Игры Hi-Fi Rush Все отзывы Отзыв от Александр Кузнецов (гость)
Александр Кузнецов (гость)
6 февраля 2025

Игра шедевр рождающаяся раз в 100 лет, эту игру делали с теплотой и любовью, это видно сразу.

Игру не смог пройти до конца, но очень хочу.

В этой игре нет элементов для галочки, в ней прекрасно всё, даже казалось однообразные повторения превращаются в репетицию перед генеральным выступлением.

Главный герой Чай очень крутой самоуверенный парень, несмотря на проблемы он смело идёт к своей цели, оружие чая на самом деле это не оружие а приспособление для кое чего (на это ни раз косвенно намекают некоторые персонажи), которое он благодаря смекалки превращает в мощный эквип.

Первое что бросается в глаза главный герой, он приходит на фабрику вовсе не просто так у него серьёзная травма руки, в этой игре если посмотреть внимательно все основные персонажи были восстановлены после серьёзных травм, что является инклюзивным подходом, я не думаю что это просто совпадение.

Второе что мы видим это детально проработанные локации выполненные в сверхкачественном селлшейдинге и мир, который движется в ритме с главным героем и это просто завораживает!/

Комбо система очень сложная многоуровневая (отдельное спасибо за возможность отключать ненужные приёмы), но погружение в нёё очень плавное, правда нянчиться с тобой тоже никто не будет, ломать щиты и броню учат на очень непростом припеве.

Отдельно хочется отметить маленькие, но значимые детали, припевы бывают состоящие из нескольких сражений и между ними сделаны юморные вставки

Я пока играл сменил все сложности от самой легкой до мастер ритма и мне показалось, что выбор сложности этой игре только мешает, игра на ритммастер не становится сложнее, она становится закономерной, как будто недостающая нота в хорошей композиции

Очень понравилось обилие различных мини игр юморных персонажей (взять тот же холодильник и К.Р.Д.М.Н, который маркером рисует себе эмоции), эта та редкая игра где тебе хочется иследовать мир, просто неспешно бродить по нему и наслаждаться ритмом жизни.

Отдельный респект за уровни, каждый бос имеет свой уровень и эти уровне кардинально отличаются, взять тот же угарный уровень где чтобы победить Дзандзо надо исчерпать его бюджет и решить Макаруна премии)

Каждый босс как и его уровень тоже уникален, мой любимы это Корсика (ну и Дзандзо), битвы сделаны очень качественно и многофазова, каждая последующая фаза намного сильнее предыдущей.

В этой игре очень много различных механик, приёмов и различных фич, каждый найдёт что-то себе по вкусу, я где-то на 3-ем боссе узнал как работают чипы и что они могут кардинально менять игру, выбрвал для себя стиль идеального блока и был доволен.

Игра проходится на одном дыхание и от неё просто невозможно оторваться.

10
Комментарии 0
Оставить комментарий