Ori and the Will of the Wisps
Ori and the Will of the Wisps — продолжение красочного платформера с видом сбоку Ori and the Blind Forest. Лесной дух Ори вновь отправляется в путешествие — еще... Подробнее
Я огромный фанат серии игр Ori. Всей душой полюбил как первую часть, так, в общем-то и вторую. И уже сказана куча комплиментов и воодушевлённых речей по игре. Разумеется, ведь сложно найти какие-то минусы в такой красивой и трогательной игре. Но кто, как не фанаты придираются к каждой мелочи в их любимом творении?
Сейчас попытаюсь рассказать о некоторых аспектах, которые мне, в какой-то степени, не понравились:
(Дальше будут сюжетные СПОЙЛЕРЫ. Прошу не читать, если ещё не проходили игру до конца)
Начну с самого начала, а именно с совушки по имени крошка Ку. С первых же катсцен можно увидеть, что у совы есть проблемы с крылом, но нигде в игре не раскрывается причина этого. Нету даже намека. Как говорится: "Ну сломано, и сломано...".
Далее по сюжету, когда уже произошло разлучение Ку и Ори, мы встретим первого босса — волка. Про него так же ничего не известно, а после небольшой битвы он исчезает из сюжета насовсем. Видимо разработчик хотел ввести полную битву на более поздних стадиях игры, но увлекся другими моментами игры. Похожая песочная статуя волка встречается по пути к пустынной локации, но не думаю, что это один и тот же персонаж.
До конца игры далее, вроде как, идёт все понятно. Но вот к финалу появляется ещё несколько претензий:
1. Вся суть Крик в том, что она злая? Нам показали её предысторию, объяснили, почему невозможно ничего сделать, но ведь это же игра Ори. Это сказка. Просто победить птицу и оставить её умирать с прахом её родителей... это как-то не по Ориевски что ли...
2. Ори становится деревом, мы видим, как проходит время, и постепенно все наши знакомые персонажи просто умирают от старости. Я понимаю, что разработчики хотели так завершить историю всех знакомых персонажей и уже в следующей части начать всё с чистого листа (был клиффхэнгер в роли листа от дерева Ори, так что ждать какое-то продолжение всё же стоит), но это как-то уж слишком быстро и дерзко. Да и вообще этих персонажей мы видим только в начале и конце игры. Обидно, что им не уделили хотя бы дополнительных 2-3 катсцены в середине игры.
Что касается совы, тут совсем непонятно. Ку во всех трейлерах показывалась чуть ли не вторым главным персонажем. Вся игра должна крутиться вокруг этой птицы. По итогу мы бегаем-бегаем-бегаем, находим её, играем с ней 15-20 минут и она снова уходит в нокдаун до конца игры. И вроде как игра про совушку и Ори, а вроде и нет.
Повторюсь, игра мне очень понравилась. По сути — это просто маленькие придирки, над которыми можно поразмыслить. Вполне возможно, что я где-то неправ.