Little Nightmares 3
Низкий и Один пытаются выбраться из Ниоткуда. Они объединили усилия, чтобы выжить в опасном мире, полном иллюзий и теней. Главная особенность... Подробнее
Таблица для Cheat Engine
Автор:
ndck76
Добавил:
Размер:
16.22 kB
Дата:
11 октября 2025, 14:09
Загрузок:
27
-
⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
11 октября 2025, 14:09tablica-dlja-cheat-engine_1760180960_435248.rar
Функции и команды:
- Player Character (Ctrl + Numpad 1) — Игровой персонаж (Ctrl + Numpad 1).
- Number Of Crouch Counters — Количество приседаний.
- Time Dilation — Замедление времени.
- Enable Stumble On Objects — Включить спотыкание об объекты.
- Character Throw Settings — Настройки броска персонажа.
- Projectile Parameters Projectile Distance — Параметры снаряда: дистанция.
- Projectile Parameters Projectile Height — Параметры снаряда: высота.
- Throw Alignment Angle — Угол выравнивания броска.
- Throw Alignment Width — Ширина выравнивания броска.
- Throw Alignment Distance Multiplier — Множитель дистанции выравнивания броска.
- Throw Alignment Height Multiplier — Множитель высоты выравнивания броска.
- Throw Alignment Bottom Modifier — Нижний модификатор выравнивания броска.
- Projectile Parameters Gravity To Apex — Гравитация до вершины траектории.
- Projectile Parameters Gravity After Apex — Гравитация после вершины траектории.
- Projectile Parameters Gravity Supported — Поддержка гравитации снаряда.
- Allow Alignment — Разрешить выравнивание.
- Attribute Set — Набор атрибутов.
- Dummy Base Value — Базовое значение манекена.
- Dummy Current Value — Текущее значение манекена.
- Walk Speed Base Value — Базовая скорость ходьбы.
- Walk Speed Current Value — Текущая скорость ходьбы.
- Jog Speed Base Value — Базовая скорость бега трусцой.
- Jog Speed Current Value — Текущая скорость бега трусцой.
- Run Speed Base Value — Базовая скорость бега.
- Run Speed Current Value — Текущая скорость бега.
- Crouch Speed Base Value — Базовая скорость при приседании.
- Crouch Speed Current Value — Текущая скорость при приседании.
- Fast Crouch Speed Base Value — Базовая скорость быстрого приседания.
- Fast Crouch Speed Current Value — Текущая скорость быстрого приседания.
- Swim Speed Base Value — Базовая скорость плавания.
- Swim Speed Current Value — Текущая скорость плавания.
- Sprint Swim Speed Base Value — Базовая скорость быстрого плавания.
- Sprint Swim Speed Current Value — Текущая скорость быстрого плавания.
- Swim Up Speed Base Value — Базовая скорость всплытия.
- Swim Up Speed Current Value — Текущая скорость всплытия.
- Swim Down Speed Base Value — Базовая скорость погружения.
- Swim Down Speed Current Value — Текущая скорость погружения.
- Kosmos Jump Component — Компонент прыжка Kosmos.
- Speed Lag — Задержка скорости.
- Jump Cooldown — Время перезарядки прыжка.
- Jump Prepare Delay — Задержка подготовки прыжка.
- Min Ceiling Height To Jump — Минимальная высота потолка для прыжка.
- Jump Min Height — Минимальная высота прыжка.
- Jump Buffer Time — Время буфера прыжка.
- Jump Bunny Hop Window Time — Время окна для «заячьего прыжка».
- Jump Bunny Hop Limit — Лимит «заячьих прыжков».
- Bunny Hop Stumble Duration — Длительность спотыкания при «заячьем прыжке».
- Has Just Landed Duration — Время после приземления.
- Jump Alignment Angle — Угол выравнивания прыжка.
- Jump Alignment Min Projectile Distance — Мин. дистанция снаряда для выравнивания прыжка.
