Phoenix Point
Phoenix Point — тактическая стратегия с пошаговыми боями в футуристическом сеттинге, являющаяся духовным преемником игр франшизы X-COM. События игры происходят на... Подробнее
Модпак + ребаланс + твики (апдейт 19.04)
-
1587285182_mods.zipСкачать 1.61 MBПароль на архив: vgtimes
В состав сборки входит большая часть модов с нексуса. Те, которые я сюда не добавил, каждый может добавить по желанию сам, и настроить как ему нравится.
ВНИМАНИЕ. Сборка СЕРЬЕЗНО модифицирует тактическую часть игры через ребаланс оружия, брони и требований к умениям. Вероятно, не все сбалансировано достаточно адекватно, так что имейте это в виду.
Сборка работает на версии игры 1.0.56617. На других версиях работоспособность не гарантируется. Инструкция по установке ниже, после перечисления изменений.
Моды:
1. Бафф брони/оружия из DLC LivingWeapon
2. Мод на сбор ВСЕХ неуничтоженных шмоток с поля боя
3. Мод на убирание лимита солдат, отправленных на задание
4. Твики геоскейпа
5. Отображение отключенных зданий на базе
6. Твики работы пробоя брони
7. Отключение засад и пустых мест полностью
8. Твик ярости берсерка
9. Мод для отображения подробной инфы о солдате
10. Отключение интро и заставок, не влияющих на сюжет
11. Мод на конвертацию опыта сверх 7 уровня в скиллпоинты
12. Мод на 3 мутации/аугментации вместо 2.
Настройки ребаланса (внимание, их так много, что я что-то могу забыть):
1. Ребаланс скорости, дальности полета и количество солдат у авиации.
2. Наземная техника — скарабеи, аспиды, мутоги и броненосцы — если и твикнута, то не мной, а тем, кто выложил эти файлы на нексус. Не проверено, за исключением скарабея — у него стало больше ракет. По умолчанию считайте всю технику твикнутой.
3. Анимации использования умений — отключены.
4. Все солдаты получают 7 (вместо 3) рандомно выбранных умений.
5. Все солдаты имеют кап прокачки Воли и Скорости в 36.
6. Все солдаты имеют кап прокачки Силы в 100.
7. Все солдаты получают 50 СП со старта и по 50 СП за уровень (возможно, это дефолтные значения, я не помню)
8. Большая часть умений, которая приводила к нещадному абузу, изменена.
8.1. Рывок стоит 0 АП и 4 воли, дальность — 0.25 полного хода. Движение за волю — да, абуз — нет.
8.2. Увеличены требования воли к некоторым крайне полезным скиллам, таким как восстановление 1 АП всем солдатам, метка смерти и другие.
8.3. Все умения, связанные с лечением, слегка изменены.
9. Все аптечки теперь могут вылечить отключенную конечность. Зависит от формул и механик игры. Главное, что шанс есть.
10. Броня была кардинально пересмотрена.
10.1. Начальная тяжелая броня Феникса является теперь второй по бронированности в игре. Первая — тяжелая броня Йерихона. Так было сделано для балансировки оружий, о которых ниже.
10.2. Броня снайперов теперь дает большую прибавку в точности, взамен снижения бронированности.
10.3. В общем, большая часть броней лишилась серьезных минусов, и перебалансирована в сторону тех статов, которые она дает, исходя из своей принадлежности.
10.4. Исключение составляет разница между броней снайперов Йерихона и Синедриона — первые получили больший бонус к точности, исходя из балансировки оружий. Синедрион, взамен, получил куда больший обзор из-за буста восприятия.
10.5. Броня священника дает больше воли, но и больше ничего.
10.6. Броня Ану по большей части дает скорость и/или волю.
10.7. Броня разведчика в полном комплекте дает 90% скрытности. Теперь не только игрок может злостно читерить со стелсом. Пока эту фишку не исправят в патчах, будет так.
11. Массовый ребаланс оружия.
11.1. Базовое оружие нетронуто, за исключением пушки Хель — теперь она довольно приятна в использовании.
11.2. Все вооружение Синедриона имеет лучшую точность и низкий урон.
11.3. Все вооружение Йерихона имеет лучший урон и низкую точность.
11.4. Все вооружение Ану имеет разнообразные бусты и разнообразные нерфы.
11.5. Все вооружение Феникса имеет подобные бусты и нерфы, при этом сочетая золотую середину между Синедрионом и Йерихоном.
11.6. Рукопашное оружие имеет увеличенный урон, оглушение или пробитие.
11.7. Оглушающие пушки Синедриона имеют довольно высокую точность.
11.8. В общем, оружие переработано почти все. Зачастую любому оружию был слегка увеличен урон в каждом отдельном случае.
УСТАНОВКА МОДОВ:
1. Ставим Modnix 2.2 — мод менеджер для игры, который находится в архиве.
2. После установки Modnix, вам нужно зайти в в папку для модов. Она расположена в документах — Documents/My Games/Phoenix Point/Mods
3. Файлы из папки Mods в архиве распакуйте в аналогичную папку Mods в документах.
4. Запускать игру только через Modnix.
upd. (отличия от выложенного ранее модпака)
- фикс лазерного ПП Феникса (уменьшен урон, увеличен разброс)
- фикс некоторых абилок (Восстановление 1 ОД всем солдатам теперь требует 2 ОД от использовавшего + 12 очков воли)
- добавлен мод «Мертвые не слышат врагов» («PhoenixPt_DeafTheDead.dll»)
- апдейт мода «Информация о рекрутах» («PhoenixPt_RecruitInfo.dll»)
- Обновление мода «PhoenixPt_GlobeTweaks.dll». Теперь иконки с рекрутами будут видны всегда.
Полезные ссылки: