игры исключительно новые.
Естественно, что сам геймплей стал совершенно иным, переехав в третье измерение, наполнившись акробатикой и зрелищными дуэлями. Атмосфера темных подземелий и смертельной опасности неплохо разбавилась нотками восточной сказки, работая на грамотное преподнесение сюжета.
Ну и принцесса, какая же арабская сказка без прекрасной принцессы?)
Итоговая оценка: 7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Странно, что к 1 части нет отзывов. Возможно многие, как и я, познакомились с 1 частью много позже, после 2 и 3 частей, и поэтому игра казалась "детской".
Но. Учитывая всю франшизу ПП, именно Пески Времени сделали самый большой скачок в прогрессе, тем самым став почти что самостоятельным жанром, дав начало ныне хитовым Ассасинам.
Сказочная атмосфера, душевная музыка (хоть я и металлист), своеобразная химия между персонажами, интересный сюжет, захватывающие драки ... детская игрушка, колыбельные вместе музыки, скучная боевая система, много "лазании" ...
Да, есть и плюсы и минусы (имхо минусов очень мало), в инете полно их.
Расскажу свои замечания.
- Лично я впервые увидел идеальный вариант возвращения к месту смерти простым отматыванием времени. Т.е. игра может отрываться по полной, ведь игрок делает сам для себя мини чекпойнты. Если бы тебя в основном убивали враги, данный прикол, думаю, был бы не так эффективен. Но учитывая всю акробатику в игре, смерть может настигнуть тебя при беге по стенке или прыжке на столбец. Этим фишка хороша и не нужно после каждой неудачной попытки начинать с места сохранения.
- В отличии от 2 и 3 частей, в игре есть NPC сторонник — Фара, с которым бои проходят бок о бок. Прикол в том, что соблюдены детали, типа, случайно ранить ее, получить за это сдачу, случайно отхватить от нее, пообщаться с ней, долго пялясь на нее. Это далеко не нововведение, но хорошая фишка, которая позже появится только в игре 2008-го года (или как еще называют Zero).
- В отличии от 2 части, только кинжал отматывает время (там то ли амулет, то ли местные мечи такие, логика чутка ломается), и в отличии от 3 части он не используется как основное оружие (он все же кинжал, а не меч, но герою это не мешает). Правильно было сделать кинжал второстепенным и использовать по назначению.
- Анимация и картинка. Лица персонажей, движения волос, одежды, элементы природы смотрятся куда лучше в 1 части чем во 2 (может дело вкуса, но иногда тяжело было наблюдать за 2 частью, зная что в 1 было лучше). 3 часть уже ближе, но в попытках оставить многие элементы 2 части, сделали в том же стиле.

В целом тяжело сравнивать старые игры с новыми, но показателем всегда были кассовые сборы, с чем Пески Времени справились куда лучше всех остальных.
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии



Вы играли в Prince of Persia: The Sands of Time? Расскажите, что вы думаете об игре →