- Jump Alignment Distance Multiplier — Множитель дистанции выравнивания прыжка.
- Precise Jump Alignment Distance Multiplier — Точный множитель дистанции прыжка.
- Jump Alignment Height Multiplier — Множитель высоты выравнивания прыжка.
- Allow Jump Alignment — Разрешить выравнивание прыжка.
- Deep Water Consumer — Погружение в глубокую воду.
- Current Water Height — Текущая высота воды.
- Current Foot Depth — Глубина ног.
- Breath Hold Time — Время задержки дыхания.
- Depth For Instant Kill — Глубина для мгновенной смерти.
- Depth For Way Deep — Глубина для глубокого погружения.
- Depth For Swim — Глубина для плавания.
- Time Beneath Water — Время под водой.
- Is Swimming — Плавает ли.
- Is Submerged — Погружён ли.
- Ready To Trigger Survival Achievement — Готов к активации достижения выживания.
- Umbrella Wind Interactor Component — Компонент взаимодействия зонта с ветром.
- Velocity Multiplier — Множитель скорости.
- Negating Fall Gravity Limit — Предел компенсации гравитации при падении.
- Negating Fall Gravity Scalar — Масштаб компенсации гравитации при падении.
- Should Restrict Horizontal Velocity — Следует ли ограничивать горизонтальную скорость.
- Requires Umbrella To Float — Требуется зонт для парения.
- Kosmos Interact Interface — Интерфейс взаимодействия Kosmos.
- Horizontal Grab Range — Горизонтальная зона захвата.
- Vertical Grab Range — Вертикальная зона захвата.
- Kosmos Sliding — Скользящий компонент Kosmos.
- Min Speed To Start Slide — Мин. скорость для начала скольжения.
- Min Slide Speed — Минимальная скорость скольжения.
- Max Slide Speed — Максимальная скорость скольжения.
- Slide Time — Время скольжения.
- Min Slide Floor Angle — Мин. угол поверхности для скольжения.
- Pawn Height Sliding — Высота персонажа при скольжении.
- Character Movement — Движение персонажа.
- Time Limit For Walk Stumble — Время для спотыкания при ходьбе.
- Number Of Walk Starts For Stumble — Кол-во стартов ходьбы для спотыкания.
- Walk Start Cooldown Time — Время перезарядки начала ходьбы.
- Walk Start Max Time Since Stationary — Макс. время с момента неподвижности.
- Walk Start Max Rotation Rate — Макс. скорость поворота при старте.
- Walk Stop Min Speed — Мин. скорость остановки.
- Walk Stop Proportional Min Speed — Пропорциональная мин. скорость остановки.
- Quick Turn Max Turn Speed — Макс. скорость быстрого разворота.
- Quick Turn Activation Angles Min — Мин. угол активации быстрого разворота.
- Quick Turn Activation Angles Max — Макс. угол активации быстрого разворота.
- Stand Still Threshold — Порог неподвижности.
- Sprint Lean Factor Strength — Сила наклона при спринте.
- Pull Away From Aligned Jump At Angle — Отклонение от выровненного прыжка по углу.
- Walk Stumble Cooldown — Перезарядка спотыкания при ходьбе.
- Default Movement Settings Default Value Asset — Настройки движения по умолчанию (базовые значения).
- Slow Walk Speed — Скорость медленной ходьбы.
- Walk Speed — Скорость ходьбы.
- Jog Speed — Скорость бега трусцой.
- Run Speed — Скорость бега.
- Crouch Speed — Скорость при приседании.
- Fast Crouch Speed — Скорость быстрого приседания.
- Swim Speed — Скорость плавания.
- Sprint Swim Speed — Скорость быстрого плавания.
- Swim Down Speed — Скорость погружения.
- Swim Up Speed — Скорость всплытия.
Как запустить:
- Открыть «Cheat Engine»;
- Нажать «Load» и выбрать таблицу;
- Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
- Выбрать нужную опцию, поставить крестик.
Связанные файлы:
Полезные ссылки: