Занятная игра-кликер. Сама по себе идея интересная: есть кусочек выжившего общества, что собрались вокруг кислородного центра, буквально центра жизни. Уничтожь его и эта кучка людей погибнут. Нужно строить город-базу или скорее город-убежище, привечать и собирать новых людей, обеспечивать им условия жизни и работы. Есть ресурсы, есть вода и можно легко добыть пищу.
Но, есть долгая и нудная кликаберность. Нужно постоянно посылать на ресурсы и долго, очень долго ждать, пока их соберут. Нужно рассчитывать кол-во строителей и мусорщиков. Если не успеть собрать ресурсы — постройка может рухнуть. Если мало строителей, они не успеют построить и — постройка может рухнуть. Есть постоянно появляющиеся трещины с лавой, на которые надо ставить спец. оборудование. Да, это оборудование дает энергию, за счет которого жители получают кислород. Но, если уже идет какая-то постройка, то надо ее отодвигать, с риском не достройки позже.
В общем, долго, нудно и крайне затянуто. По моему мнению, это игрушка, которую можно запустить на работе фоном и между работой, в короткие минуты перерыва, быстро проклацать задачи и снова оставить висеть фоном. Таких кликабельных игрушек полно на телефоны и там также нужно зайти, проклацать и выйти. Только в телефоне она идет фоном, даже выключенная (главное, чтобы инет был), то тут так не прокатит — только онлайн, только хардкор.
И да, есть тут 3 режима игры: легкая версия — постройки идут быстрее, ресурсов больше; нормальная — ресурсов меньше и строится немного дольше; сложная — затянуто еще больше, просто до сна лицом в клавиатуру, то бишь — ресурсов мало, строится долго и людишек чуть. В общем — писец уснул и даже подкрадываться ему лень, ваша игра его усыпит с гарантией.
Какой итог: игра интересная, довольно атмосферная, есть разные режимы, оптимизация на высоте, можно выбрать себе любой кусок земли на выбор (хош возле лазурного моря, хош возле океана). Любителям кликерных игр она зайдет.