Mount & Blade 2: Bannerlord — продолжение серии ролевых боевиков в вымышленном средневековом мире с множеством битв. Рога трубят, а вороны собираются... Подробнее
Wandering Kingdoms (WK) — это мультиплеерный мод в средневековом сеттинге, вдохновлённый такими замечательными RPG-модами из Mount&Blade Warband, как: Persistent world, Feudal world, Persistent Kingdoms, Mercenaries, а точнее глобальное переосмысление всех вышеперечисленных модов со значительным расширением функционала, улучшенным качеством получаемого игрового опыта для каждого отдельно взятого игрока.
Особенности мода:
1. Перенимая опыт прошлой части игры: Mount&Blade Warband, наша команда решилась на переосмысление реализации таких модов, где должна присутствовать 1 большая карта. Мы все прекрасно понимаем, что возможности компьютеров многих игроков далеки от рекомендуемых требования, поэтому мы решили реализовать новую механику серверов. Теперь у нас есть 1 очень большая карта, но она будет базироваться не на 1 сервере, а на целых 9 (Квадратная зона 3x3)! Это позволит многократно снизить нагрузку на компьютеры игроков, т.к. в 1 момент времени будет прогружаться только 1 из 9 зон. Более подробно об этом мы расскажем позже, возможно даже с картинками.
2. Одной из важнейших особенностей модуля станет его максимальная интеграция с web-сайтом (Вы можете управлять множеством элементов игры, даже не находясь в самой игре!). Это позволит игрокам управлять своим персонажем и планировать его развитие в независимости от того, находится ли игрок в игре или же он это делает со своего смартфона.
WEB-функционал охватит широкий спектр действий:
Управление своим персонажем персонажа (снаряжение, золото и многое другое);
Возможность получать достижения и титулы за выполнение задач;
Управление фракцией (Создание союзов, объявление войн, назначение игроков на должности, а так же управление дипломатическими и торговыми отношениями);
Возможность создания различных заказов (сопровождение, помощь в обороне и т.п.) и их выполнения наемниками с различным рейтингом, зависящим от добросовестности и исполнительности.
Взаимодействие с рынком товаров.
3. Наличие собственного лаунчера, через который пользователь сможет обновить наш мод в 1 клик.
4. Наличие 2 уникальных зон:
Центральная крепость (ЦК) : оперируя информацией, представленной в 1 пункте "Особенности мода", можно утверждать, что ЦК будет являться центральной зоной на нашей карте, она будет представлять собой огромный замок, который можно захватить и получать очень хорошие бонусы с него. Захват крепости будет происходить только по строго определённому времени (во избежании частой смены контролирующей ЦК фракции).
Странствующий аванпост (СА) : 1 дополнительная зона, которая будет появляться случайно. Представляет собой рынок с уникальными вещами, а также с очень выгодными ценами.
5. Система титулов. Лидер фракции, которая удерживает ЦК имеет возможность раздавать ограниченный набор титулов игрокам. Титулы дают определённые бонусы для игрока с этим титулом. Пример: титул "Король": +50 к очкам здоровья, уникальный цвет имени игрока и прочее.
Все вышеперечисленные особенности дадут возможность глубоко окунуться в атмосферу Средневековья с максимальным удобством для каждого игрока.
P.s. Вся приведённая выше информация на данный момент несёт ознакомительный характер, некоторые пункты могут быть изменены в виду особенностей реализации этих моментов.
От все нашей маленькой "Wandering Team" хочу выразить благодарность всем, кто хоть в какой либо мере заинтересовался нашим проектом.
Полезные ссылки: