Первую часть отлично доработали. Что теперь на фоне вторая и третья выглядят геймплейно кривовато.

В целом достойное переиздание.

Среди минусов есть только минусы оригинальных частей.

В первой части однотипные планеты для исследования и заунывные поездки на Мако.

Во второй потеря целостности повествования как следствие распила игры на длс (порядка 40-ка). Эти длс в свое время продавали за немаленькие деньги. И разработчикам нужно было как-то оправдать покупку.

По этому вас ждут искусственно затянутые задания и большое количество лишнего контента, проходя который возникает вопрос "Зачем это проходить ведь напрямую с основным сюжетом это никак не связано, а прокачка в серии Масс Эффект чисто символическая". Получается контент ради контента. Мол, ну мы ведь его добавили, значит проходи. Ну или не проходи (так тоже можно).

В общем игра ощущается перегруженной и состоящей из разных слабосвязанных между собой кусков.

Я уж молчу про то, что 3-я часть является прямым продолжением dlc "Прибытие". Которое числится как доп. задание и человеком не игравшим ранее может быть пропущено.

Третья часть. Унылая графика с учетом переиздания выглядящая даже хуже чем в первой. Какие-то резкие рванные анимации. Проходя сразу после второй это прям наглядно заметно. В целом игра выглядит так будто её делали в очень короткие сроки и с одной лишь целью. Довести историю до какого-то конца. И чтобы этот ад (работа над игрой) наконец закончился.

Все в этой игре говорит о том, что её никто не хотел делать. Но как говорится "надо". Ведь EA боссы не намерены терять прибыль.

Когда проходишь все три части прям одну за одной. Третья вызывает некое отторжение. Ощущение будто её делали другие разрабы (частично так и было). После второй некоторые кадры покинули студию.

Очень жаль что начиная со второй половины второй части сюжет начинает превращаться в какой-то бред противоречащий здравой логике. А к третьей бред достигает своего апогея.

Человеческий жнец, dlc Левиафан, Горн, Катализатор. Это все гвозди в крышку гроба серии.

У серии могла быть только одна логически правильная концовка. Часть людей и других рас, понимая что они не могут справится со жнецами. Создают ковчег и улетают в другую галактику. Жнецы уничтожают жизнь в галактике и снова впадают в спячку.

Да, я понимаю, что я просто взял идею из Андромеды. Вот только разработчики сначала обосрались с сюжетом 3-ей части. И только потом додумались до этого.

Если бы не спешка и не желание побыстрее сделать игру на отъебись. Мы бы имели нормальный сюжет.

И конечно же важно было бы убрать фейлы противоречащие лору вселенной.

А согласно нему. Жнецов никто не создавал. Со слов Властелина "Мы были и будем всегда". То есть можно сделать вывод, что жнецы существуют столько, сколько существует вселенная.

В любом организме есть иммунная система которая поддерживает его работу и атакует паразитов. Органическая жизнь именно этим паразитом вселенной и является.

Властелин: — "Вы ошибка. Всего лишь генная мутация".

Что делает органическая жизнь для своего выживания? Потрошит планеты, уничтожает звезды. Тот самый нулевой элемент добывает. А он не бесконечен.

Тут можно вспомнить слова Смита из Матрицы. "Человечество это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы лекарство". Жнецы — это лекарство.

Органическая жизнь это не закон. Это исключение из правил. Нас тут быть не должно. Вселенная — царство неорганической материи (жизни).

Именно этот посыл был заложен в исходный сюжет Масс Эффект. И его менеджеры EA после ухода Дрю Карпишина благополучно просрали. Не зря ведь говорят, что "Благими намерениями вымощена дорога в ад"

8.0
Комментарии 0