Обновление 0.1.2.4 до 0.2.0.1

  • Medieval Dynasty — Обновление 0.1.2.4 до 0.2.0.1
Автор: Hedg54
Размер: 223.23 MB
Добавил: Missiya
Дата: 30 октября 2020, 02:02
Загрузок: 584

Добавлено:

Новая особенность игры — события.

Настраиваемые настройки геймплея.

Новая мебель — два табурета, скамейка и стол.

Новые средства для освещения деревни — стоячие Факел и фонарь.

Новые типы предметов для увеличения емкости инвентаря персонажа — рюкзаки и сумки.

Новое руководство деревушки уведомления о Худ.

Жители предоставляют пушнину в охотничьем домике.

Новые звуки наполнения ведра водой.

Новые звуки льющейся воды из ведра.

Удаление НПС из дома через строительные элементы меню или меню подробности НПС.

Венгерский язык.

Различные плетеные и деревянные декоративные предметы для крафта.

НПС игрока могут патрулировать деревню ночью.

Дом для Самбора.

Новые звуки копания глины для лопаты.

Новые звуки дойки.

Размытие и затемнение в меню сохранения и загрузки.

Сортировка в производственных заданиях.

Удержание ввода пользовательского интерфейса для более быстрой прокрутки/увеличения значений в меню слайдера.

Звучит новая коса.

Новые звуки измельчения зерна для Кверна.

Описания технологических схем теперь содержат статистику предметов и/или ресурсы, необходимые для их изготовления.

Правый стик геймпада сейчас движется карте в разделе Карты.

Исправлено:

Открытие меню модификации для здания, если есть один объект на выбор.

Некоторые строительные модули имеют неправильную модель, когда они являются призраками.

Некоторые предметы мебели невозможно уничтожить.

Изогнутый лук исчезает при движении.

Анимация, когда стрела только что была выпущена из лука, не воспроизводится.

После стрельбы анимация должна закончиться, прежде чем игрок сможет перезарядить лук или арбалет.

Положение арбалета в руках персонажа игрока.

Младенец иногда оказывается в руках матери, когда этого не должно быть.

Телята не растут.

Настроение жителей иногда падает, хотя все их потребности удовлетворены.

Один из модулей сарая не подлежит ремонту.

Кроличья ловушка дает кожу вместо меха.

Недостроенные строительные модули находятся в полном состоянии.

Мебель иногда исчезает из здания после загрузки игры.

Нечитаемые флажки в настройках.

Иногда игра вылетает при загрузке из файла.

Отсутствуют схемы приготовления пищи в технологии крафта для таверны I уровня.

Часть мебели дублируется при загрузке игры.

В большом доме отсутствуют каменные варианты стен под крышей.

Иногда поля отображают неправильное имя во взаимодействии.

Ножницы для стрижки отсутствуют в производстве в кузнице.

Пропал рецепт овсяных рулетов и меховой накидки.

В некоторых ситуациях маркеры квеста все еще присутствуют после завершения квеста.

Не могу платить налоги в сезон, когда Uniegost нет на карте.

Если игра сохраняется в первые 5 секунд, то стартовый квест никогда не запускается.

Меню смерти и переход к меню наследника могут появиться одновременно.

Нет затемнения, если игрок умирает во время постоянного получения урона.

Быстрое сохранение и загрузка не блокируются в главном меню.

Мазня используется для обновления каменных стен вместо известняка.

Не могу платить налоги новому кастеляну.

Проблема в том, что первым ребенком в следующих поколениях игрока была девочка.

Проблема, когда игрок мог переместить NPC в дом брата / сестры NPC, и они могли бы пожениться.

Наследник все время возвращается в родительский дом.

Стрелы, болты и копья, пронзающие животных, влияют на расположение их ног.

Вопрос, где NPC стоит в поле и не работает.

Звук атаки wisent слышен с большого расстояния.

Звуковые эффекты в настройках звука не влияют на звучание строительных модулей.

Слот рабочего места становится слотом дома после назначения дома/рабочего места в меню сведений о NPC.

Случай, когда технологии, необходимой для разблокировки здания, достаточно, но она разблокируется только в том случае, если она больше необходимого значения.

Изменение quickslot текущего удерживаемого элемента не разрушает его, что приводит к небьющемуся элементу.

Рецепты изготовления стрел и болтов.

Когда день или сезон меняются, NPC телепортируются на чердак или крышу.

Вытаскивание украденного объекта меняет его статус на не украденный.

Ползунок подсчета иногда не показывает правильное количество монет, которые игрок получит от сделки.

Назначение сельчан на рабочие места, которые еще не построены.

NPC может толкать персонажа игрока во время Крафта на рабочей станции, что делает его застрявшим.

Обновлено:

Было улучшено определение того, можно ли разместить мебель.

Размещение забора было улучшено.

Профессии, выполняемые НПС, теперь влияют на уровень их настроения.

Поведение снаряда зависит от его типа — более тяжелые снаряды падают быстрее.

Увеличена дальность стрельбы из луков, копий и арбалетов.

Улучшено поведение каждого снаряда в воздухе.

Изменения поля зрения при прицеливании — изменение FOV это сейчас % нынешних игроков ПЗ, а не статическое значение.

Если игрок удерживает левую кнопку мыши нажатой после выстрела стрелой из лука, то персонаж автоматически начнет подготовку следующего выстрела после перезарядки.

Отрегулировать л. мелких животных.

Дикие животные больше не будут нападать на персонажа игрока во время диалогов.

Дикие животные теперь перестанут нападать на персонажа, когда он начнет диалог во время нападения. Это временное обновление.

Улучшенная анимация движения смешивания для коров, свиней, медведей, коз и овец.

Урон от изогнутого лука увеличен с 45 до 55.

Польский перевод.

Русский перевод.

Украинский перевод.

Французский перевод.

Итальянский перевод.

Турецкий перевод.

Чешский перевод.

Немецкий перевод.

НПС идут в сарай после работы в поле.

НПС игрока могут сидеть на табуретках или скамейках игрока.

У Гизелы новая охотничья одежда.

Игрок может завербовать NPC только в том случае, если у игрока есть пустой дом в деревне.

Лимиты репутации династии на одного нового жителя были снижены.

Обновление:

Распаковать архив.
  • Запустить файл MD.Patch.0.2.0.1.exe
  • Выбрать место установки игры.
  • Нажать "Старт"
  • Полезные ссылки:

    Комментарии 1