Первая часть, несмотря на отсутствия редактора — по мне вышла намного лучше 2. А всё дело в левел-дизайне — несмотря на то, что много чего двушка предлагала в виде новых персонажей с их уникальным подходом к насилию и способностям и то, что нас закидывают из Майами в экзотический Гавайи — проблема встаёт в том, что там слишком часто повторяются дурацкие вещи а-ля много окон или просто расстановки противников. Но в первой эти проблемы меркнут, так как в основном уровни можно пройти рашем чувствуя себя профессионалом из ютуба, который набирает по 100х комбо, либо же в крысу, где нужно ожидать противника. Во второй части как раз таки больше утилизируется последнее, что очень печально и не особо сподвигает игрока на другой подход, если сам игрок конечно не профи как выше упомянутые боги с 100х… Читать целиком