Hotline Miami
Hotline Miami — жестокий и кровавый экшен с видом сверху. Вам предстоит влезть в шкуру серийного убийцы, который сотнями убивает разных бандитов и просто не хороших... Подробнее
Оценки игроков Hotline Miami
Все отзывы Hotline Miami
Приветствую читателя и VGTimes.
Hotline miami — это первая игра, в которой ты нажимаешь букву R больше, чем кликаешь мышью. Очень хороший пример, 2 разработчика тоже могут создать игру, которая затягивает, и после прохождения ждешь сиквела.
Плюсы: саундтрек (подобранный очень шикарно), хардкор (хотя кому-то это покажется минусом), прекрасно нарисованная графика, сюжет, геймплей.
Минусы: а что они должны быть?
Итог: Dennaton и Abctraction Games удалось создать отличную игру с видом сверху, которую несмотря на цену и короткий сюжет захочется купить.
Адреналиновый экшен, психоделический сюжет, ритмично-кислотный саундтрек и ошеломляющая жестокость... всё это и есть Hotline Miami. Это вам не аркадный шутерок, не стелс, даже не приключение с поиском различных предметов и секретов. Hotline Miami — это коктейль из всех перечисленных жанров, заправленный "высокооктановой энергией".
"Ты умер" — эта надпись успеет въесться в ваше сознание и будет сопровождать игрока на протяжение всей игры. Смерть наступает после любой крохотной ошибки, после одного единственного попадания, а враги хоть и не блещут особым умом, но компенсируют это быстротой и меткостью, второй шанс... забудьте, никто вам его не даст. Остаётся действовать быстро, тщательно планировать каждый шаг и гибко реагировать на постоянно меняющуюся обстановку. Каждый уровень в игре спрое… Читать целиком
Hotline Miami это та редкая, (относительно) современная игра которая достойна называться компьютерной игрой а не очередным "интерактивным развлечением" на 100 часов брожения по пустому хоть и открытому миру с бесячим гриндом, неуместными механиками прикрученными для "галочки" и прочими болячками современных игр.
Это динамичная, сбалансированная и простая в освоении игра развлекающая и позволяющая отдохнуть. Геймплейно это шутер с видом сверху. Имеется холодное оружие и огнестрельное. Механика стрельбы и рукопашного боя простая, приятная и работает буквально на трех кнопках. При всей простоте геймплея он не приедается даже после двух-трех прохождений подряд и причина этому проста. Каждый уровень игры представляет собой несколько небольших карт наполненных противниками разного типа и с разны… Читать целиком
Что можно сказать о Hotline Miami? Про содержание игры трудно сказать что-то хорошее, так как в ней нас ждет сплошное "мясо" и много, очень много насилия.
Но если посмотреть на то, как все это оформлено и в каком виде это подается, — то хочется говорить об игре только в положительном ключе: яркая пиксельная графика под стилистику игр лихих 90-х, ритмичный, хоть и однообразный саундтрек, и все это крутится в едином калейдоскопе у вас перед глазами.
В итоге можно сказать что игра, кажущаяся изначально очередным "проходняком", оказывается чем-то гораздо большим, заслуживающим внимание.
Что можно сказать о этой потрясающей игре Hotline Miami) Ну начнем что ты играешь за парня вроде удавшимся, но дзынь дзынь, дзынь дзынь....... А далее объяснять не надо, море крови, море радости.
Начал ты мисию и дешь такой открываешь дверь, и оп тут же мертв. Начинаешь открываешь дверь мертв...Да как так то... НУ и так раз 100500 но ты не можешь перестать играть. Это шедевр а не игра. Премия дарвина, или как его там обеспеченна. Вообщем итоги:
После игры ты начинаешь замечать что R заедает.
После игры твоя психика становиться спокойнее, так как ты уже не можешь злиться.
После игры ты узнаешь много новых слов от самого себя.
Такие игры заставляют вспомнить детство....ну как частично... ну хотя некапельки... зато это шедевр
Горячая линия майами это — игра вдохновлённая фильмом Драйв, да даже куртка главного героя как в фильме, горячая линия это драйвовый тайминговый шутер, с множеством масок и разных способностей, пропитанный синт вейвом.
Рекомендую к ознакомлению (если вы всё ещё этого не сделали)
Игру получил в подарок от знакомого, долго все откладывал ее прохождение, но когда уже все было пройдено а играть было не во что, вот тут-то я и начал в нее играть. Игра затянула на долгие часы геймплея, отыграл в нее более 30 часов. Драйв, динамика и хардкор, что может быть лучше? А какой саунд. Непередаваемое чувство когда ты один и то же уровень проходишь по 10 раз, дабы отточить свои действия и пройти уровень за минимальное количество времени. В игре нужно было сделать трекер нажатий клавиши "R", он бы наверное переваливал за пол миллиона за всю игру. Сюжет в игре тоже есть, но настолько запутанный и наркоманский, что я особо его и не понял) Проходил игру ради веселья. Советую
Жестокая, красочная, приятная игра. Музыка на уровне превосходства. Уровни сделаны грамотно , хоть их и не сильно много. Неплохая сюжетная линия. Что ещё можно сказать про эта игру? Хорошая игра. Просто замечательная. Целых 5 часов (в среднем) кайфа.
Игра нереально крутая, пушек и просто штук для убийства много, так же хочется отметить обилие масок с интересными способностями (но маска Руфуса и Моржа скучные, просто переживаешь больше пуль, тем более кроме выстрелов из дробовика).
А так все просто улет!
Игра которая есть на каждом из моих трех компьютеров, игра в которой музыка это шедевр, игра в которой у тебя ломается буква r на клавиатуре, игра в которую ты заходишь расслабиться и через десять минут уже напряжен. Это не казуальщина, это хардкор. Атмосфера ретровейва 80-х, жестокая, кровавая, беспощадная.
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка, все было кончено. Так и закончилось прохождение миллионов людей в игре Hotline Miami. Эта сперва простая игра про ультранасилие в фурсьюте, на самом деле оказывается шедевром двух братьев с крайне сильным сюжетом и хардкорным геймплеем. Помню как кровавые полы уровней скрашивали мои вечера, пока я не прошёл первую, а затем и вторую часть. Я был так поражён качеством этих игр, что даже прошёл их на 100%, ведь Hotline Miami — эта та игра, ради которой хочется стереть память и пройти снова.
К сожалению в игре достаточно багов, что является, как по мне, единственным минусом игры, а если кто скажет про графику, пусть не говорит ничего более, ведь спрайты нарисованы довольно не плохо, а эффек… Читать целиком
Шутер каким он и должен быть.Драйвовый,саундтрек более чем в темп игры и задает ей тонус,большой минус в маленькой компании на самом деле,хотелось бы больше заданий,но с этим хорошо справились фанаты мододелы.В целом игра стоит внимания.Игра может показаться сложной,но по факту нет,по факту нужно просто привыкнуть и совет попытаться играть в ритм с музыкой.
Особый шарм придает пиксельная графика и атмосфера тех лет которые затронуты в самой игре.Как итог одна из любимых игр.
Восхитительный игровой опыт. Одна из самых стильных игр, из тех, что я встречал. Геймплей строится на безбашенной аккуратности. Игроку предстоит отправить в мир иной толпы врагов, с одним ярким отличием от типичных слэшеров — в Hotline Miami ваш персонаж не выдержит даже удара кулаком, что уж говорить про огнестрельные ранения. Из-за этого геймплей превращается в постоянные попытки пройти очередной уровень под динамичный саундтрек. Музыкальное сопровождение, кстати, заслуживает отдельного обзора. По другим аспектам этой прекрасной игры: неоднозначный и запутанный сюжет, который можно истолковать по-разному. Неплохой арсенал оружия и масок, которые влияют на игру. Система оценки по баллам и очкам в конце уровня. Несколько часов драйвового экшена обеспечены.
Крутая игра,Я плакал в конце второй части.Эта игра стала одной из самых моих любимых игр за всю мою жизнь,спасибо dennaton games!
идеальная игра: запутанный сюжет, хорошая и атмосферная музыка, кровавое пиксельное насилие и разнообразие оружия
Что такое Hotline Miami? Это та игра, которая заставит тебя ненавидеть кнопку R в принципе, т.к. нажимать на нее придется много, Но разберем составляющие игры по пунктам
Графика в целом довольно необычная и непривычная для рядового геймера — очень много цветов и очень много контраста, а так как игра сделана в "пиксельном" стиле, это еще больше усиливает это графическое решение, которое понравится может и не всякому, но по мне идеально подходит для сеттинга игры, так что с графикой все классно.
Сюжет же конкретно в этой части понять довольно трудно и для того чтобы это сделать, нужно пройти сиквел, но он довольно хорош
А музыка в игре это просто нечто — все идеально подходит как для сеттинга, так и для геймплея, заключающегося в зачистке помещений от различных врагов… Читать целиком
Хорошая и сложная пиксельная игра с видом сверху с отличной музыкой, в которой ты убиваешь русскую мафию пачками и странностями перед миссиями.
Неожиданные боссфайты, например:11 уровень, казалось бы, уровень пройден, идёшь на выход, а тебя сбивает машина, перезапускаешь, спавнишься возле места смерти, уворачиваешься, а на тебя выходят ещё мафиози, убиваешь их, и только тогда уровень ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пройден.
Игра содержит 15 уровней, в одном из которых ты НЕ можешь никого убивать, уровень создан для разнообразия(как я понял), уровни разнообразны, локации разные, оружия на земле рандомные, так же, если вырубить(НЕ убить) одного из мафии, он будет осматриватся и искать своё или другое оружие, если вырубить его при определённом маршруте, то он либо будет ходить в рандомные места, либо вернётся на… Читать целиком
Геймплей не дает заскучать, от саундтрека мурашки по коже.
Как же шикарна эта игра !
Отличный экшен с видом сверху(Top-Down Action) с великолепной музыкой. Интересный и разнообразные геймплей. Разные маски для персонажа дают плюхи. Например маска коня которая позволяет убивать дверьми. Стилистика игры так же хороша. А что игра создана была всего двумя разрабами вызывает уважение. И у игры хорошая атмосфера в стилистики 80-x.
Первая часть, несмотря на отсутствия редактора — по мне вышла намного лучше 2. А всё дело в левел-дизайне — несмотря на то, что много чего двушка предлагала в виде новых персонажей с их уникальным подходом к насилию и способностям и то, что нас закидывают из Майами в экзотический Гавайи — проблема встаёт в том, что там слишком часто повторяются дурацкие вещи а-ля много окон или просто расстановки противников. Но в первой эти проблемы меркнут, так как в основном уровни можно пройти рашем чувствуя себя профессионалом из ютуба, который набирает по 100х комбо, либо же в крысу, где нужно ожидать противника. Во второй части как раз таки больше утилизируется последнее, что очень печально и не особо сподвигает игрока на другой подход, если сам игрок конечно не профи как выше упомянутые боги с 100х… Читать целиком