- Загрузите следующие программы:
- Unity 2021.3.35;
- Blender;
- Git.
- Скачайте оригинальный файл FBX из игры и распакуйте его в удобное место.
- Импортируйте файл Mita.fbx в Blender (находится в скачанном архиве).
- Снимите флажок с Animation.
- Установите масштаб на 100.
- Переместите модель в координаты (0, 0, 0).
- Вносите любые изменения:
- Моделируйте, изменяйте текстуры или сетку, но сохраните арматуру (кости).
- Можно добавлять новые кости, но нельзя удалять или переименовывать существующие.
- Для корректной работы лицевой анимации:
- Переименуйте ключи формы головы/лица так же, как в оригинальной модели.
- Назовите объект головы «Head».
- Экспортируйте модель в FBX с масштабом 0.01.
- Создайте проект Unity 2021.3.35 и импортируйте экспортированный FBX.
- Снимите галочку с Convert Units в настройках модели и нажмите Apply.
- При необходимости исправьте текстуры:
- Если они сбились, вручную перенастройте материалы.
- Добавьте модель на сцену.
- Убедитесь, что все игровые объекты имеют положение и вращение (0, 0, 0).
- Для частичной замены (например, только тела):
- Создайте пустой объект с названием KEEP_x для сохранения оригинальных элементов (например, головы).
- Используйте REPLACE_SHADERS для автоматической замены материалов.
После внесения изменений переместите модель из иерархии сцены в окно активов и выберите Original Prefab.
Шаг 4: Сборка AssetBundle
- Установите AssetBundles-Browser в Unity.
- В меню Window -> AssetBundle Browser перетащите префаб в область сборки.
- Установите путь вывода на BepInEx/plugins/models и выполните сборку.
Теперь модель должна быть доступна в игре при нажатии F1/F2.
Шаг 5: Добавление физики (необязательно)
- Для динамической физики используйте конфигурационный файл в формате JSON. Пример:
"exclusions": ["Left shoulder", "Right shoulder"],
- Перетащите файл .txt с настройками в тот же пакет, что и префаб.
Готово! Теперь ваша модель полностью готова к использованию и может быть загружена в MiSide.
Ожидайте, ведутся тех.работы
не ну ошибка остання версія BepInEx+miside зроблено все по інструкції (