Mount & Blade 2: Bannerlord — продолжение серии ролевых боевиков в вымышленном средневековом мире с множеством битв. Рога трубят, а вороны собираются... Подробнее
Realistic Battle Mod.
Этот мод делает бой более реалистичным. Броня и урон переработаны по экспериментальным данным. Оружие атакует быстрее. Юниты парируют и блокируют больше. Урон снаряда основан на кинетической энергии, оружие дальнего боя использует притяжение и моделирование на основе веса снаряда. Улучшена тактика ИИ. Отряды взбираются по лестницам во время осады. Дополнительный капитальный ремонт агрегата включен. Используйте перевод на русский язык.
Установка:
Поместите мод в папку с модулями, как и любой другой мод, запустите активатор DLL. Мы рекомендуем вручную устанавливать моды.
Коротко о боевом модуле:
1. В базовой игре есть 3 типа повреждений: колющий, режущий и тупой . В этом моде каждый тип оружия имеет уникальные свойства пробивания брони, что делает игру более реалистичной. Например, меч плохо разрубает тяжелую броню, топор лучше, а булава лучше всего пробивает. Значения для модификаторов оружия и некоторые другие настраиваются в файле конфигурации (редактируйте файл конфигурации в пользователе/документах).
2. Скорость снаряда имитирует физику реальной жизни. Сила натяжения луков и арбалетов отображается как показатель скорости снаряда. Фактическая скорость снаряда зависит от типа оружия, веса натяжения (скорости ракеты), веса снаряда и многих других факторов, таких как длина натяжения и эффективность передачи энергии от работы к накопленной энергии, а затем от накопленной энергии к реальному снаряду. Арбалеты, длинные луки и составные рекурсивные луки (в основном луки для конных лучников) имеют уникальную симуляцию, основанную на реальных экспериментальных данных. Например, составные луки более эффективны, чем длинные луки того же веса, и они более эффективны со стрелами меньшего веса. Как правило, стрелы с большим весом более энергоэффективны, чем стрелы с меньшим весом (урон), но более тяжелые снаряды медленнее и, следовательно, имеют меньшую дальность, как и в реальной жизни.
3. Копья и метательные топоры хороши против легко-среднебронированных врагов, и теперь они могут разрушать щиты. Стрелы теперь также наносят разумный урон щитам. Скорость броска зависит от веса броска: меньше = быстрее, больше = медленнее. Тяжелые снаряды, такие как дротики, выигрывают от дополнительной скорости больше, чем более легкие снаряды, такие как стрелы.
4. Щиты теперь имеют реалистичные хитбоксы (в ванили их хитбокс столкновения намного больше, чем их визуальный размер). Это означает, что залпы стрел или меткие выстрелы теперь могут проходить вокруг щита или даже проходить сквозь стену щита (поражая торчащие руки, головы или ноги).
Связанные файлы:
Полезные ссылки: