Hitman: Absolution
Hitman: Absolution — стэлс-экшен с видом от третьего лица. Вы играете за знаменитого Агента 47. Вы киллер мирового масштаба, работающий на загадочное Агентство. Но... Подробнее
Красивая, кинематографичная часть серии с сюжетом в духе "Миссия невыполнима", 47-й один против полиции, агентства, бандюков и должен очистить эту грешную землю от всех гадов. Сюжет прост, зато вопросов к нему нет. Правда, здесь упор сделан на стелсе, а не на устранении целей. Приходиться часто ныкаться по вентиляционным трубам и прятаться. Это первая часть серии, где иногда без маскировки бывает проще проходить, потому что прикид враги могут быстро раскрыть. Первая часть серии, где несколько целей мне проще было подорвать с помощью взрывчатки. Никаких контрактов, 20 связанных сюжетных миссий, разбитых на подуровни, сохраняться можно только в начале подуровня. Поэтому никакого выбора оружия в начале, действовать приходиться по обстоятельствам, используя все что к полу не приколочено, любителям поснайперить — в нескольких миссиях можно найти винтовку. В некоторых миссиях вообще не нужно никого убивать, только добраться из пункта А в пункт Б, но сделать это будет не просто, а последние миссии откровенно адовые. И, конечно, есть несколько вариантов прохождения, не так много как обычно, но 2-3 точно найдется, даже на крошечных картах, только надо очень хорошо исследовать территорию.
Сложность игры определяется не только уровнем сложности (их здесь кстати 5 и можно менять каждую миссию), но зависит от вашего внутреннего перфекциониста. Хочешь проходить тихо, без палева, не убивая лишних людей, да еще и не переодеваясь? — тогда придется оттачивать каждый шаг, думать как лучше отвлечь врагов, где и когда спрятаться. Можешь просто замесить всех на карте, если сумеешь — потому что это очень непросто. В каждой локации врагов десятки. Один раз я устал красться, грохнул всех — получилось 40 человек!! И все-таки это Hitman, поэтому весело и красиво не будет. Хотя есть тут один способ сделать хедшот нескольким врагам сразу с замедлением времени, но больше пяти за раз мне не удавалось, да и шум сразу поднимается, так что потом все равно начинается мочилово.
Боевая система — сложная, каждый второй раз меня с успехом избивали, да и большого смысла в ней нет — только что ради пары испытаний.
Испытания — интересная штука, часть из них подсказывает, как можно пройти уровень, без них бывает сложно догадаться до некоторых несчастных случаев.
Прохождение заняло у меня около 45 часов, и в конце осталось приятное послевкусие. Даже хочется кое-что перепройти по-другому, т.к. прохождения взаимоисключающие, благо можно выбрать любую миссию. Вообщем хорошо, только управление временами все равно путает и стелса все-таки чересчур, иногда задалбывает.