Игры Mount & Blade 2: Bannerlord Файлы Сборники модов Сборник из 50 модов (Версия 1.6) для M&B 2 Bannerlord версии 1.7.1

Сборник из 50 модов (Версия 1.6) для M&B 2 Bannerlord версии 1.7.1

  • Автор: Exterra Project
    Размер: 714.00 MB
    Добавил: Exterra Project
    Дата: 24 апреля 2022, 02:27
    Загрузок: 8904

    Зеркало: Гугл Диск

    Модпак из 50 модов для версии 1.7.1

    Версия 1.6. Xtended.

    Весь нижеприведенный текст дублируется в текстовых документах в архиве модпака.

    НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Исключение — у вас есть сейв с версией этого модпака 1.5. Такой сейв заработает нормально.

    СТАРУЮ ВЕРСИЮ МОДПАКА (любую) НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЭТОГО.

    Если вам не нравится стена текста с минимальным форматированием и отсутствием спойлеров, то вините во всем данный сайт за его "удобство".

    Способ установки и другая важная информация:

    В архиве находятся две папки — МОДЫ и ПАКЕТ НАСТРОЕК.

    В папке МОДЫ находятся папки с модами, их нужно закинуть в папку Modules, которая находится в папке игры.

    В папке ПАКЕТ НАСТРОЕК находятся папки, которые нужно закинуть в папку по адресу (скопируйте и засуньте в адресную строку проводника, если не понимаете где это) C:Users%username%DocumentsMount and Blade II BannerlordConfigs

    Если же у вас такой папки нет, то нужно ее вручную создать. Либо запустить игру со сборником модов, выйти и тогда уже засунуть туда файлы.

    В обоих случаях, если у вас спросят переписать ли файл, естественно отвечайте ДА. Сборник содержит измененные файлы натива, требуемые для корректной работы модов.

    CAUTION. Обязательно сверьтесь со скриншотом "Порядок модов", и выставьте точно такой же — не указанные моды на скриншоте можно лепить в любом порядке. В случае, если у вас нет конфигуратора модов, в архиве есть папка "Конфигуратор модов". Распаковать файлы оттуда в папку с игрой, запустить, указать папку игры, перетасовать моды как нужно. На всякий случай я вложил и скриншот со своим полным порядком модов.

    CAUTION x2. Если у вас УЖЕ стоят какие-то моды, то запомните — я не гарантирую работоспособность данного сборника даже при добавлении одного любого мода. Просто потому, что неизвестно что он там меняет и с чем конфликтует. Также я не гарантирую работоспособность при использовании ЛЮБЫХ ЧИТОВ, будь то консоль, какие-то чит-меню, трейнеры или чит энджин таблицы.

    CAUTION x3. Вы НЕ МОЖЕТЕ просто взять и скачать какой-то мод из этого сборника с нексуса и заменить им текущий вариант. В версиях до этой была одна проблема с модом New Male Armor, но то целиком моя ошибка. Теперь же знайте, что большинство модов ИЗМЕНЕНЫ, АДАПТИРОВАНЫ или каким-то еще образом модифицированы от своего оригинала с нексуса, и могут вообще выполнять совсем не ту функцию, которая указана в их описании на нексусе. Если вы таким образом заменили любой мод, никакой работоспособности и тем более поддержки вам не гарантируется.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать про то, что Windows по умолчанию может блокировать любые "левые" .dll файлы, а каждый мод содержит минимум один такой файл. Проверьте файлы модов через свойства на наличие блокировки, и если она есть, либо вручную (но это долго), либо используйте батник в папке UnblockDLLs, которая внутри папки "Конфигуратор модов". Правда, этот батник гарантированно работает на стимовской лицензии, насчет гог версии или вообще пиратки я без понятия.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать, что Windows может заблокировать запись в папку конфигов модов (путь туда — в порядке установки сборника). Это означает, что никакие настройки модов вы не сможете изменить. Решается простым убиранием галочки с "только чтение" на папке конфигов. Впрочем, и менять настройки модов тоже не рекомендуется.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать, что мод MarryAnyone сбрасывает свои настройки для каждой новой кампании. Вам после старта новой игры необходимо будет зайти в Настройки — Mod Options, и настроить этот мод. Также мод DetailedCharacterCreation требует установки галочки, если вы не желаете, чтобы игра старила внешний вид вашего персонажа или вообще всех. Можете посмотреть и другие настройки модов, но: МЕНЯТЬ ЦИФРОВЫЕ настройки крайне НЕ рекомендуется, но вот посмотреть на ГАЛОЧКИ на некоторых пунктах не помешает. Какие галочки ставить или убирать — на ваше усмотрение. Если при выборе галочки откроются дополнительные опции (особенно с цифрами), снимите галочку — вам туда лезть не надо.

    ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ.

    1. Иногда, после сброса параметров героя или вообще фиг знает отчего, багуется ХП, и растет выше нормы. Лечится сейвом и перезапуском игры.

    2. Отображение трат на основной отряд и плата ему могут отличаться. Правильное отображение при наводе на ваше бабло.

    3. Какие бы настройки вы не включали в MarryAnyone, запомните — не пытайтесь использовать вариант ответа (обычно первый, на английском), в котором вы предлагаете вступить в вашу пати "на несколько дней". С этим нипом вы больше поговорить не сможете, ибо вылет, а уйдет он из пати или нет, фиг его знает. Как компаньон он не отображается.

    4. Не пытайтесь загрузить сохраненную игру, если вы начинали ее с версиями этого сборника ниже 1.5 (если начинали с 1.5, то нормально). Для инициализации кода некоторых модов необходима новая игра. Они просто будут крашить вашу игру, если вы будете пользоваться их функциями. Также не пытайтесь загрузить игру натива или вообще с другими модами. Там тоже ничего правильно работать не будет.

    5. Кнопка "Недавние крафты" в кузнице жестко забагована. При нажатии на нее — вылет. Лечится удалением мода LazySmith, но тут два стула: или быстро крафтить и без стамины, или крафтить нативно, ломая палец на мышке, но с работающими недавними крафтами.

    6. Если вы каким-то образом сможете заиметь себе жену и одновременно сестру, знайте что сейв с этой комбинацией больше не загрузится и будет вылетать.

    7. Нельзя говорить с Истианой или Арзагосом при наличии в инвентаре всех трех частей знамени. Мод AdoptedCompanions до сих пор не имеет фикса от краша в этом случае.

    Настройка сборника:

    Сборник имеет пакет настроек для наиболее сбалансированной, корректной и удобной игры. Этот пакет настроек лежит отдельно и его следует распаковать, следуя инструкции выше. Без этого пакета настроек большинство балансирующих модов не будут давать какой-либо эффект. Разумеется, для опытных и разбирающихся это не проблема, и они сами могут настроить каждый параметр, которых очень дофига, под себя. Неопытным строго рекомендуется использовать предложенный пакет настроек. Опции самой игры набором не затронуты, так что игру настраивайте сами. Крайне рекомендуется не трогать предустановленные значения в пакете настроек — там все выверено путем опытных проверок и расчетов.

    Также некоторые моды имеют свои настройки прямо в своих папках, и они тоже настроены сбалансированно. В случае если вы опытный и разбирающийся, и/или решили не устанавливать пакет настроек — имейте в виду, что помимо MCM, вам придется еще перенастраивать конфиги в куче модов вручную. Далеко не все функции модов в сборнике используются как положено, на случай если вы подумали что так оно и будет — с пакетом настроек НЕТ, не будет. Без пакета же можете превратить игру в сплошной чит и добиться только потери интереса.

    CAUTION. Часть модов на английском, и у них отсутствует возможность перевода. Те моды, которые выносили свои тексты в конфиги, я лично перевел. Впрочем, не думаю что у кого-то возникнут проблемы.

    КАК использовать функции модов, которые не явно указаны и доступны:

    1. MyLittleWarband — мод позволяет создать дерево войск. Для его использования нужно открыть энциклопедию со списком войск и выбрать там Recruit или EliteRecruit. Но использовать придется обоих — минимально необходимо создавать два дерева, так как новобранцы могут появиться как обычные, так и элитные. Обьединить оба дерева не получится, разве что путем экспорта — правки вручную xml — импорта, и то не факт что будет работать в итоге нормально.

    Еще раз: Выбираем в энциклопедии указанных выше юнитов ИЛИ заходим в любое поселение, и тыкаем правой кнопкой мыши (или левой?) с зажатым Shift по новобранцу. В общем разберетесь. Далее, когда у вас есть перед глазами окно энциклопедии, где нарисован стартовый значок дерева рекрута — кликаете с зажатым шифтом на него. Вот тут и откроется редактор юнита. Да, вы можете использовать уже готовые шаблоны войск в игре, и даже изменять их, но только в пределах своего личного дерева юнитов. К слову, мод не сохраняет пол юнитов, так что имейте в виду, при импорте любого дерева все юниты в нем будут мужиками.

    2. zzCharacterCreation — мод позволяет менять внешность как герою, так и любому компаньону — в процессе игры и с сохранением. Также блокирует автоматические попытки игры вернуть все как было. В отличие от MLW, тут достаточно зайти в энциклопедию на страницу компаньона, и вверху сразу будет две кнопки — поменять внешность и имя. Ну, имя мы можем и в диалоге менять, так что это не особо важно. Набором настроек выставлено значение в 18 лет, с которого считаются взрослым (игра с упором на реалистичность, ага. В те времена уже в 12 ребенок мужского пола считался бойцом), а старость отодвинута до 60 лет. Про возраст я это к тому, что своим компаньонам и себе нельзя снижать возраст за планку в 18 лет. Также следует заметить, что снижением возраста можно играться в любой момент, делая персонажей вечными или наоборот — естественной смертью убирать их из игры.

    3. LazySmith — мод добавляет функциональность кнопкам Shift и Ctrl в кузне. Везде. Что значит вы можете случайно зажать Ctrl и скрафтить из всех своих запасов 100500 мечей за раз. Имейте в виду, что декрафт и переплавка мгновенны, но если крафтить оружие, то будет лаг. При х5 на шифте — небольшой, а при Ctrl и больших запасах сырья — может надолго зависнуть.

    4. SueMoreSpouses — помимо диалогов, добавляет два меню в интерфейсе клана и королевства — Опции гарема и Опции вассалов. Гарем позволяет выбрать "основную" жену, посмотреть статистику жен, что-то там еще. Внимание — недоработка: выбор основной жены имеет тенденцию сбрасываться в любой момент, и вообще работает некорректно. Опции вассалов позволяют редактировать название и флаги кланов в составе королевства, кроме вашего.

    Все остальные моды имеют свои меню, интерфейсы или записи в логе, и не требуют специального описания для понимания их работы.

    Список модов и их краткое описание:

    1. Обязательные элементы для большинства модов в сборнике: Harmony, ButterLib, UIExtenderEx, BannerLib и MCM. Библиотеки и настройки для работы других модов и "расширители" функционала.

    2. CommandFactionParties — позволяет в диалоге управлять поведением отрядов клана.

    3. AllegianceOverhaul — для балансировки логики кланов и политики. Полезные штуки типа настройка логики присоединения кланов к игроку, кулдауны на все такие переходы, пересчеты отношений, допшансы что-то там стриггерить. Короче, расширение и ребаланс этих механик игры.

    4. AutoResolveRebalanced — качественный пересчет автобитв, включая броню и другие бонусы. Ведется на удвоенной точности, где дамаг режется вдвое — для полного исключения возможностей уничтожения капнутых бронированных войск стайкой грабителей с камнями и палками.

    5. Набор модов "Better": Skills, Attributes, Combat, HUD, Marriage, Prisoners. Ребаланс бонусов от скиллов, атрибутов и т.д., улучшения для логики заключенных, боя и интерфейса. Делает очень много всего. Улучшает отдачу от прокачки любого скилла, вплоть до бешеных значений под их 300й уровень. Улучшает отдачу от прокачки атрибутов — например увеличивает получаемый опыт за интеллект или накидывает бонусы сразу на все за хитрость. Включает в бою вампирку и автохил — 3% урона и 1 хп каждые 2 секунды, если в течение 4 секунд не получали урон. Пленники имеют адекватный шанс побега и завышенный — если не будет хватать народа в отряде-гарнизоне: 100 и 200 соответственно. Перки на снижение шанса теперь будут работать правильно, снижая процентный шанс, т.е. в данном случае за тик пленник имеет 2% шанс сбежать, с перками будет иметь 1% или 0.67%, ну вы поняли. Marriage же банально дает возможность пытаться жениться бесконечное количество раз.

