Need for Speed: The Run
Need for Speed: The Run — это аркада с видом от первого лица с элементами гонок от мастеров из студий Electronic Arts Black Box и EA Black Box. Издателем игры... Подробнее
PS3-версия
The Run завлекала своей идеей — промчать на крутых автомобилях через США. Неудивительно, что эта же идея стала основой для полнометражного фильма по мотивам NFS спустя три года. Однако, как оказалось, это всего лишь «развитая» версия «блэк-листа». Почему «развитая»? Да потому что количество водителей, которые хоть отдалённо тянут на отдельных персонажей, не достигает и десяти, что уже меньше, чем в «блэк-листе». Сюжет под стать действу — неинтересная завязка, полное равнодушие к происходящему на экране (главный герой — не персонаж, а просто муляж за рулём авто в буквальном и переносном смыслах), банальная концовка.
Тогда, возможно, было чертовски увлекательно ездить и получать наслаждение от процесса? Отнюдь! Геймплейно игра очень слаба, тюнинга здесь нет, полицейские седаны почему-то обгоняют суперкары (да и поезда метро развивают здесь больше 200 км/ч!), ДТП нередко случается даже при небольшом касании… Этот список можно продолжать: отсутствие баланса, провальные попытки сделать из игры боевик, лишние QTE, отвратительная реализация систем смены автомобилей и начисления очков…
Отдельно об игровом мире. Не смотря на попытку сделать его разнообразным, он получился очень скучным. Нередко случается, что проезжая новый этап возникает ощущение, что ты проходил подобный поворот или отрезок чуть ранее. Момент в конце игры, когда в напряжении проходишь финишный отрезок, удирая от копов, а в следующем заезде — повторно его же в начале гонки, уже так не удивляет, но выглядит всё равно глупо.
Саундтрек к любой NFS всегда был сродни виду искусству. В этой части не запомнилась НИ ОДНА песня. Да и вообще, если бы музыки не было вовсе, внимания вряд ли бы кто обратил.
Игра максимум на одно прохождение, которое и так не вызовет никаких позитивных впечатлений.