Игры No Man's Sky Файлы Геймплей Возможность создания любой детали корветта

Возможность создания любой детали корветта

  • Автор:
    Aristotale
    Добавил:
    Размер:
    17.84 kB
    Дата:
    17 октября 2025, 06:21
    Загрузок:
    0
    • Превращает корветную деталь, которую вы покупаете или находите, в расходуемый предмет;
    • При использовании расходуемого предмета вы получаете рецепт этой детали (сама деталь при этом не тратится);
    • При редактировании корвета вы можете установить деталь, если она есть у вас в инвентаре. Если её нет, отображается рецепт для её создания, и вы можете изготовить и сразу установить деталь.

    Есть один нюанс. Задумка мода — вы покупаете деталь, «изучаете» её, и с этого момента можете крафтить её самостоятельно. Однако это не работает из коробки, потому что игра изначально открывает все детали в каталоге. Поэтому для корректной работы я убираю все корветные детали из известных в начале игры. Это работает только при создании нового сохранения из-за особенностей работы с изученными чертежами и файлами сохранения. Чтобы полностью раскрыть возможности мода, настоятельно рекомендуется начать новую игру.

    Можно использовать мод и без нового сохранения, но тогда часть с «изучением чертежа» теряет смысл.

    Изменённые файлы:

    • METADATA/GAMESTATE/DIFFICULTYCONFIG.MBIN;
    • METADATA/REALITY/TABLES/NMS_BASEPARTPRODUCTS.MBIN;
    • METADATA/REALITY/TABLES/CONSUMABLEITEMTABLE.MBIN;
    • METADATA/REALITY/TABLES/REWARDTABLE.MBIN;
    • METADATA/REALITY/TABLES/BASEBUILDINGOBJECTSTABLE.MBIN.

    Как запустить:

    • Распаковать содержимое архива в папку GAMEDATA\MODS.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий