Senator1
-
1578348392_1578348392_tacticstypes.zipСкачать 19.71 kBПароль на архив: vgtimes
Изменение баланса игры. Если раньше основной тактикой было снести щит и побыстрее добить, или выпиливать оборудование с помощью лазеров, ТО ТЕПЕРЬ ВСЕ ОРУЖИЕ ЭФФЕКТИВНО.Теперь плазменное оружие, ракеты и торпеды есть смысл использовать. Ракеты так просто не сбить, урон не так уж велик зато бьет сразу несколько, как и задумывалось разработчикам. Плазма все так-же мажет (50/50) и медленно стреляет, зато бьет как по щитам так и по корпусу. Увеличена живучесть кораблей, теперь без щита можно еще повоевать (ну если у противника есть торпеды то не долго). И да торпеды: к примеру, завалив очередного ксеноса замечаешь что недалеко летает судно с полуразбитым корпусом, и что делать? сбивать щит ради одного выстрела? тут то и выручит торпеда, проницаемость сквозь щит не велика зато добить хватит, а если вовсе без щита крошат корпус на раз два, главное запастись побольше
В начале второго эпизода на Ангеладе будет установлено Ракета, Энергобомба, 2 Плазмогана и 2 Торпеды. Сразу можно испытать весь спектр ведения различных тактик боя
P.S. да если пользуетесь F5 F6 F7 F8 не забывайте перед боем переводить корабль в подчиненное поведение, генератор не рассчитан стрелять сразу всеми стволами (зарядка оружия сильно падает)
Установка:
Поместить ini файл с заменой в папку Nexus — The Jupiter Incident \universe\tactics
Полезные ссылки: