Игры Kenshi Файлы Геймплей Maksimum Kenshi

Maksimum Kenshi

  • Автор: Beep
    Размер: 1.01 GB
    Добавил: Beep
    Дата: 31 декабря 2024, 16:34
    Загрузок: 1

    Добро пожаловать в мод Максимум Кенши! Это мир, который не прощает ошибок. Мир, в котором вашими главными врагами станут не фантастические существа или орды бандитов, а голод, бедность и местная природа.

    Добро пожаловать в мир с жестокой экономикой, где продавцы не станут скупать оружие больше похожее на металлолом по завышенным ценам, мир, где персонажам нужно регулярно и много питаться, чтобы сражаться и пробегать десятки километров в день, мир где нельзя разбогатеть добывая железо и медь, ведь рабский труд всё равно дешевле, мир где кандалы и замки достаточно сложные и не ломаются от одного касания (лучше носите с собой инструменты). В этом мире воровать могут лишь самые тренированные и незаметные, ведь крадущийся на улице человек сразу отправится в тюрьму, стража не будет разбираться вор он, убийца или просто присел отдохнуть.

    Это мир, где гиблые земли действительно гиблые и могут убить любого натренированного бойца выбросом газа или ударом молнии, мир, где любой встреченный бандит может украсть ваши деньги и оставить вас без средств к существованию, мир где в тумане и в красном лесу скрываются существа с которыми даже Кат-Лон предпочел бы не встречаться…

    Сможете ли вы выжить или пойдете на корм одному из десятка видов костепсов? В любом случае добро пожаловать!

    Подробное описание:

    Общее:

    Размер фракции игрока 256.

    Слотов атаки 3 (один выглядит нереалистично, больше 3-х загоняют в постоянный стан)

    Анимации заменены на мод Military Craft (для всех рас)

    Все персонажи имеют уникальные имена (список имен это большая смесь из разных культур и ванильных имен)

    Вес персонажа повышен до 60. Почему? Это реалистичнее. Сложнее спасать своих. Легче качать силу.

    Получение опыта увеличено на 50%. Чтобы игра была динамичнее и не превращалась в бесконечную гринделку.

    Полностью переделана система голода и калорийности еды. Сделан расчёт под 3-х разовое питание. Зачем? Реализм и хардкор. Деньги становятся нужным ресурсом. Раса персонажа даёт интересные бонусы для выживания (попробуй прокорми шека, или набери роев и сэкономишь еду и деньги) Набор большого отряда поначалу может привести к усложнению игры за счет огромных трат на еду.

    Ускорено лечение на кроватях и спальных мешках на 25%. Также добавлены кровати из шкур и листьев. Всё для повышения динамичности игры.

    Добавлены новые экраны загрузки и убраны подсказки.

    Добавлена красивая карта с биомами, дорогами и координатной сеткой.

    Среди рекрутов появились кузнецы с соответствующими навыками.

    Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.

    Добавлены новые старты (они отмечены). Некоторые старые изменены.

    Бандиты теперь грабят игрока (воруют деньги). Сумма зависит от количества героев в отряде игрока, есть ли форпост. Деньги будут у одного из грабителей можете попробовать вернуть их.

    Добавлены награды за большинство бандитов.

    Добавлены множество новых видов еды. Алкоголь теперь тоже еда ;)

    Добавлены множество книг и записок для расширения лора игры.

    Добавлены кОрОваны святой нации и безродного.

    При лечении НПС из других фракций могут подняться отношения.

    Работорговцы имеют ремкомплекты. В рабских лагерях появились магазины материалов и полноценные бары с уникальной едой.

    НПС имеют и используют шины, многим добавлены аптечки.

    НПС могут попадаться с протезами (сильные персонажи с дорогими протезами)

    НПС спасают своих (несут в кровати)

    Псам снижен голод, увеличена регенерация (зависит от породы)

    Города: Все города переделаны на более детализированные. Столицы главных фракций выросли и отличаются от обычных городов (также увеличены города Акула и Черная Пустыня). Большинство баров с анимациями.

    В большинстве городов и деревень находятся работающие лотки с продавцами. В основном там товары первой необходимости, но с небольшим шансом могут попасться качественные предметы. Заходите почаще.

    Рыбалка: В прибрежных и речных городах и деревнях можно найти удочки. Теперь они работают и вы сможете наловить рыбы для пропитания или на продажу. Но запасайтесь наживкой в виде плохого мяса.

    Новые Города и поселения: Переделан бастион охотников на людоедов.

    Открыт проход на базу фракции Черных пес.

    Добавлено Ранчо Шеков и охотники Шеков.

    Добавлен Пепельный купол V с новым персонажем.

    Переопределения городов и поселений: Большинство поселений теперь могут сменить владельцев благодаря действиям игрока и заключенным союзам. Большинство взято из Living World. Для других сделаны с нуля либо изменены.

    Союзы: В добавок к ванильным союзам можно заключить союзы с Безродным, техохотниками, избранными Крала, Разбойниками, болотными бандами (черновертыши, каменные крысы, серодеры), грибоидами и луговыми пиратами. Возможно возродить тёмный улей и фракцию Дохлокот.

    Охотники за головами: для всех добавлены постеры.

    Множество целей и фракций из bounties galore. Но не все. Есть изменения.

    Арбалеты: добавлено 5 новых арбалетов. Арбалеты изменены, чтобы не быть такой имбой. Орлиный крест всё также имба, но стал супер редким.

    Одежда:

    Особые костюмы для Теньгу, Лорда Феникса, изготовить нельзя.

    Добавлена дворянская одежда, изготовить нельзя.

    Добавлены плащи и выданы некоторым НПС (в основном дают защиту от природных опасностей)

    Добавлены новые рюкзаки и перебалансированы с учетом ванильных.

    Добавлены колчаны для арбалетчиков.

    Добавлены броня из OMO Armour.

    Животные:

    Добавлены – болотные жабы 3-х расцветок, а также у них свой «босс»

    У кровавых пауков теперь тоже свой «босс»

    Добавлены возможности приручить множество новых видов и даже клювастых! Ищите персонажей, которые могут вам продать детенышей. Также у них продаются рюкзаки для некоторых видов.

    Антилопы – быстрые и травоядные.

    Призрак скорби – лучше не встречаться с ним. Смерть почти неизбежна.

    Гнилые гончие – очень опасны и смертоносны. Имеют своего «босса».

    Клетконосцы – можно купить у кочевников, но более редкий чем гарру.

    Личинка рвача – встречается в гнезде рвачей.

    Клювокрылы – крылатая разновидность клювастых тварей. Водится только в паре биомов.

    Костепсов теперь 12 видов. Зависят от биома. Разные виды обладают разной скоростью, размером и боевыми статами. У кочевников могут быть любые виды, так как они путешествуют и собирают щенков. Собери их всех!

    Добавлены гиены. Намного опаснее костепсов, водятся в самых опасных районах карты.

    Добавлены подвиды: пурпурный гарру и Зебра-Бык.

    Можно купить прирученных животных разных видов, но только в паре мест. Также для большинства прирученных есть специальные рюкзаки.

    Мейто:

    Новые текстуры для мейто и оружие идущих по клинку. Добавлены мейто ванильного оружия, которых не было в оригинале. У нового оружия много мейто раскиданы по старым и новым персонажам. Список ищем в спойлерах.

    Оружие:

    55 Новых оружий. Оружия для бандитов, людоедов, улья, темного улья, верещащих бандитов, Оружие из LFW и NWDM и т.д.

    Большинство перебалансировано, чтобы не ломать ванильные механики и не создавать имбовые экземпляры.

    Тренировка: добавлены тренажеры для повышения силы, ловкости, защиты, стрельбы, атлетики, машины для тренировки рабочих профессий (Готовка, инженерия, медицина, наука, работа, роботехника, фермерство) а также капсулы восстановления. Всё это недоступно вначале игры, получить можно в награду за некоторых боссов (обязательно обыскивайте их перед сдачей в тюрьму).

    Расы:

    Открыты все виды скелетов. Людоеды и трупоеды. Южный рой.

    Добавлены играбельные: Темный рой, Жемчужный рой. Грибоиды.

    Добавлены неиграбельные: Железнобокие. См. Спойлеры где искать

    Стелс и воровство. В городах и деревнях крадущихся людей считают ворами, если спалили, то у вас серьезные проблемы. Но если вас не увидят, то всё ок. Замки более сложные в том числе клетки, шесты для пленных и т.д. Будьте готовы или носите инструменты. Взламывать сейфы и сундуки через стены теперь не получится.

    Фракции:

    Людоеды переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов)

    Верещащие бандиты переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов), добавлено поселение.

    Западный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы)

    Южный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы и состав и количество отрядов, новые НПС)

    Святая нация переделана (новое оружие и доспехи, добавлены арбалетчики)

    Царство Шеков переделаны. Доспехи и общий визуальный стиль. Также переодеты и другие фракции шеков (берсерки и избранные Крала)

    Наемники – стали дороже (есть дешевый вариант), носят разнообразные доспехи, дополнительно можете нанимать убийц шиноби.

    Берсерки. Переделан биом страна берсерков. Добавлена новая броня и оружие, добавлены лагеря и 2 форпоста с 2 новыми персонажами.

    Белая бровь. Возвращены в игру. У босса мейто.

    Медики. Лечат большинство фракций, торгуют аптечками и уникальными рюкзаками.

    Банкиры. Берут деньги на сохранение. Можно сдать в одном месте и получить в другом. Но придется заплатить %. Обитают там, где техохотники.

    Луговые пираты. Теперь имеют свою базу, лидера с уникальным оружием и возможность вступить в союз и даже выполнить квест для них.

    Бандиты Темного улья и королева темного улья.

    Жемчужный улей. 4 субрасы и 1 город.

    Экономика

    Цены на дома повышены, чтобы был смысл в заработке денег.

    Жители городов закупаются и регулярно получают зп. Можете открыть магазин и зарабатывать.

    Найденный лут стоит дешевле, чем в оригинале. Но есть возможность не платить посредникам и сдать лут тому, кто в нем нуждается по хорошим ценам. См. Спойлеры

    Как заработать в этом суровом мире?

    Ну например вы можете сдавать людей в рабство, если не боитесь испортить карму (цена сдачи увеличена до 1500). Цены на рабов в магазинах тоже увеличены, так как жадные работорговцы хотят получать сумасшедшие прибыли!

    За многих бандитов назначена награда. У персонажей с собой деньги. Правда у бедняков денег мало, грабьте богатых. Ну и самое главное – торговля.

    Мелочи:

    Исправлена атака болотных черепах. В баре контрабандистов продают Гашиш.

    Отключены надоедливые мухи.

    Если кто дочитал до сюда... Это альфа версия. Баги и вылеты возможны и вероятны. Если есть возможность отпишитесь в комментариях, будем исправлять) В этой версии мной реализовано процентов 40 от того, что хотел бы, надеюсь будут постоянные обновления (но это не точно)

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий