Это пакет BepInEx 5.4.23.3 для PEAK. BepInEx — это универсальный фреймворк для моддинга Unity. BepInEx включает инструменты и библиотеки для:
- Загрузки пользовательского кода (далее плагинов) в игру при запуске;
- Патчинга игровых методов, классов и даже целых сборок без изменения оригинальных файлов игры;
- Настройки плагинов и вывода логов игры в консоль или файл;
- Управления зависимостями плагинов.
Пакет предварительно настроен и готов к использованию с PEAK. В частности, он включает преднастроенный файл BepInEx.cfg со следующими изменениями:
- HideManagerGameObject установлен в true;
- winhttp.dll заменён на форк, который может обходить -force-vulkan;
- Устранение неполадок;
Если PEAK вылетает при запуске, добавьте -dx12 в параметры запуска (Настройки > Отладка > Установить параметры запуска).
- Распаковать архив в отдельную папку. Не распаковывать сразу в папку с игрой;
- Переместить содержимое папки BepInExPack в папку с игрой (где находится исполняемый файл игры);
- Запустить игру. Если всё прошло успешно, на рабочем столе появится консоль BepInEx.