Очень неплохой представитель дьяблоидов со своим уникальным лицом.
Игра добротная, с нехитрым сюжетом, тремя классами на выбор, и тремя же нитками умений на три направления развития.
Толпы нечисти можно крошить, как старым добрым железом и не менее старой и доброй магией, так и достижениями местного научно-технического прогресса.
Геймплей динамичный и практически до конца игры не вызывает усталости.
Хватает и секретов, и отсылок к разным сторонним проектам — чего стоят ответ "42" и упоминание фразы "тортик это лож". Отдельно стоит отметить квест с статуей короля Борислава — он долгий, и не простой, но плюшки в конце того стоят (хотя, рандом никто не отменял).
Да, и, конечно, Катарина. Ее компания и едкие фразочки очень выгодно приукрашивают игру.
Пара ложек дегтя.
Исключительно личное мнение — начиная играть во что-то про Ван Хелсинга, потираешь руки в предвкушении мрачной атмосферы безнадежности, беззащитности перед таящимися в темноте монстрами, всполохов молний... вот это все. А на деле нам выдают историю в довольно цветастом мире, где большую часть времени приходится разбирать самых различных механоидов, дронов, роботов...
Так же, во второй половине прохождения враги банально приедаются. Новые виды перестают появляться, а старые валят все большими толпами с большим запасом здоровья. Боринг.
Лут. В дьяблоиде шмотки это отдельная статья. За ними охотятся, собирают, улучшают, подбирают, ходят в рейды на боссов. Но не тут. Да, есть несколько уровней редкости, но вот возможности сходить куда-то несколько раз, в надежде выбить шмотку из сета, нет. Совсем. Враги не респавнятся, а никаких арен или донжонов не предусмотрено. Т.е. если рандом с тобой не дружит и с очередного нерядового монстра упал мусор — смирись.
Ну и наверное последнее — боссы. Точнее их отсутствие. За всю игру встречается с десяток именных монстров и пара с уникальными модельками. И это все. Ни тебе эпичных боев, ни запоминающегося противостояния.
Подводя итог, игра очень неплоха. Всем, кому не хватает добротного клона дьябло, точно стоит ознакомиться. У проекта есть свой стиль, и шарм. А за это можно простить многое.