    6. BigFuckingSwords — для возможности дергать ползунки при крафте оружия не на 10%, а на 100%. Особенно смешно выглядят дротики и любые мечи с выкрученной на макс рукоятью. Тем не менее, это позволяет более глубоко балансировать крафтовое оружие под нужды игрока.

    7. DistinguishedService — позволяет особо отличившимся в бою бойцам максимального ранга становиться компаньонами. Тупо игнорит любое ограничение натива на компаньонов. Впрочем, в конфиге все же есть лимит в сотню, но я ни разу не набирал столько, чтобы реально знать, работает он или нет. Мод настроен на не-читерское использование, где за бой можно получить не более одного компаньона с бонусом к одному небоевому скиллу в зависимости от фрагов выше необходимого лимита. На радость игрокам экипировка у бойца остается. На горе игрокам, если параметры навыков остаются какими были, то атрибуты улетают в минус, так как на данном уровне у бойца столько быть не может. Лечится сбросом в городе, но думаю тут по-любому будут сбрасывать, и себя, и всех компаньонов.

    8. FemaleTroops и FemaleTroopsReborn — добавляет линейки женских юнитов для всех стандартных и для других возможных — бандиток, пираток, крестьян... Последних не качал, а вот мародерок собирал сотнями, девы-рыцари из них получаются достойные.

    9. FixedPregnancyControl — ребаланс беременности и возможность заводить детей практически с кем угодно с положительным отношением. С женой — даже с отрицательным. Опции аборта и всякое разное лишнее отключено. Лимит отношений раз в день.

    10. ForgeForMe — переведенная мной лично надстройка, позволяющая за деньги крафтить рандомные штуки, а также улучшать любое оружие. До мидгейма практически не используется: дорого, не факт что выгодно, лютый рандом. Тем не менее, крафтовые шмотки можно банально переплавлять, а иногда встречаются очень интересные экземпляры. Улучшение же злостный чит, апающий любую медленную рельсу до состояния убернагибаторского бастер сворда.

    11. Hayster'sArmoury — пакет оружия для разнообразия и крафта. Честно говоря, как и эльфийское оружие, мной почти не использовался, но любителям носить "красивые" оружия зайдет.

    12. KillBanditsRaiseRelations — повышает репутацию с окружающими персонажами при убийстве пачек бандитов.

    13. LazySmith — добавляет функционал х5 и "все сразу" для крафта по Shift и Ctrl соответственно. Также убирает необходимость стамины.

    14. MyLittleWarband — позволяет создать во внутреннем редакторе собственное дерево войск, и сохранять-загружать их для разных сейвов. Войска можно одевать, причем в крафтовые и шмотки из других модов, ставить им параметры и культуру. Уберчит, но нужен.

    15. New Male Armor — добавляет три красивых сета брони с лучшими в игре показателями защиты. Тем не менее, для сложности "реализм" это все равно картонка.

    16. NoArmyRestriction — убирает запрет на присоединение к армии отрядов с низким количеством юнитов.

    17. NoPersuasionPreReject — убирает логику тотального отказа от диалога с предложением сменить фракцию.

    18. RaiseRelationWithTownAndVillage — позволяет заливать деньгами отношения с важными лицами в городах, закупать еду, улучшать благосостояние и мораль. Польза только от еды, если честно, ну или отношения покликать чтобы войска нанимать. Или если сотню бандитов разом принять.

    19. ReignOfSword — для любителей цвайхандеров, фламбергов и клейморов. Позволяет создавать убойные двуручные рельсы. И это не для красного словца — рельсы имеют флаг пробивания щитов. Правда, хорошая рельса будет медленной и несбалансированной, но тут на помощь придет мод для улучшения циферок. Всего-то пара-тройка сотен тысяч динаров — и вы владелец фламберга, который за взмах выкашивает десяток грабителей! Круто, да?

    20. RelationNotificationsOnGameLog — выводит текст об изменении отношений в игровой лог вместо показа по центру экрана.

    21. RespecCompanionsInTowns — сброс атрибутов, навыков и фокусов для игрока и любого компаньона через меню города. Читерская штука, но пришлось ее использовать банально потому что необходимо. Если бы я мог поставить цену за сброс в сто косарей бабла, я бы это сделал. А так — можно читерски качать определенные навыки, сбрасываться в другие и так пока все не прокачаешь. ИЗВЕСТНЫЙ БАГ из-за специфики работы двух разных модов — в некоторых случаях, в т.ч. и при сбросе героя не срабатывает пересчет ХП, а потому после сброса героя необходимо сохранить и перезапустить игру. Иначе получите имбу с дофига хп.

    22. ShowTraitExp — показывает набранный опыт у навыков. Не особо нужная штука, но убирать было лень.

    23. SurrenderTweaks — переработка логики сдачи в плен. Показывает шанс того, что противник может сдаться (высокий и очень высокий), разрешает предлагать взятку, причем работает это с любыми вариантами и в обе стороны — бандиты, лорды, замки, города и вы — все могут попытаться откупиться или сдаться.

    24. TrueRelations — добавляет в систему отношений всю семью и клан. Вообще бесполезная штука, но мало ли. Вдруг вы отыгрываете кровавого мясника-тирана.

    25. TMCompanions — позволяет через диалог перемещать туда-обратно компаньонов в другие отряды клана.

    26. UnlimitedCAP — ставит количество отрядов клана, равным 10, а лимит компаньонов — 100.

    27. zzCharacterCreation — позволяет менять внешность любого персонажа, который есть в энциклопедии, включая игрока, его компаньонов, семью и прочее.

    28. SlowLooters — Слегка замедляет, но по-разному, все виды бандитов, а также слегка ускоряет караваны, жителей и самое главное — игрока. Но в меру.

    29. TroopSorter — включает возможность раскидывать войска и компаньонов вручную по группам, всего 8 групп, по умолчанию все войска будут в девятой, чтобы не конфликтовать с текущей системой сортировки. Багует цифры юнитов при расстановке перед боем, игнорируйте.

    30. TroopHealthBar — в бою показывает хп своих и чужих над головами в иде полоски — красной у врагов, зеленой у союзников. Можно отключить, если кому не нравится, нажав H в бою.

    31. CaravansTradeXP — половина заработка караванов игрока в динарах трансформируется в опыт навыка торговли. No more прогулок со 100500 лошадьми и закликиванием торговли. Качайтесь пассивно.

    32. OltoMod_Discard — ребаланс опыта войскам от оружия/брони плюс добавление опыта от других вещей.

    33. TrueArenaExperience — дает возможность повышать навыки в боях на арене, снимает штраф на опыт.

    34. ConfigurableTownGold — добавляет бабла в города, правит длительность наполнения городов баблом. Примерно х3 от оригинала и вдвое быстрее.

    35. DisableCompanionDonations — отключает возможность союзным отрядам оставлять свои войска в гарнизонах.

    36. EvilNoblemanExecutionerEdit — добавляет ИИ возможность казнить захваченных вражеских лордов. Там много вариантов, их лучше не трогать. Вкратце — если они друг друга сильно не любят, то шанс будет высокий. Также есть базовый шанс в 2%, что казнят захваченного лорда.

    37. MarryAnyone — Позволяет жениться в обход нативного способа — напрямую общение с выбранной пассией и более дешевые откупные. Также изредка повышает отношения между персонажем и женой (при отсутствии жены — с родственником из списка), а в бою повышает отношения между компаньонами, которые убивают врагов достаточно близко друг к другу. Герой и любые лорды тоже считаются.

    38. AdoptCompanions. Позволяет принимать спутников в семью в виде брата/сестры или сына/дочери. Обновлен. Единственный баг — нельзя говорить с Истианой и Арзагосом, крашит. Как будет фикс, выложу в патче.

    39. FillStacks — убирает читерство ИИ, когда после поражения лорд появляется со стартовой армией в 30-60 человек. Теперь он будет один.

    40. SueMoreSpouses — позволяет превращать пленников и компаньонов противоположного пола в супругов. Имеет глючную систему выбора основного супруга, и относительно не кривой перевод от меня, рассчитанный на гг мужчину.

    41. ChangingCulture — позволяет менять культуру клану/королевству игрока.

    42. DontInterruptMe — убирает прерывание движения/атак героя. Попадание по герою не будет прерывать анимацию атаки.

    43. PartiesUseHorses — повышает скорость всех ИИ отрядов за счет их логики набора коней.

    44. PlayerExecuteEdit — позволяет адекватно казнить игроку пленников с низкими потерями, но с большим минусом к отношениям у семьи/клана/фракции казненного. Также можно забирать экипировку казненного.

    45. RoyalArmouryFix — позволяет в цитадели любого города покупать редкие и дорогие вещи. За вход требуется плата, количество и качество вещей зависит от отношения владельца к вам.

    46. SortedIncome — и его русификатор. Сжимает выдержку денежных трат и поступлений при наведении на ваше бабло.

    47. SortedTradeRumorList — русифицирован. Сортирует слухи о ценах, где выше будут показаны наиболее выгодные для покупки и продажи города.

    48. MagicSpells — Адаптирован и переведен мной для увеличения количества и качества метательного оружия. Не очень лорно, но любящим кидаться чем-нибудь в толпу зайдет. Сильно модифицировано от оригинала, но сбалансировано так, чтобы игрок соло не нагибал сотню войск. Хотя после скилла в 200 можно будет кидаться очень имбовым булыжником.

    49. Adonnay Exotic Weaponry — добавляет эльфийское оружие для крафта и в продажу.

    50. Warbandlord — большая балансировка всей боевой механики. В основном чему-то апает урон, чему-то не очень, улучшенное пробивание щитов и всякие другие мелочи.

    Чейнджлог от последнего к старому:

    Версия 1.6 Xtended

    1. Удалено нафиг чит-меню Second Generation мода SueMoreSpouses. Выпилена библиотека, отвечающая за него, а не просто отключено.

    2. Удален мод SmithForever, ибо его функциональность дублируется модом LazySmith.

    3. Мегафикс долбаного New Male Armor и обновление версии мода. Будет работать нормально и со щитами. Также будет добавлен перевод на русский от меня. Добавлен еще один сет брони, правда выглядит как говно, только щит норм.

    4. Добавлен мод TroopSorter — включает возможность раскидывать войска и компаньонов вручную по группам, всего 8 групп, по умолчанию все войска будут в девятой, чтобы не конфликтовать с текущей системой сортировки. Багует цифры юнитов при расстановке перед боем, игнорируйте.

    5. Добавлен мод MagicSpells — внезапно. Обновлен. Адаптирован и переведен мной для увеличения количества и качества метательного оружия. Не очень лорно, но любящим кидаться чем-нибудь в толпу зайдет. Сильно модифицировано от оригинала, но сбалансировано так, чтобы игрок соло не нагибал сотню войск. Хотя после скилла в 200 можно будет кидаться очень имбовым булыжником.

    6. Большое количество изменений в настройках модов. Все как обычно: фиксы урона, скорости, хп, точности, отношений. Короче говоря, очередная калибровка.

    7. Обновлен мод PlayerExecuteEdit. Пофикшен краш при получении репутации с друзьями казненных лордов.

    8. Возвращен мод AdoptCompanions. Автор пофиксил почти все обнаруженные баги, теперь мод будет вылетать только при разговоре с Истианой и Арзагосом. Щито поделать, я долго ждал фикса.

    9. Добавлено мое личное дерево войск MLWFFT, для фана. Требует мод MLW и вещи из сборника, отдельно работать не будет. Чтобы его загрузить, нужно нажать Import troops в меню таверны в городе. Дерево женское, а потому после его загрузки необходимо полазить по обоим деревьями (обычному и элитному) и поменять у всех пол на женский. Или поменять названия войск на мужские. Кому как.

    Для поиска в энциклопедии используйте названия Ратница и Послушница для стартовых юнитов дерева. Дерево собрано в основном для набора компаньонов с уже готовой броней и на выбор под предпочтительное игроком оружие. Древковых юзеров, а также лучниц-арбалетчиц нет, зато метательное почти у всех.

    10. Добавлен мод ChangingCulture. Позволяет менять культуру клану/королевству игрока.

    11. Добавлен мод CommandFactionParties. Позволяет в диалоге управлять поведением отрядов клана.

    12. Фиксы багов в моде AEW. Старая версия должна быть полностью удалена на всякий случай, вместо замены файлов.

    13. Добавлен мод Warbandlord. Большая ребалансировка боевой механики. Щиты ломаются лучше, урон повышается от качества материала оружия, типы брони по материалу имеют не только резист, но и трешхолд... короче много всего полезного.

    14. Какие-то дополнения к моей личной русификации некоторых модов. Что и насколько я перевел, уже не помню.

    15. В дополнение к пункту 6, много адаптационных изменений в модах. Напоминаю, что в сборнике нельзя заменять любые моды теми же аналогами с нексуса. Практически каждый мод подвергся адаптации, и замена мода может запросто сделать весь сборник нерабочим.

    Версия 1.5 FINAL. Новая игра НЕ обязательна.

    1. Добавлен мод SortedIncome и его русификация. Ужимает список плюсов и минусов от всех источников при наводе на бабло.

    2. Еще больше снижен урон от имбанутых цвайхандеров.

    3. Слегка увеличена скорость отряда игрока, селян и караванов в связи с модом PartiesUseHorses.

    4. Добавлен мод RoyalArmouryFix — для возможности покупки редких ценных вещей в отдельном "магазине" в городах.

    5. Обновлен мод AdoptCompanions. Добавляет МСМ опции, возможность принять в семью почти любого нипа, отношение с которым выше установленного в опциях.

    6. Добавлен мод SortedTradeRumorList. Сортировщик слухов о ценах.

    7. Увеличены стаки всех метательных орудий, стрел и болтов. Не проверено, вероятно требуется новая игра.

    Версия 1.4.

    1. Поправлены модификаторы точности луков и арбалетов в зависимости от прокачки Контроля.

    2. Поправлены модификаторы полевого лечения, общего бонуса хп и что-то там еще.

    3. Обсчет боевого урона равнозначен нативу. В первых версиях была половинная точность, что приводило больше к оглушенным, чем убитым.

    4. Рекомендуется удалять мод SueMoreSpouses во избежание желания почитерить. Оставлен для адекватных игроков, кому полезны допфункции.

    5. Добавлен мод DontInterruptMe — убирает прерывание движения/атак героя. Не уверен, в зачет ли физики и вообще.

    6. Добавлена еще одна общая библиотека модов BannerLib, пока требуется для только одного мода.

    7. Добавлен мод PartiesUseHorses — должен повысить скорость всех ИИ отрядов за счет их логики набора коней.

    8. Добавлен мод PlayerExecuteEdit — позволяет адекватно казнить игроку пленников с низкими потерями, но с большим минусом к отношениям у семьи/клана/фракции казненного. Также можно забирать экипировку казненного.

    9. Слегка увеличена дальность отображения полосок хп в боях.

    10. Увеличена плата за улучшение оружие до половины стоимости оружия, разброс статов уменьшен с 25 до 20 за одно улучшение.

    Версия 1.3.

    1. Удален мод MoreGoldAWCM из-за конфликта при начале новой кампании с модом Better Combat.

    2. Поставлен русификатор на Marry Anyone.

    3. Добавлен мод SueMoreSpouses.

    4. Добавлен мод FillStacks.

    5. Увеличен бонус к модификатору большого пака стрел/болтов.

    6. Базовый шанс казни захваченного лорда повышен с 2% до 5%.

    7. Мелкие фиксы, что-то еще.

    Версия 1.2.

    1. Фикс завышенного урона от двуручников мода.

    2. Фикс завышенного урона от всего оружия ближнего боя.

