Игры Marvel Cosmic Invasion Файлы Таблицы Таблица для Cheat Engine [1.0.0.12208]

Таблица для Cheat Engine [1.0.0.12208]

  • Автор:
    ndck76
    Размер:
    19.88 kB
    Дата:
    Вчера, 20:00
    Загрузок:
    2

    Функции и команды:

    • IMPORTANT NOTE : Activate DURING GAME PLAY. May/May not work on Steam version — ВАЖНО: Активируйте во время игрового процесса. Может работать или не работать в Steam-версии.
    • No Damage (Ctrl + Numpad 1) {For All Heroes} — Без урона (Ctrl + Numpad 1) {для всех героев}.
    • Infinite Energy (Ctrl + Numpad 2) {For All Heroes} — Бесконечная энергия (Ctrl + Numpad 2) {для всех героев}.
    • Infinite Ammo (Ctrl + Numpad 3) {For All Heroes} — Бесконечные патроны (Ctrl + Numpad 3) {для всех героев}.
    • Infinite Invulnerable Time (Ctrl + Numpad 4) {For All Heroes. Only works after you get knockdown once} — Бесконечное время неуязвимости (Ctrl + Numpad 4) {для всех героев. Работает только после одного падения}.
    • Player Character (Ctrl + Numpad 1) — Персонаж игрока (Ctrl + Numpad 1).
    • Stagger Duration — Длительность ошеломления.
    • Starting Jump Height — Начальная высота прыжка.
    • Hits Toward Knockdown — Удары до падения.
    • Quick Hits For Knockdown Timer — Быстрые удары для таймера падения.
    • Knockdown Post Recovery Ignore Timer — Таймер игнорирования после восстановления от падения.
    • Reinforced Armor Health — Здоровье усиленной брони.
    • Regen Timer — Таймер восстановления.
    • Cosmic Damage Timer — Таймер космического урона.
    • Cosmic Damage Additional Hit Count — Количество дополнительных ударов космического урона.
    • Reinforced Armor Max Health — Максимальное здоровье усиленной брони.
    • Reinforced Armor Repair Damage Counter — Счётчик урона для починки брони.
    • Reinforced Armor Repair Damage Threshold — Порог урона для починки брони.
    • Reinforced Armor Repair Timer — Таймер починки брони.
    • Reinforced Armor Repair Time Limit — Лимит времени на починку брони.
    • Knockdown Threshold — Порог падения.
    • Knockdown Impulse Scale — Масштаб импульса падения.
    • Knockdown Post Recovery Ignore Duration — Длительность игнорирования после восстановления от падения.
    • Pushback Speed Factor — Фактор скорости отбрасывания.
    • Hurt Duration Factor — Фактор длительности ранения.
    • Pre Death Duration — Длительность перед смертью.
    • Walk Speed — Скорость ходьбы.
    • Walk Acceleration — Ускорение ходьбы.
    • Run Speed — Скорость бега.
    • Run Acceleration — Ускорение бега.
    • Health Regen Amount — Количество восстановления здоровья.
    • Health Regen Interval — Интервал восстановления здоровья.
    • Health Regen Radius — Радиус восстановления здоровья.
    • Attack Alternate Counter — Альтернативный счётчик атак.
    • Hurt Duration — Длительность ранения.
    • Team Swap Target Timer — Таймер смены цели команды.
    • In Combat Timer — Таймер боя.
    • Crushed Timer — Таймер раздавливания.
    • Recurring Damage Timer — Таймер периодического урона.
    • Recurring Damage Delay — Задержка периодического урона.
    • Recurring Damage Count — Количество периодического урона.
    • Delay Activation Timer — Таймер задержки активации.
    • Grab Reaction Duration Time Removed — Время снятия реакции на захват.
    • Grab Reaction Alternate Animation Timer — Таймер альтернативной анимации реакции на захват.
    • Time Since Last Attack — Время с последней атаки.
    • Block Start Timer — Таймер начала блока.
    • Grab Recovery Timer — Таймер восстановления после захвата.
    • Grab Reaction Duration — Длительность реакции на захват.
    • Grab Reaction Duration Max Time Removed — Максимальное время снятия реакции на захват.
    • Room Exit Start Timer — Таймер начала выхода из комнаты.
    • Room Exit Step — Этап выхода из комнаты.
    • Ammo Refresh Cooldown — Время восстановления патронов.
    • Special Hold Timer — Таймер удерживания спецприёма.
    • Fall In Hole Damage — Урон от падения в яму.
    • Dodge Time Elapsed — Время уклонения.
    • Morale Passive Energy Regen Amount — Количество пассивного восстановления энергии от морали.
    • Morale Passive Team Assisted Additional Damage — Дополнительный урон от командной поддержки морали.
    • Is Attack Armor Active — Активна ли броня атаки.
    • Knockdown Grant Invulnerability — Неуязвимость при падении.
    • Enable Health Regen — Включить восстановление здоровья.
    • Has Shadow — Есть тень.
    • Has Permanent Armor — Есть постоянная броня.
    • Has Armor — Есть броня.
    • Has Armor No KO — Есть броня без возможности нокаута.
    • Can Currently Be Frozen — Может быть заморожен.
    • Can Knockdown — Может быть сбит с ног.
    • Can Be Grabbed — Может быть схвачен.
    • Can Collide With Camera — Может сталкиваться с камерой.
    • Can Do Damage — Может наносить урон.
    • Damage Taker — Получатель урона.
    • Is Invulnerable — Неуязвим.
    • Invulnerability Timer — Таймер неуязвимости.
    • Blink Accumulated Time — Общее время мигания.
    • Can Be Hurt — Может быть ранен.
    • Invulnerable On Hurt — Неуязвим при ранении.
    • Blink When Invulnerable — Мигание при неуязвимости.

    Player Info — Информация об игроке.

    • Version — Версия.
    • Combo Points — Очки комбо.
    • Hero Limit — Лимит героев.
    • Enemies Defeated — Побеждённые враги.
    • Combo Points Expiration Timer — Таймер истечения очков комбо.
    • Total Hit Count — Общее количество ударов.
    • Longest Streak — Самая длинная серия.
    • Jumps Performed — Выполнено прыжков.
    • Dodges Performed — Выполнено уклонений.
    • Blocks Performed — Выполнено блоков.
    • Parries Performed — Выполнено парирований.
    • Time Sprinting — Время спринта.
    • Total Damage Taken — Полученный урон всего.
    • Total Pickups Collected — Всего собранных предметов.
    • Swaps Performed — Выполнено смен.
    • Power Attacks Performed — Выполнено мощных атак.
    • Player ID — ID игрока.
    • Just Swapped — Только что сменён.

    Hero Player 1 & 2 — Герой игрок 1 и 2.

    • Hero Info (Player 1/2) — Информация о герое (игрок 1/2).
    • Health — Здоровье.
    • Max Health — Максимальное здоровье.
    • Health To Recover — Здоровье для восстановления.
    • Energy — Энергия.
    • Max Energy — Максимальная энергия.
    • Energy Regen Timer — Таймер восстановления энергии.
    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Ammo — Патроны.
    • Max Ammo — Максимум патронов.
    • Ammo Refill Cooldown — Время перезарядки патронов.

    Character Info — Информация о персонаже.

    • Internal Name — Внутреннее имя.
    • Stagger Duration — Длительность ошеломления.
    • Max Ammo — Максимум патронов.
    • Single Ammo Cooldown — Время восстановления одного патрона.
    • Full Ammo Cooldown — Время полной перезарядки патронов.
    • Heavy Attack Start Charging Hold Duration — Длительность удержания при начале заряда тяжёлой атаки.
    • Heavy Swing Fully Charged Hold Duration — Длительность полного удержания тяжёлого удара.
    • Heavy Swing Fully Charged Auto Attack Release Delay — Задержка автосброса атаки после полного заряда тяжёлого удара.
    • Special Attack Move Acceleration — Ускорение специальной атаки.
    • Special Attack Move Speed — Скорость специальной атаки.
    • Grab Enery Cost — Стоимость энергии для захвата.
    • Grab Recovery — Восстановление после захвата.
    • Air Grab Recovery — Восстановление после захвата в воздухе.
    • Air Grab Gravity Factor — Фактор гравитации при захвате в воздухе.
    • Air Grab Minimum Animation Duration — Минимальная длительность анимации захвата в воздухе.

    Defense — Защита.

    • Walk Speed — Скорость ходьбы.
    • Walk Acceleration — Ускорение ходьбы.
    • Run Speed — Скорость бега.
    • Run Acceleration — Ускорение бега.
    • Double Jump Impulse — Импульс двойного прыжка.

    Stats — Статистика.

    • Disabled — Отключено.
    • Flying — Полёт.
    • Web Swinging — Перемещение на паутине.
    • Has Air Attack Ground Impact — Есть приземление после воздушной атаки.
    • Air Attack Can Bounce On Hit — Воздушная атака может отскакивать при попадании.
    • Heavy Swing Auto Attack When Charged — Автоатака тяжёлым ударом при полном заряде.
    • Special Attack Move Speed Only On Input — Скорость спецатаки только при нажатии.
    • Has Air Throw Ground Impact — Есть приземление после броска в воздухе.
    • Activate Team On Parry — Активация команды при парировании.
    • Can Grab — Может захватывать.
    • Can Air Grab — Может захватывать в воздухе.
    • Can Double Jump — Может делать двойной прыжок.
    • Can Spam Power Attack — Может спамить мощной атакой.
    • Can Air Throw While In Air — Может бросать в воздухе, находясь в воздухе.

    In Air Swap Action — Смена действия в воздухе.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    On Ground Swap Action — Смена действия на земле.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Launcher Action — Действие запуска командной поддержки.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Attack Action — Действие командной атаки.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Attack In Air Action — Действие командной атаки в воздухе.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Power Attack Action — Действие командной мощной атаки.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Defense Action — Действие командной защиты.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Special Attack Action — Действие командной специальной атаки.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Team Help Team Special Action — Действие командного спецприёма.

    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Delay — Задержка.
    • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
    • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

    Alternate Hero Info (Player 1/2) — Альтернативная информация о герое (игрок 1/2).

    • Health — Здоровье.
    • Max Health — Максимальное здоровье.
    • Health To Recover — Здоровье для восстановления.
    • Energy — Энергия.
    • Max Energy — Максимальная энергия.
    • Energy Regen Timer — Таймер восстановления энергии.
    • Energy Cost — Стоимость энергии.
    • Ammo — Патроны.
    • Max Ammo — Максимум патронов.
    • Ammo Refill Cooldown — Время перезарядки патронов.

    Character Info — Информация о персонаже.

    • Internal Name — Внутреннее имя.
    • Stagger Duration — Длительность ошеломления.
    • Max Ammo — Максимум патронов.
    • Single Ammo Cooldown — Время восстановления одного патрона.
    • Full Ammo Cooldown — Время полной перезарядки патронов.
    • Heavy Attack Start Charging Hold Duration — Длительность удержания при начале заряда тяжёлой атаки.

    Как запустить:

    1. Открыть «Cheat Engine»;
    2. Нажать «Load» и выбрать таблицу;
    3. Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
    4. Выбрать нужную опцию, поставить крестик.

    Связанные файлы:

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий