Повышение производительности

  • Marvel Rivals — Повышение производительности
  • Marvel Rivals — Повышение производительности
  • Marvel Rivals — Повышение производительности
  • povyshenie-proizvoditelnosti_1733908068_227365.zip
    Обычная оптимизация
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 715 байт
  • povyshenie-proizvoditelnosti_1733908068_464667.zip
    Режим картошки
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 1.64 kB
Автор: yakuzadeso
Размер: 715 байт
Добавил: Flixx
Дата: Вчера, 12:07
Загрузок: 50

Файлы Engine.ini для оптимизации игры и повышения производительности.

В комплекте 2 файла:

  1. Режим картошки — отключает и переводит все настройки на минимальные значения, чтобы выжать максимум производительности из игры. Важно установить графические настройки на минимальные значения;
  2. Обычная оптимизация — общая оптимизация без ущерба для визуальных эффектов, включает некоторые отключенные команды и наоборот. Включает команды потоковой передачи текстур и сборщика мусора. Должно помочь с использованием видеопамяти и заиканием.

Команды, которые нужно изменить:

Можно открыть файлы самостоятельно с помощью текстового редактора, например, Блокнота, чтобы их изменить. Некоторые строки, которые вам обязательно нужно изменить:

  • r.Streaming.PoolSize — этот размер пула определяет, сколько видеопамяти в мегабайтах игра выделит для потоковой передачи текстур. Нужно изменить его значение на то, которое соответствует вашей видеопамяти. Например, моя 1060 имеет 3 ГБ VRAM, поэтому я использую 256: r.Streaming.PoolSize=256. Возможно использовать значения, такие как 256, 512, 1024, 2048, 4096 и т.д.
  • gc.LowMemory.MemoryThresholdMB — порог памяти для режима сбора мусора при низкой памяти в мегабайтах. Когда ваша доступная память достигнет назначенного значения, сбор мусора войдет в режим низкой памяти. Значение по умолчанию — 100. Моя 1060 имеет только 3 ГБ VRAM, поэтому я использую 256, чтобы он срабатывал чаще gc.LowMemory.MemoryThresholdMB=256. Возможно использовать значения, такие как 256, 512, 1024, 2048, 4096 и т.д.

Настройка:

  • Можно использовать это в качестве справки, если хотите настроить команды: Scalability Reference for Unreal Engine.
  • Возможно использовать любую команду из файла potato в вашем файле оптимизаций. Например, вы можете использовать r.AllowHighQualityCharacterShadow=0.

Как запустить:

  1. Перейти в C:\Users\имя\AppData\Local\Marvel\Saved\Config\Windows;
  2. Скачать мод;
  3. Извлечь архив и поместить файл Engine.ini туда.

Полезные ссылки:

Комментарии 0