    3. Фикс наличия дофига стандартных клинков в меню Rare TwoHanded Sword. Теперь там только фламберги и другие рельсы.

    4. Чуть изменено отображение ХП в бою, перенастроено на постоянное отображение на чуть дальнем расстоянии.

    5. Добавлен мод AdoptCompanions. Позволяет принимать спутников в семью в виде брата/сестры или сына/дочери.

    Версия 1.1.

    1. Изменены настройки регенерации здоровья у героя-компаньонов-войск. Даже для сложности "реализм" они были слишком низкие. Теперь по сравнению с базовыми настройками сборника будет в примерно в полтора-два раза быстрее.

    2. Мелкий ребаланс других настроек модов. В этот пункт входит очень много всего, но нет смысла это детально расписывать. Кому важно, что там было поправлена на 3% скорость стрельбы из лука или на 5% поднято здоровье юнитов, зависящее от выносливости. Вот таких ребалансов сотни.

    3. Добавлены моды:

    - TrueArenaExperience — дает возможность повышать навыки в боях на арене, снимает штраф на опыт.

    - ConfigurableTownGold — добавляет бабла в города, правит длительность наполнения городов баблом. Примерно х3 от оригинала и вдвое быстрее.

    - DisableCompanionDonations — отключает возможность союзным отрядам оставлять свои войска в гарнизонах.

    - OltoMod_Discard — обновление мода в сборнике. Фиксит чересчур завышенные суммы опыта (тепереь будет в 3 раза меньше).

    - EvilNoblemanExecutionerEdit — добавляет ИИ возможность казнить захваченных вражеских лордов. Там много вариантов, их лучше не трогать. Вкратце — если они друг друга сильно не любят, то шанс будет высокий. Также есть базовый шанс в 2%, что казнят захваченного лорда.

    - MarryAnyone — Позволяет жениться в обход нативного способа на ком угодно. Также изредка повышает отношения между персонажем и женой, а в бою повышает отношения между компаньонами, которые убивают врагов достаточно близко друг к другу.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 7
    Оставить комментарий

    какой мод увеличивает хп бойцов? По 700-1000 хп у т4-т5, лорды слабее получаются рядовых солдат

    Ответить
    2 года

    Да, возможно лорды будут слабее самых топовых нативных войск. Вот только проблема в том, что лордам ХП не увеличить отдельно. Оно апается всем сразу, через настройки HP per level и HP per Athletics. Возможно, некоторые лорды имеют хороший уровень атлетики, а некоторые нет, но вот войска практически все ее точно имеют. Да и уровень у войск зачастую выше чем у лорда — я вообще без понятия, может ли ИИ развивать лордов или они имеют фиксированные статы. Варбанд например этим грешил.

    Ответить
    1 год

    Привет, Михаил. Очередная сборка, которую я качаю не работает. Просто ни в какую. Сам собирал, качал чужие, делал все как указано, но один фиг игра сначала предлагает запуститься в сейв моде, грузит, а потом и вовсе вылетает с предложением отправить отзыв об ошибке. Что делать?

    Ответить
    11 месяцев

    Подумать.
    Или вы думали, что если в названии модпака написано "для версии 1.7.1", это так, пофиг, и так сойдет? Вы сейчас нигде эту версию не достанете, это предрелизная версия. Я вообще сомневаюсь, что кроме меня, у кого-то осталась эта версия. Смешно блин.

    Ответить
    1 год

    Здравствуйте Михаил. Сделал как указанно, проблема с языком в настройках есть 2 варианта "русский" и "russian" оба ставил и перезапускал игру, в ошибках подобное не нашёл и других модов не накатывал. Подскажите может быть нужно отдельно русссификаторы качать?

    Ответить
    11 месяцев

    При чем тут Михаил вообще?
    При чем тут проблема с языком к модпаку? Это к вашей игре вопросы. Язык модов вообще никак не затрагивает язык игры, я вручную некоторые моды переводил сам.

    Ответить
    6 месяцев

    Что делать если игра вопще не запускается?

    Все по инструкции сделал а в стиме игра просто закрывается.

    Ответить